Необычное знакомство

НЕОБЫЧНОЕ ЗНАКОМСТВО
или Мысленный Bluetooth :)

       День был самый обыкновенный. Она ехала в метро, с учебы на работу. В вагоне было много людей. Она стояла, держась за турникет и безразличным взглядом смотрела на окружающих. Она погрузилась в свои раздумья. Накопилось достаточно забот и проблем, все это слилось в одну кашу, и сейчас она думала где найти время на всё. Вдруг, как будто в голове, вперемешку со своими мыслями, Она услышала приятный мужской голос:
       -Ты мне нравишься.
       -Что???-подумала она.
       -Ты мне очень нравишься- повторил голос.
       -Кто ты???-она была немного шокирована. Она подумала, что нужно больше отдыхать, а то сходит с ума уже.
       -Нет, с тобой все в порядке, просто я могу читать твои мысли.
       -Как так? Почему именно мои?
       -Солнышко, я давно мечтал с тобой встретится, я знал,что именно твои мысли я смогу читать.
       -Боже,я не верю, это я сама с собой разговариваю, а где ты? Покажись! - Ей показалось, будто он улыбнулся.
       -А как ты думаешь какой я?
       -Черненький-блеснула мысль, которую он тут же уловил.
       -Правда, еще и высокий, именно о таком ты мечтала!
И вправду, она мечтала о таком парне.
       -А-а-а, я не знаю что сказать, я не верю
       - А ты просто поверь, ведь этот мир настолько чудесный, что в нем может случится все, что угодно.
       Действительно, мир был чудесный, вдруг ей стало хорошо, поезд стал красивый, а люди в нем все добрые. Она стала осматривать поезд в поисках своего мысленного собеседника, вот стояла компашка парней, и один из них был довольно высокий с лохматой черной шевелюрой. Это он или не он?
       -Это ты тот парень? – мысленно спросила она у своего загадочного собеседника.
       -Смотря какой - загадочно ответил тот. - я хочу с тобой встретится. - поехали на последнюю станцию, там выйдем и поговорим. "Мне же скоро выходить"-блеснула мысль у нее. Оставалась еще станция.
       -И еще, у нас много общего, сказал он, я тоже люблю суши- она была поражена, откуда?
       -Я знаю, потому что я чувствую это, я всегда знал что рано или поздно встречу человека, в которого влюблюсь, и буду чувствовать все, что ему нравится.
       -А какой ты,скажи, я хочу на тебя посмотреть
       -Поехали на конечную, и все узнаешь.
       “А вдруг он маньяк какой-то или псих” - вдруг начались противоречивые мысли.
       -Нет, ни то, ни другое,- услышала она его голос, и ей казалось, что он улыбнулся до ушей.- В подтверждение лови воздушный цемчик!
       Внезапно ей стало тепло, легко и хорошо. Она, как будто, стояла на берегу моря, и теплый ветерок дул ей в лицо. “Боже как хорошо!”. Она замечталась. Мечтания прервала мысль, которая стремительно вернула ее в реальность: поезд заезжал на ЕЕ станцию. ”Все,надо выходить, но почему он молчит? Эй,я выхожу!” – подумала она, но таинственный голос не отвечал.
“Да блин, шизичка ты, как ты можешь общаться с каким то привидением? Да ты с ума сошла, накрутила себя… А может он действительно есть? Ты же ждала этого момента” - шел внутренний спор нескольких ее личностей, сторон ее характера. В ней спорили романтик и прагматик(реалист - как она называла) . Ведь с детства, родители научили ее быть реалистом, жестко смотреть на мир, пробиваться "дальше". Они ей говорили, что нужно устроится на работу, зарабатывать деньги, идти вверх по карьере. Зачем - они не объяснили. Но она усвоила твердое "НАДО". И сейчас принцип, жесткий жизненный принцип не позволил ей поехать дальше. На мгновение появилась мысль: "Дура, ведь жалеть потом будешь всю жизнь!" Но какая-то сила как-будто выталкивала ее из вагона. Возле выхода у нее блеснула мысль: "а вдруг он тоже выйдет"! Она вышла и обернулась, но из вагона кроме нее вышла только одна женщина, которая сразу же устремилась к выходу...
       Двери закрылись и поезд начал уезжать… Этот момент показался ей вечностью. Наваждение, мысли прошли. “Боже мой Боже мой!”-думала она. Неужели все потеряно, жизнь останется такой же, серой и будничной...
       Она обернулась на поезд, и увидела его. Он стоял в следующем вагоне возле двери и только и успел махнуть ей рукой.
       Поезд ушел.

(С) Донец Дмитрий, Киев, 2008, Март

З.Ы. Всем желаю не упустить свое счастье :)


Рецензии
Хороший замысел. Оригинальная идея. Чуть-чуть подправить стилистику. рассказ хороший.

Удаленный   29.01.2009 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, буду работать над своей стилистикой!

Дмитрий Донец   31.01.2009 03:05   Заявить о нарушении