О черной сотне. Обращение к другу

О «черной сотне». Обращение к другу

Это что же это опять? Кто кого унижает? Неужели, русский народ опять пытается кого-то унизить? Что-то я этого по жизни не замечаю! Ты что это, а?
Или ты это о ком-то другом? Может быть, палестинцах? Или каком-нибудь племени в Африке?
Честно, не понял. Но как-то стало обидно за Родину. Надеюсь, ты не о ней.
В России никогда не было русского национализма. За исключением малочисленных группок. Организовываемых, как правило, вовсе не националистами.
Политически провокационное, я бы сказал, произведение. Хотя не плохо написанное.
И вот сразу же полезли раскрутки… даже того, что здесь вовсе не сказано! Удивляюсь упорству некоторых товарищей, повсюду желающих обнаружить «фашизм». Даже в карманах нищих старушек!!!

Мне просто… хотел сказать «показалось».. пожалуй, все же - заметилось, что твой, в общем-то, может быть, и невинный стиш.. попытались использовать не по назначению поэтическому, а как-то еще - политически. Вот это я решил прекратить. И все.
Ничего личного, как говорится. И я тебе всегда рад! Зашел бы, у меня новое интересное совместное произведение выставлено.

Мне неприятно, когда пытаются представить других скоморохами. Начинать надо с себя. Ты ведь знаешь…

«Держи вора!» - частенько кричит именно вор. Те, кто так много говорят о фашизме, возможно, сами фашисты.

Довольно-таки однобокий, односторонний взгляд. Провокационный.
Не надо все валить на «черную сотню». Тем более, на православие! И вообще, русских!!!
Такие «исторические взгляды» иначе, как бредом… трудно назвать.

Инородческая ЧК, китайские пулеметчики и прочая нечисть, уничтожившая миллионы, десятки миллионов россиян, наверное, была пострашней «черной сотни», желающей блага собственному народу, и вырезанной, кстати, до последнего человека. В несравнимом т.е. соотношении, даже если она что-то и сделала противоправного.
Что ж вы об этом не пишите? Не надо переводить стрелки к обрыву.. нормальных человеческих отношений!

А как, кстати, считаете, нужно уничтожать идейных противников? Например, правильно ли были физически уничтожены все члены «черной сотни», абсолютное большинство из которых никого вовсе не трогала? И надо ли физически уничтожать сегодня людей с теми взглядами, которых вы не разделяете?
Или вы что-то другое предлагаете с ними делать? Изолировать в концентрационных лагерях? Тюрьмах? Исправительных колониях? Всех тех, кто любит свою Родину не так, как вы.

Обвинять вам лично незнакомых людей, которых вы абсолютно не понимаете, в «кровожадности», пытаться представить кого бы то ни было – в стае, хуже, чем даже животных, как нечто безличное, коллективно злобное и ужасное, гадкое, на мой взгляд, как минимум некрасиво. К какой бы нации, вере люди не относились, они – не стадо, каковым вы их хотите представить!
И кто же «кровожадный», если посмотреть уроки истории? Не те ли «преследуемые», несчастные «либералы», типа Бронштейна-Троцкого или же Робеспьера, борющиеся за «свободу, равенство, братство», а потом реально расстреливающие народ миллионами? Как только дорвутся до власти!
На мой взгляд, безнравственный космополитизм и либеральная демагогия - много опаснее и в потенции неизмеримо кровожаднее честного и открытого национализма, любви к Родине для любого народа – русского, еврейского, арабского и какого угодно.
И вот такая опасность сегодня, действительно, актуальна!
А про расстрелы и тюрьмы я вспомнил, потому что не «черная сотня» придумала концентрационные лагеря и прочие радости. Вы знаете кто. И передергивать тут в наш век информации – бесполезно.

Придумываете некий устрашающий жупел и привязываете его к ризе… Православной! Почему, собственно, к ней?
До Сталина был Ленин, Свердлов, Троцкий… Да мало ли негодяев сегодня? Я их всех не люблю. Вместе со Сталиным.
Но причем «черная сотня» и Сталин? Если вы и читали что-то о деятельности «черной сотни», которую не обязательно связывать с ризами, видимо, весьма однобокое.
Посмотрите еще раз рекомендованного Вам Вадима Кожинова, а еще лучше Олега Платонова, может быть, лучше представите, кто на самом деле организовывал в России погромы, с какими целями. А цели были просты – дестабилизация обстановки и революция – программа максимум и организация массового исхода из России некоторых народов - минимум. Для этого были специальные отряды, отнюдь не из «черной сотни», которые и провоцировали «погромы», вызывая гнев на неповинных людей…
Пишу это все затем только, чтобы тем, кто читает, было понятно, есть и другая точка зрения. Не навязываемая нам всеми способами отовсюду.

И грустно, когда в таком навязывании извращенной истории принимают участие, вроде бы, хорошие и не самые глупые люди.

Не понимаю, почему я не должен быть патриотом? И почему надо любить террористов-революционеров и науськивающих их демагогов, умеющих лишь грабить и разрушать, созданное не ими? И я не готов ради снисходительного «диалога» соглашаться с тем, что русский народ чуть не сплошь все – совки или/и скоморохи. Да еще кровожадные!
Мне представляется, что я-то как раз ищу пониманья со всеми. Но, прежде всего, с вменяемыми людьми... вот это – да, правда. Не ищущими в народе, который их вырастил и вскормил, обязательно, - только самое худшее и не выпячивающими это, без меры!
Среди моих родственников репрессированных не меньше, чем у других. Поищите в России семью, где не было б репрессированных, расстрелянных и замученных!
Мой родной дед по отцу, зажиточный крестьянин Ярославской губернии, больше 20 лет отбыл в лагерях. Вышел в 53-ем. Но я не отношу эту беду на счет «черной сотни».. которую саму репрессировали по-черному, так что ни одного не осталось! Задолго еще, как репрессировали моего деда! По матери у деда исчезли 5 братьев! Я даже ничего не знаю о них… До сих пор!

Не надо везде искать «петрушек, скоморохов и черносотенцев» – и «жидов» не будут искать!
Точно, достали!

Вот, с добавлением – лучше-то. А то я уж хотел сказать…
Скажу все-таки.
Надо немножко уважать другие мнения. А то потом расстреляют вместе с попами.
Они, кстати, в России никого не расстреливали, не закапывали и не топили. И не уничтожили 60 миллионов. А иногда - строили прекрасные храмы. Сказочный мир Руси… Зачем их бояться?
Не скажу, что я верующий христианин… У каждого может быть своя вера. Но не было б глупости и фанатизма.. и не уваженья к тому, что для других дорого!


Рецензии