Маленький казус

Пришедший оказался маленьким,сухим человечком,что совершенно не увязывалось с его твердым раскатистым голосом в телефонной трубке.
Он был спокоен,хотя вначале немного смутился моего роста.Наверное,он тоже представлял меня совсем по-другому.
Мне хотелось развернуться и убежать от него,но потом вспомнила,что главное-не внешность.Решила проверить,какой он человек по итересам.
Дома он вел себя свободно,говорил о себе. Говорил поверхностно...
Наступила долгожданная пауза.Я подумала,что же он будет рассказывать сейчас?Сейчас я узнаю всю его сущность.
Действительно,он заговорил.Речь полилась урывками.Он как будто нащупывал,понравятся мне или нет его рассказы.
Вся его жизнь не заняла много места в повествовании.Все сводилась всегда к одному-истинно русскому,грубому, разгульному.
Мне показалось,что он стал немного выше,но потом поняла,что это показалось.Бедный человечек...
Я решила его немного напугать.Рассказала о своих занятиях рукопашным боем.Он сдулся,отчего стал еще жальче.
После моих последующих рассказах о моих интересах и увлечениях,он стал еще меньше и больше ничего не говорил.Если вначале было интересно наблюдать за ним, потом смешно,то сейчас уже этот человек внушал легкую брезгливость...
В завершении я рассказала про хозяина квартиры.Он засобирался.Наконец-то понял,что его здесь такого не ждали...
Человечек быстро оделся и быстро вышел,даже не успев попрощаться.
Наверное,я его обидела...Нет,не я. Он сам себя обидел.
Человек при любой внешности может быть интересным.Тогда и рост уже не заметен.
Никогда больше не буду знакомится через Интернет...


Рецензии