Писатель и гражданин

Писатель и гражданин.

В склянке тёмного стекла из-под импортного пива
Роза красная цвела гордо и неторопливо.
Исторический роман сочинял я понемногу Пробиваясь сквозь туман от пролога к эпилогу.

Так высказал своё мнение о труде писателя Булат Окуджава. Имя Булата Окуджавы, как и Владимира Высоцкого известно в России, да и во всём мире. Поэты и барды – они оставили свой след в жизни как новаторы и реформаторы в искусстве. Преданные Родине и идеи, они учили совремёнников патриотизму и бескомпромиссности. И сумели доказать, что свою идею жизни можно пронести по жизни и утвердить её в массах. Но Булат Окуджава часто смягчал аспекты, был более лиричен, поэтому прожил дольше и благополучнее. Его личность не была такой скандальной, как была личность Высоцкого. Высоцкий не шёл на компромисс с собственной совестью, поэтому ему было труднее жить и выжить он не смог. Он остался Личностью в памяти народной.
Владимир Высоцкий пришёл в то время, когда люди искренне мечтали построить коммунизм. Эйфория мешала увидеть несоответствие идеи с методами её воплощения. Относительно благополучная жизнь усыпляла сознания масс, и менять курс никто не хотел, не хотели замечать ошибок, оправдываясь диктатурой власти. Но на самом деле такой страшной диктатуры и не было. Была духовная лень, которую взорвал в массах своими стихами и песнями Владимир Высоцкий.
У нас всё принято сваливать на властей. Они, дескать, во всём виноваты, законы плохие, исполнители плохие и т. д. Но никто не посмотрел на себя со стороны – какой он гражданин, может ли он быть борцом за справедливость? Или он способен критиковать только там, где не получит в ответ оплеуху? А ввязываться в драку там, где можно получить сдачу, это не его дело. Высоцкий ввязался. Своими песнями он вскрыл зло. Он его проявил, чтобы его все увидели. Кто его поддержал? В первую очередь от него отвернулись самые близкие люди, семья. И такое пренебрежение к его личности было с самого детства. ЕГО НИКТО НЕ ПОНИМАЛ!
Его песни пелись только потому, что у каждого в душе был протест против несправедливости. Через его песни люди очищали душу, изливали боль, мечтали о справедливости. Но массового протеста ни в прессе, ни в жизни никто не высказал.

Люди ждали вождя! Люди ждали лидера!

Пришёл Горбачёв Михаил Сергеевич. Он сделал то, что смог сделать. Возможно, именно песни Владимира Высоцкого так изменили мировоззрение М. Горбачёва, что он решил совершить перестройку. И он совершил! И тоже один! Старое не хотело отступать, новое ещё не созрело, поэтому его идея не получила должной поддержки. Старое рухнуло, и никто не знал, что делать дальше. В итоге, виноват остался тоже один Михаил Сергеевич Горбачёв. А остальные в стороне. Они ведь герои, это не они разрушили Союз, они пытались дать людям счастье. Но у них не получилось, потому что ни они, ни люди не знали, чего же они хотят? Но они в этом не виноваты. Это судьба виновата, что они рвались к власти и получили её. Всю свою некомпетентность они свалили на разруху. Но кто эту разруху сотворил? Ведь от Горбачёва они получили в наследство процветающее и уважаемое в мире государство и не смогли им управлять. Ведь не было гражданской войны? Почему же получился обвал? Мирный обвал! Люди, миллионы людей потеряли свои доходы, но смиренно это приняли! Кто их разорил и ради чего? И не бунтуют. И не строят баррикады, и не грабят новых русских. Они сами не могут между собой поделить награбленное, и продолжают друг друга грабить и убивать. Это наша действительность.
Но в массах не угасли такие качества, как человеческое достоинство, честь, совесть, патриотизм. И они, голодные и оборванные, поют песни Высоцкого. Их редко услышишь по СМИ, там другая музыка, растлевающая сознание молодёжи. Кто-то за неё платит, ради тех её и крутят. Кому-то надо сделать народ рабом, в лучшем случае наёмным рабочим, который за похлёбку будет целовать руки работодателя. Но не понимают такие деятели, что такого уже в принципе быть не может. Раскрепощённый советский человек, мудрый и гордый, на колени не станет! Спит ли он сейчас? Нет. Он был в растерянности от происшедшего, но сейчас он накапливает знания и опыт, не свойственный предыдущим поколениям, и скоро заявит о себе. Но заявит не агрессией, а своей духовностью. У него уже для этого достаточно опыта и знаний.

У него есть АНАСТАСИЯ!

А пока, как и раньше, на тусовках и в компаниях под пиво или водочку, люди поют песни Владимира Высоцкого. Ну и что, что сегодня он не запрещён? Изменилось ли от этого что-нибудь? Нет, не изменилось. Пил Владимир Высоцкий. Пили и пьют многие гениальные личности. Пьют от холода человеческого! Пьют от непонимания. И в первую очередь от непонимания самых дорогих и близких людей. Принято говорить о любви Владимира Высоцкого к Марине Влади. Но любила ли она его? Родила ли ему ребёнка? Обустроила ли ему домашний уют? Давайте честно признаемся, что вела она себя на уровне любого обывателя. Ради него она не хотела жертвовать ничем! Она принимала его только так, чтобы для себя не быть обременённой! Ему все «помогали», убеждали бросить пить, но никто не задумался, почему он пьет, и что надо сделать близким, чтобы он пить перестал. Никто не хотел пойти ему навстречу, все требовали подчинения от него! Он хотел подчиниться, но сил не хватало, потому что не было духовного родства, не было духовной поддержки! Он верил в Бога, но верил традиционно, и это мало помогало ему. В своей жизни он повторил судьбу Гамлета, поэтому и сыграл на сцене эту роль гениально. Меняется наше мировоззрение сегодня, меняется и отношение к жизни, поэтому сегодня гамлеты нам не нужны!
Понятие Бога, которое нам предлагает церковь, не принимает наша душа, а, ломая душу ради подчинения церковным канонам, мы только усугубляем положение. Тот бог нам не помогает, а своего мы не нашли. Так происходит со многими. Так было и с Владимиром Семёновичем Высоцким. И он ушёл.
 Пьянством он продлил себе жизнь, иначе он умер бы от инфаркта ещё раньше. Он выполнил своё предназначение: он расшевелил сознания людей, их сердца. И не только обывателей, но и государственных деятелей! Большего он сделать не смог бы.
Возможно, где-то ходит по земле молодой человек двадцатилетнего возраста, в котором живёт дух Высоцкого. Но это уже не Высоцкий. И задача в жизни у него другая. Но опыт, Высоцким приобретённый, он обязательно в этой жизни использует.

Бог ему в помощь!

Это удел всех общественных деятелей: артистов, спортсменов, учёных, государственных деятелей, писателей и пр. Когда человек выходит на аудиторию, он должен быть готов принять и пропустить через себя её эмоции. Если отрицательных эмоций больше чем положительных, ему трудно с ними справляться. Если нет поддержки близких людей, наступает инфарктное состояние и человек начинает пить, чтобы справиться с внешней агрессией. Ни медики, ни общество этого не понимают, хотя это происходит на глазах всего общества не одно столетие. Людям лень анализировать – вот беда нашего общества.
А тёмным выгодно держать людей в таком неведении. Но рано или поздно, но прозрение на истину наступает. Так, мы закрывали глаза на негативную действительность, но пришёл Владимир Семенович Высоцкий и открыл их нам. Зло, сокрытое в обществе, проявилось физически. Оно стало безопасно. Раскрепощение сознания от моральных догм дало новый толчок проявлению зла. Оно проявилось и скоро иссякнет. Это касается так называемой сексуальной революции. Развращённость уже угасает, люди захотели нравственности. Опыт пробудил в них такое хотение.
Но жизнь не стоит на месте. Одна проблема разрешается, возникает другая, более сложная. И человек к этому должен быть готов. А для этого нужны знания. Но на физическом плане сила тьмы велика. Это было учтено Богом, и ОН утвердил в жизни телепатическое общение. Через этот канал связи каждый человек индивидуально получает интересующую его информацию. Постоянно эта связь усовершенствуется и занимает приоритетное значение. Скоро только ей люди будут доверять, только такое получение информации будет интересно всем и отпадёт необходимость в СМИ. Стремитесь же не отстать, развивайте, люди, в себе эти качества.

Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!

Человек может не быть знаменитостью. Но обязан быть человеком, созданным по образу и подобию Божию. Человек обязан стать богочеловеком хочет он того или нет, сознательно он к этому стремится или упорствует в своём непонимании роли человека на земле. Это его эволюционный путь развития, он должен быть пройден, он будет пройден!
 Я прожила полвека на земле и не предполагала даже, что начну писать.
В школе литературу не любила. Но любила физику и математику. И в обществе известно разделение на физиков и лириков. Так как же я, физик, стала лириком, вернее, философом? Мне очень легко писать о себе, по-видимому, потому, что жизнь моя была очень насыщенной, и в какой-то момент мне захотелось передать свой опыт людям. Когда я это поняла, я стала писать. У меня нет изданных книг, хотя написано уже немало. Их не просто не издают, но даже статьи мои печатать не хотят. Мало того, их просто в руки брать не желают! Но я от этого не расстраиваюсь. Я жду своё время. И я верю, что придёт такое время, когда мои книги будут востребованы, ибо в них – смысл жизни. Они не просто будут читаемы. Но по ним будут учиться жить. К этому я пришла в 60-т лет. Только в этом возрасте я поняла своё предназначение.
На моих ладонях есть знаки знаменитости, но я никогда не была знаменитой и никогда не предполагала, что так может быть. Тем более, когда ушла на пенсию, когда жизнь вроде бы и завершается. Я жила, как и все. Я была дочерью, женой, матерью, бабушкой. Стремилась заработать денег, обустроить быт, вылечить болячки. Стремилась быть заметной в обществе, но только мне подходили перспективные условия, как я становилась перед выбором – семья или работа. Я выбирала семью. Поэтому не достигла профессиональных высот, но зато сумела сохранить и обустроить семью.
 И вот выросли мои дети и женились. Не всё в их семьях складывалось, как мне бы того хотелось. Невестки не хотели слушать моих советов. У них было другое воспитание: они жили, как все и убедили моих сыновей, что я идеалистка и так жить, как я советую, они не хотят. Они хотят жить как все. Вскоре я почувствовала крах. И я рванулась спасать своих уже взрослых детей и внуков.
Обычная жизнь обычного человека. Но … я не кинулась в драку с невестками, как это принято в нашем обществе, я не кинулась к колдунам, как это модно сейчас. Но я стала искать знания!
Да, я пошла к целителям, увидела чудо и решила, раз могут они, то могу и я. И я смогла! А дальше увидела результат, которого не ожидала: спасла сына – умер внук. Все так живут, у всех так происходит, и длится это веками. Но я сказала: я так не хочу! И снова поиск знаний. И новый опыт, новый результат! Ура!
В школе меня называли профессором за мой ум. Говорили: у неё не голова, а Дом Советов. Теперь меня назвали академиком.
 А дальше? А дальше – нет пророка в отечестве своём. Появилось множество целителей, колдунов и магов. Заплати, и получи выздоровление. Не важно, что завтра внук умрёт; важно, что сегодня есть куда нести деньги и без усилий над собой получить не на долго мнимое облегчение. Лицемеры, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Я ушла дальше вас вперед, и вы кинулись растоптать меня. Чтобы не потерять свой авторитет и барыш. Вы не захотели идти за мной, принять мои знания и экспериментировать с ними. Вы попытались растоптать меня. Ваша ненависть способствовала моим инсультам и инфарктам. Но и тут вы меня не сломили! Я приобрела опыт борьбы с этими страшными недугами и передам свои знания людям! Таких знаний нет ни у кого. Но вам не дано их уничтожить! Кто-то по крупицам считывает мои мысли, применяет мой опыт. И они начинают заполнять пространство, они живут в атмосфере, их вдыхают люди с воздухом. Их мозг их расшифровывает и им приходит идея. Они находят путь к спасению. Свидетельство тому, множество исцелившихся обречённых. Они обрели свой опыт, считав мою мысль. Пусть они не совсем правильно её приняли, но они её приняли и применили на практике. Они усилили мою мысль своей, они поддержали мой опыт своим. А опыт множества уже затоптать невозможно!

А сейчас я начала писать. Какой я писатель – судить людям. Но потребность писать появилась именно потому, что знания переполняют меня, и передать их людям стало моим желанием.
Я знала одного несостоявшегося писателя. Талантливый мальчик пошёл работать журналистом. Он очень хотел быть литератором, но поступить учиться не смог. И на работу в редакцию его брать не хотели. Но он всё-таки добился того, что стал работать в газете. Но как стал! Он пытался угодить консервативному читателю. Он едко, остроумно и профессионально набрасывался в своих критических статьях на авторов с новой мыслью, с новым мировоззрением. Он громил в своих статьях Учение Живой Этики, пытался защитить православие, но делал это неумело, потому что и здесь он был профан. В результате он потерял всё: родителей, семью, работу и себя. Он не состоялся как личность. Его отрицание сгубило его. Он спился, потому что пошёл на поводу у обывателей. И это закономерный результат. Бог видел его несостоятельность, поэтому ставил препятствия, направляя его к самовоспитанию. Но он этого не понял. Считал, что его, гениального, не признали, затоптали. Он не увидел своего несовершенства. Поэтому был такой результат – крах и в карьере, и в жизни.
Писателем можешь ты не быть, но человеком быть обязан. Не суди того, о чём не знаешь, но лучше знания сначала обрети. А потом, возможно, и судить не надо будет.
Сколько людей, столько и судеб. И каждый идёт своим путём в эволюции человечества. И нельзя обвинять в ложных знаниях общество или СМИ. Каждый получает те знания, которые ищет. Каждый получает ту информацию, которую запрашивает его сознание. Но сознание всё равно развивается, даже через боль и страдания. Но дух крепчает, приобретает опору. Это мой опыт, но так происходит с каждым.

Для чего писатель пишет.

Каждый человек рождается голым. Таким же уходит в мир иной. Но у него есть задача и ему указывают вехи, которые должны помочь ему реализовать свою программу на земле, выполнить своё предназначение. В какой-то момент порыв души заставляет человека совершить тот или иной поступок, ту или иную работу. Даже менять любимую работу на нелюбимую заставляет необходимость. Но зачем-то это надо. Наверное. Для приобретения нового опыта!
- И я человек смертный, подобный всем, потомок первозданного землеродного. И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединённого со сном, И я, родившись, начал дышать общим воздухом и ниспал на ту же землю. Первый голос обнаружил плачем одинаково со всеми, вскормлен в пеленах и заботах; ибо ни один царь не имел другого рождения. (Прем. Сол. 7гл. 32-33ст.)

Итак, все мы с рождения начинаем приобретать свой жизненный опыт для реализации своей жизненной программы. Часто человеку чего-то не хватает, но он зачастую не может понять – чего. Он начинает искать. Он ищет, когда трудно; он ищет, когда больно; он ищет, когда голоден. И вот в такой ситуации приходит озарение: да я же могу фантазировать, придумывать сюжеты! И он становится писателем. Из своих произведений он сам черпает информацию для своей жизни. Зачастую все его сюжеты взяты из его же жизни, но прошли, как бы за кадром, незамеченные и непонятые. Его жизнь неустроенна, он не знает, как правильно жить, но очень хочет это знать. Ему это подсказывает подсознание. Моя мама любила писать письма. Во время писания ей приходили идеи, она вспоминала что-то интересное. Но происходило это только во время письма. Примерно то же происходит со многими писателями. Они не умеют по-другому принять информацию, но когда садятся за письменный стол, эта информация идёт потоком. Это тоже телепатическая связь. Если бы писатели не корректировали потом свои тексты, они бы сделали много открытий. Но сознание человека стремится увести его от истины и он часто их исправляет в угоду морали, или боясь стать смешным и непонятым.
Его произведения читают. Если они интересны, если они дают ответ читателю на похожие ситуации в его жизни, автор становится популярным среди читателей.
Но… любой писатель пишет так, как душа его ему подсказывает. Он не сможет написать сюжет, если нет хотя бы воображения или логического мышления. Возможно, он мыслит примитивно, тогда и читатели его будут такими же примитивными. Но они от него получают свою долю информации и пойдут искать более продвинутого автора, когда сознание достаточно созреет. Каждому слою общества должна соответствовать информация по уровню его сознания. По мере восприятия этой информации, личность переходит в новый слой, меняется круг его интересов, соответственно меняется и круг его общения. Это общепризнанная закономерность. Поэтому никто не имеет права называть писателя бездарным. Читательский суд вынесет свой вердикт. Бездарность читать не будут. Бездарность останется невостребованной.
Но вот настаёт момент, когда человек постиг закон: жизнь – это любовь! И тогда ему становится тяжела любая информация земного плана. Он уединяется. Чаще всего на природе. Он хочет слушать пенье птиц, смотреть в небо, считать звёзды. Он хочет безмолвия! Это его потребность! Он хочет слушать внутреннего себя, он начинает понимать Бога, он желает общения с Ним! Он становится мудрецом! Он становится пророком! И такое может произойти с любым человеком, лишь бы он к этому стремился.
Человек становится философом, будь то писатель или рабочий. Его сознание готово принимать Божественную информацию и сознательно сотрудничать с Божественными силами. И вот тогда он становится богочеловеком!
Но общество обязано разобраться в законах эволюции. И в истории должны быть расставлены все точки. Поэтому человечеству периодически даётся возможность говорить то, что вчера было запрещено. На свет появляются ранее неизвестные сведения и события. Ошибка человека заключается в том, что он судит, а не рассуждает. Надо анализировать! Вот ради чего людям даётся возможность знать о своих кумирах, вождях и государствах разные аспекты жизни. Всё тайное должно стать явным ради развития сознания.

Двуединство.

Ведь жизнь устроена так, что не может ни один государственный строй удовлетворить всех граждан. Изначально объявлено, что в мире существует и зло и добро. Значит, должны быть и злые и добрые люди, иначе не было бы этого двуединства. А раз так, то кому-то законы будут обузой, а кому-то охраной. И те, кому они ограничивают желания, будут протестовать, возмущаться, нарушать. Завтра власть сменится, сменятся и законы. Кому было хорошо, станет плохо. Кому было плохо, станет хорошо. Кто-то приспособится, и будет сохранять равновесие в любых условиях. Но, в общем, общество опять останется неудовлетворённым, потому что желаний много, а разрешили только часть. Но ведь каждый говорит о благе, о защите справедливости. Но для одних защита справедливости узаконена государственным законом, а для другого – это удар собственного кулака в защиту своей чести или достоинства своей семьи. И в принципе, смена власти ничего не решает. Она меняет аспекты жизни ради расширения сознания масс, ради эволюции человека. Таким образом людям дают возможность получить опыт, что всё – суета сует. И счастье жизни – в любви. И только лишь в любви! Потому что никакие блага удовлетворить человека не могут, если больны или страдают его близкие. И чем больше благ человек имеет, тем больше ему хочется получить. И, соответственно, чтобы научиться любить, он должен отдать людям во благо тем больше, чем духовнее себя считает. Но он должен знать, что отдавать надо разумно: знать, кому и на какие цели нужно отдавать. И если нет такого понимания, он начинает страдать, теряя своих близких. И ему это ничуть не легче, чем любому человеку. Просто и в материальном эквиваленте ему всё обходится дороже. А боль и неудовлетворённость заставляют искать возможности удовлетворения. И вот когда человек осознает, что без любви жить нельзя, он поворачивается лицом к Богу. И когда он ощутит истинного Бога, он получает удовлетворение. Ему уже не нужны ни деньги, ни еда, ни секс. Он ищет общения с Богом в уединении в загородном домишке. Там, среди природы, он становится самодостаточным и удовлетворённым.
Как же определить, с кем общается человек, кто нашёптывает ему мысли, кто диктует сюжеты? Ответ очень простой – жизнь! Жизнь и личный опыт шлют мысли и сюжеты. И не надо никому задумываться: от кого? Надо думать о том, как отнестись к той или иной мысли и какое решение принять. Вам подошла мысль, соответствующая вашему сознанию. И вам решать, принять её или нет. Результатом будет опыт. Не повторите ошибку дважды! С каждым разом наказание усиливается за то, что не размышляли и не делали выводы. И это ваша личная беда, будь то писатель, написавший роман, или читатель, его прочитавший. Никто не имеет права осуждать, плохо это или хорошо написано, но каждый должен рассудить, как он поступил бы в данной ситуации. Он должен понимать, что данная ему информация предшествует грядущим событиям, и его к ним готовят таким вот образом. Высшие Силы таким образом информируют о предстоящих событиях тех нерадивых, которые не способны считать Божественную мысль сами. Но горе им, если и такую информацию они осудят.

«Доктор Живаго».

Спорят много лет о том, гениален ли роман Б. Пастернака «Доктор Живаго». Глупый спор. На всех не угодишь. Вот моя точка зрения на этот счёт. В то время в литературе формировался образ советского человека без национальности и религиозной принадлежности – образ идеального борца за справедливость, за свободу человечества. Так оно и было. Каждый хотел соответствовать такому образу. Вдумайтесь: никто насильно не заставлял, но каждому хо-те-лось быть таким. Кто-то был таким борцом в меньшей степени, кто-то в большей. Но все были советские люди и не стремились из этого образа выделяться.
Б. Пастернак описал образ обывателя. Но какого обывателя! Он описал образ обывателя – еврея! Кто-то в нём увидел выпад против коммунистов и за это присудил Пастернаку Нобелевскую премию. Если бы её не присудили, этот роман не дожил бы до наших дней, а так честь обязывает прочитать это произведение и оценить его.
Это собирательный образ с определённым подтекстом. Советский еврей ещё не стал советским, он ещё остаётся евреем, и в быту ещё проявляются свойственные этому народу обывательские качества. Он ещё не способен душу положить за друзей своих. Он не принял Христа!
Но идёт развитие личности. С одной стороны – он законопослушный гражданин, а с другой – он ещё хочет жить по принципу – моя хата с краю, я ничего не знаю. Но это уже не по-лу-ча-ет-ся! Не получается потому, что он живёт в обществе, и обязан подчиняться законам общества. И не только обязан, он и сам не может жить без этого общества, без его законов. И он рискует собой, своей жизнью, ради спасения близких. Он – еврей, распявший Христа – утверждает своей жизнью закон Христов – да любите друг друга! Он всему миру показал, что еврей, уже не тот еврей, который распял Христа, а еврей, уже готовый принять Христа сердцем своим! Вот по этой-то причине мельчает еврей, потерял свой статус избранного народа. Он ещё сегодня предан своей вере, своей нации, поэтому упорствует и отрекается от Христа сегодня. Но дух его уже готов принять Христа. Сознание его готово подчиниться заповедям Христа, Его Учению! Поэтому и рассеяны евреи по всему миру. Рождаясь в других государствах – они уже не антихристы! Но они долго мечтали соединиться в своём государстве. И им такую возможность предоставил Господь.
 Со всего мира евреи стали стягиваться в Израиль. И материальная сторона там привлекательнее, чем в России. Но вот парадокс: так мечтавшие о своей родине евреи стали возвращаться в Россию! Они расхотели быть евреями! Они хотят быть россиянами!
 Но так как они не соглашаются принять Христа принародно, они просто вымирают как нация. Смешанные браки их не укрепляют, но наоборот, делают более интернациональными.
Христос – еврей покорил мир своей любовью. Он любит всех, поэтому Христос!
Антихрист тот, кто отрицает любовь. Может ли быть в мире такой антипод? Нет, это невозможно. Нет ни одного человека на земле, который не способен любить. Даже бандиты, агрессоры и террористы без любви жить не могут. Разве что в пробирке вырастят такого монстра или создадут из человека зомби. Но ведь ни того, ни другого не допустят к управлению людьми. Такое создание способно только подчиняться, но не руководить. И создаётся оно только с целью быть управляемой игрушкой в руках своих хозяев. Возможно, понимая это, и борется человечество с клонированием.
Но каждый человек должен осознать – всё в его руках. И антихриста изжить надо в первую очередь в самом себе. И если каждый христианин изживёт в себе антихриста, то его не будет никогда и нигде, потому что антихрист – существо христианского происхождения. И боятся его только христиане. Поэтому не надо бояться ни сатану, ни дьявола, ни антихриста, потому что они существуют до тех пор, пока мы их боимся. Это мы и есть! Как только мы перестанем бояться – мы станем христовцами.

Крик души.

Мы последователи Христа, соблюдающие его заповеди, ни с кем не должны бороться, но должны созидать жизнь только добрыми делами. Когда мы это поймём и этому научимся, тогда мы обретём такое долгожданное счастье! Всё так просто! Без переворотов, выборов и меценатов. Какая прелесть! Рай построили мы сами своими руками! Подумайте, ведь это сделать нам никто не сможет помешать: добросовестно выполняй самое маленькое дело каждого дня: прости соседа, уважь начальника, заступись за обиженного, не лжесвидетельствуй; не укради, чтобы не обидеть; не завидуй, чтобы не ранить; не прелюбодействуй, чтобы потомство твоё было чисто; то есть научись любить, как любил Христос.
Христос учил: любите врагов своих! Научились ли мы хотя бы понимать, почему они наши враги. И враги ли они нам. По телевизору видела клип, как моджахедка поёт под дулами автоматов. Продюсера этого клипа обвинили в бессовестности. Я этот клип поняла по-своему: моджахедка тоже человек. Но по каким-то обстоятельствам она вынуждена надеть на себя этот костюм, исполнить эту роль. Её душа поёт, но направленные на неё автоматы не позволяют сбросить с себя этот облик. Она такой же человек, как и все мы, но обстоятельства вынудили её играть эту роль. И никому нет дела до того, что у неё тоже человеческая душа, которая хочет любить, быть женой и матерью. Она просит помощи, но в ответ летят проклятия. По христиански ли это? Кто отведёт дуло автомата, чтобы она смогла преобразиться? Она хочет быть такой же, как мы. Но обстоятельства сильнее её. Кто ей поможет? Кто подарит ей свадебный наряд? Люди, посочувствуйте тем, кто сегодня не с нами, но против нас. Многих быть по другую сторону вынудили обстоятельства. Помогите им эти обстоятельства преодолеть!
У меня за стеной часто дрались соседи. Должна ли я была пойти на помощь и как эту помощь я могла им оказать? Во-первых, это в другом подъезде. Во-вторых, мне могли бы не открыть дверь. В третьих, войдя туда не усилила бы я скандал своим вмешательством? Ведь разнять дерущихся я была не в силах, но и сама могла получить затрещину. Что же делать в такой ситуации?
Я нашла выход: когда начинался шум, я начинала молиться. Я просила Бога помочь им успокоить страсти, я посылала им потоки любви и находила хорошие качества, которые в человеке были, чтобы пробудить его сознание. И это действовало лучше любой милиции! Это проверено неоднократно. Когда в автобусе разгорался скандал, я молилась, и ссора утихала. Когда пьяного соседа не пускали домой, я молилась, и он, успокоившись, шёл в свою квартиру.

Много примеров энергетического воздействия духовных группировок в горячих регионах. И это не просто слова – о том же учит и Библия, и Живая Этика.
- Если кто желает большой опытности, мудрость знает давнопрошедшее и угадывает будущее, знает тонкости слов и разрешение загадок, предузнаёт знамения и чудеса и последствия лет и времён. (Прем. Сол. 8гл. 8ст.)
- Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошёл на меня дух премудрости. (Прем Сол. 7гл. 7ст.)
- Познал я всё, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. (Прем. Сол.7гл. 21ст.)
- Человеку надо будет чувство, которое нужно природе. … Кто только захочет по этому делу жить, ему открываются качества. … Я просил Природу, чтобы она дала мне жизненное учение. Она меня учит, отдала то, что будет надо для моей жизни. … Она (Природа) мне мысль спустила сверху, на мою такую голову. – Так учил Порфирий Корнеевич Иванов.
- Сверху льются слова правды, но люди изобрели зонтики и прикрылись от грозы туч Господних.
Но ливень сухие сердца достигнет.
Слепим явления злобы, и молнией освещаем путь праведный. Зов 1921г. 29 декабря.
- Каждое возрастание духа нуждается в отягощении обстоятельствами. … Попробуйте сказать о свете познания и о благе духа, и вас будут опасаться, как грабителей и разбойников. Но даже грабители были учениками Христа и Будды, а потому не бойтесь человеческих кличек, но слушайте Голоса Вечности, ведущие ко Благу и Свету. Иерархия п. 38.
- Каждое благое устремление помогает делу.
Важно посылать стрелы или через Меня, или непосредственно, но должна быть благая посылка. Можно посылать даже разбойнику.
Можешь ради Моего дела требовать, но без гнева, но посылая творящую мощь блага. Гнев порождает гнев, но Мои дети побеждают алое пламя синим лучом.
Синий луч тушит пламя. Зов 1921г. 2-го декабря.
- Если спросите Меня – какие приёмы приличествуют нашему времени? Скажу – нужно готовиться к непосредственному общению. … Во дни, когда огненные энергии напряжены, именно этот Огонь поможет сердцу понять Веление Высшее. Такое Веление выражается среди всей жизни. Тогда Мы говорим – слушайте и слушайтесь! … Мир Огненный – 2 п. 236.

- Умейте найти в сердце своём правду обращения к Единому Свету. Ужас наполняет мир. Не следуйте по тропе ужаса. Мир Огненный – 2 п. 251.

       Радость познания должна стать преимуществом Нового Мира. Община п. 198

В знании конец страха. Община п. 194.

Ищите знание.
Приобретайте опыт.
Будьте счастливы!
АМИНЬ!


Рецензии