Библия
Две тысячи лет христианству.
Две тысячи лет люди пытаются постичь библейские тайны. Разночтение и инакомыслие привели к разделению христианской веры на конфессии. Лидеры каждой конфессии стремятся доказать и навязать свою точку зрения. Они сеют страх наказания за вольнодумство. От этого рождается фанатизм.
Но во все времена и во всех конфессиях существовали люди, стремящиеся постичь Законы Божии. Их не удовлетворяла вера и обрядность их конфессий. Они искали удовлетворения в том, что старались найти истину в Святых Писаниях, предполагая в них тайный смысл, зашифрованность информации, по-своему трактуя притчи и изречения. Это происходило потому, что у людей не хватало знаний о строении вселенной, об её энергетической мощи и об энергетических законах строения вселенной.
Древние знали больше, чем сейчас знаем мы. Но знания их были оккультны, а мы же сейчас стремимся подвести их под материальные физические законы. И сегодня это реально, так как знаний этих законов в мире уже достаточно.
Но консерваторы стараются увести людей от истины, пытаются копаться в грязном белье истории, тем самым уводя сознание человеческое от устремления, исканий, к мусолению исторических событий, к сплетням, к блудоумию, к распрям и оскорблениям. Тем самым они способствуют тьме утверждаться в мире, уводить души обывателей от истины, тормозить процесс эволюции. Таким образом, тьма побеждает.
Не обошёл этот процесс и гениев. Многие из них, дезинформированные церковными догмами, душою принимающие Бога, но сознанием не хотящие мириться с фанатизмом и извращениями церковников, искали истину в первоистоках. Часто греша на неточность переводов, стараясь объединить разрозненные части, но, не понимая истинного смысла Писания, заблуждались сами и вводили в заблуждение других.
Никто не хотел принимать текст Святых Писаний дословно. Каждый искал в нём тайный смысл. В этом была ошибка великих. Этой ошибки не избежал и такой гений, как Лев Николаевич Толстой. Ему не хватало знаний. Этих знаний в то время не было. Но он бросил вызов церковному фанатизму. Он вызвал бурю в обществе и этим был спасён. Он выдвинул альтернативную версию, не вполне грамотную, но расшевелившую сознания масс. Он понял главное: каждый человек должен ощутить в себе Дух Святой, должен научиться с ним общаться, ибо это Тот единственный Учитель, Отец и Наставник, о Котором говорил Иисус Христос.
Я тоже вам предлагаю свою точку зрения. Может, она кому-то будет понятна. Может, она поможет пролить истинный свет на роль Христа в мире и на смысл того Учения, которое Он в мир принёс.
И так, Святые Писания начинаются с книг Ветхого Завета, с Пятикнижия Моисеева. Какова же их роль в нашей жизни? Нужны ли они нам?
Моисей.
Жрец, к восьмидесяти годам жизни постигший в совершенстве жреческое искусство. Условием к этому было Устремление.
Жажда познания привела к раскрытию сознания.
При этом он не выделял свою жизнь из общепринятого обихода. У него была семья. Нигде не сказано, что он соблюдал какие-то особенные правила, наподобие монашеских или аскетических принципов. И, несмотря на это, совершенство его воли и знаний помогло ему превзойти всех мудрейших жрецов Египта.
Я могу предположить, что, несмотря на то, что он воспитывался в семье фараона, не скрывается его истинное происхождение. Но, тем не менее, он получает образование, соответствующее царскому сыну. Его мудрость была замечена с детства и получила своё дальнейшее развитие. Он стал советником фараона. Но фараоном он стать не мог. Не имел права. Поэтому и в образовании он не был допущен к тем тайнам, в которые посвящались будущие фараоны. Но, получив основу знаний, к восьмидесяти годам он всё-таки достиг совершенства их. Но человек тщеславен. И с такими знаниями, и с такой мудростью, он не мог остаться обывателем. Не имея возможности не только стать фараоном, но и влиять на фараона, он становится вождём еврейского народа.
Но он мудр. Он истинный вождь. Он не осыпал своё племя благодатью, но сорок лет учил его, преодолевая в пути такие трудности, что часто состояние перенапряжения доходило до бунта. Умея творить чудеса, он их творил только в критических ситуациях, только с Божьего благословения, только с поддержкой молитвой всего многотысячного племени. Он передал людям Скрижали Завета – десять Заповедей, принятых от Бога. За соблюдение этих законов Бог обещает благоденствие: -
- Если вы будете поступать по уставам Моим, и заповеди Мои будете хранить и исполнять их;
То Я дам вам дожди в своё время, и земля даст произрастания свои, и дерева полевые дадут плод свой. …
Пошлю мир на землю вашу: ляжете, и никто вас не обеспокоит; сгоню лютых зверей с земли вашей, и меч не пройдёт по земле вашей. …
Призрю на вас и плодородными сделаю вас.
И буду ходить среди вас и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом.
(Лев. г. 26 с. 3-12.)
За нарушение же этих законов следует наказание: -
- …пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их. …
Если и при том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши. (Лев. гл. 26. ст. 14 – 46.)
В этом выражен закон причинно–следственных связей: за соблюдение законов, воспитание в себе добродетели – следует вознаграждение. За недисциплинированность и разгильдяйство – наказание.
Если же всё-таки грех совершён, то «пусть исповедаются в грехе своём, который они сделали, и возвратят сполна то, в чём виноваты, и прибавят к тому пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили». (Чис. гл.5, ст. 7).
И для убийц у Бога есть оправдание и защита:
- Но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать убийце. (Исх. г. 21 с. 13.)
Также указана взаимосвязь здоровья человека с состоянием его одежды, предметов обихода, жилища, в главах 13 и 14 Левита.
Проказа – это человеческие действия, шалости, за которые человек наказывается болезнями и одержанием. Мелкие шалости проявляются на одежде, предметах; крупные – на жилище. Если же и этим человек не вразумлён, наказание идёт на его здоровье.
Для исцеления необходима полная изоляция на семь дней, по-видимому, без пищи, для осознания и молитвы. Если очищение не наступает, срок изоляции продляется до трёх раз. Если же и после такого срока не наступило очищение, то вещи должны быть сожжены. Но основой исцеления подразумевается покаяние.
Указывается и зависимость человеческих действий с противодействием природы, животного мира. За грехи человека плоды его труда съедаются насекомыми, поражаются болезнями, уничтожаются ураганами или другими действиями.
За войны, убийства, человеком совершённые, увеличивается количество диких зверей, хищников, озлобляются домашние животные. От такого наказания не освобождается и племя Моисея, хотя он и открыл ему тайны жрецов, научил магии, и объявил его в связи с этим избранным народом. Он предупреждается, что будет получать земли во владение постепенно, чтобы не увеличилось число зверей полевых и не было бы им от этого большого вреда. (Исх. гл. 23, ст. 29-30.)
Но… наравне с законами Божьими, Моисей открывает людям тайны жрецов, открывает законы магии, учит их ею пользоваться. Этим он хотел поднять народ до уровня жреческой касты, сделать его неуязвимым, избранным. Но народ многолик, вместить эти знания и не сумел, и не хотел. Но в быту часто ими пользовался.
Болезнь священником с человека снимается, и переводится на животное. (Лев. гл. 16, ст. 9 – 22). Животное уводится в пустыню для поедания дикими зверями. Поэтому Моисей запрещает есть мертвечину и растерзанных зверем животных, предупреждая о том, что люди за это должны быть наказаны. (Лев. гл. 22, ст. 7)
Предупреждается о том, что такими же заклятыми свойствами обладают и краденые вещи, и наказания постигают не только вора, но и всю его семью. Указывается на тонкие энергии, которые действуют через соприкосновение с «нечистыми» предметами и эта нечистота переходит на прикасавшегося к ним человека. Вот отсюда понятие о порче, о порченых вещах. (Числа гл. 19.)
Указывается на силу слова, проклятия. (Лев. гл. 19.)
Указывается на возможность очищения через покаяние и возмещение ущерба. (Лев. гл. 6, ст. 4; Чис. гл. 5, ст. 7.) Отсюда источник таинства индульгенции в католицизме.
Постепенно забывается закон – не греши! Он заменяется надеждой на отпущение грехов через жертву. Но нет понимания того, что жертва, будь то животное или материальное, возмещается человеком. Так за козла отвечает человек, родившийся в год «козы», за жертвенного тельца отвечает человек, рождённый в знаке Тельца и т. д. Внезапными смертями ближних окупалась жертва загубленных животных.
Но законы Божии не оставляют человека в безысходности. И всё подчиняется закону сохранения энергии. Энергия добра творит эволюцию. Энергия зла возвращается к породившему это зло. Но сначала оно должно привести к покаянию того, на кого было направлено. (Втор. 30 гл.) В такой ситуации закон «око за око, зуб за зуб» предполагает наказание и судимому, и судье. Но люди этого до сих пор не поняли.
По книгам Моисея учились все малые и великие колдуны мира. И инквизиция, сжигавшая ведьм и колдунов, выступала тем самым против законов Моисея, но была тем палачом от Бога, с помощью которого удерживалось распространение магии. Вот тот убийца, которого защищал Господь.
Моисей принёс людям законы добра и зла. В одном лице он был и добрым, и злым гением. И он тоже должен искупить свой грех перед Богом. Из воплощения в воплощение его дух совершенствуется и он должен подняться до уровня спасителя.
Он засеял поле и злыми и добрыми семенами. Он сеятель. Он искуситель. Отсюда и притча о падшем Ангеле. Он посеял противоречие. Он не смог открыть племю своему истину. Он не сделал вывода для себя, и не открыл его народу, что творить добро существеннее и благороднее, чем исцеляться с помощью магических действий. Он первый открыл простым людям тайны жрецов, он показал, что все законы исходят из одного источника, что законы зла и добра – законы вселенские. И человек, каждая сущность, своим сознанием должна определить свой выбор. И если его сознание извращено чьими-то догмами, то при соответствующих обстоятельствах искуситель получит своё возмездие.
Дальнейшие книги Ветхого Завета раскрывают эволюцию общества, племя Моисеева. Указывается на то, что нарушение законов Моисеевых может быть оправдано, если они идут на пользу общества.
Раскрывается связь с потусторонними мирами, что в дальнейшем приводит к спиритизму. Сначала это великий грех, но действа эти указывают на существование души, двух миров, миров живых и действующих, миров духов, помогающих мирам людей. (1-я Цар. 28 гл.)
И люди начинают общаться с духами, получать от них информацию. Но не всегда эти духи бывают доброжелательны. Многим нужен отдых, но люди нарушают их покой. Указывается на необходимость непосредственного обращения к Богу, тогда Бог посылает своих служителей, не занятых другими обязанностями, на помощь взывающим.
Первым противоборцем законам Моисеевым выступает Давид. Юноша из незнатного рода, белокурый красавец, на первый взгляд ничем не примечательный, проявляет чудеса силы и мудрости. Щуплый, побеждает голиафа. Помазанный на престол пророком Самуилом, не завоёвывает его мечём, неоднократно имея возможность убить царя Саула, но прощает ему все гонения, доказывая свою веру и преданность Законам Божьим.
Убивая в битве врагов, одерживая крупные победы в сражениях, не поднимает руки на царя – помазанника, завоёвывая свой престол праведностью и славою. За это он и вошёл в историю, как самая замечательная личность, потомство от которого особенно почётно, от рода которого родится Спаситель и прославит его вовеки.
За непослушание Господу первых человеков постигло суровое наказание. Они были сотворены по образу и подобию Божию. Сотворил Бог мужчину и женщину по образу и подобию Своему. (Быт. гл.1, ст. 26-31.) И никого Он не выделил, и никого не назначил ни хозяином, ни подчинённым. Но всё отдал обоим.
И жили они в райском саду. И росло посреди этого сада дерево познания добра и зла. (Быт. гл. 2, ст. 9.) Древ было много, но только одно было дерево жизни, и одно, общее дерево познания добра и зла. От дерева жизни праотцы плода не вкусили, хотя им это и не было запрещено. Но, соблазнённые змием (змий – как символ мудрости учения у одних народов, и символ зла у других – тоже один источник или существо, несущее в себе оба начала), вкусили плод от древа познания добра и зла.
Был ли Господь искусителем, посадив в Райском Саду оба древа? Нет. Он отдал человеку всё, что имел. И предупредил о последствиях. Но человек свой выбор сделал сам. Вина пала на женщину. Но ведь наказаны-то оказались оба! Ведь сказано:
- … оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт. гл. 2, ст. 24.)
И не женщина должна прилепиться к мужчине, как нам навязывают до сих пор, но наоборот!
- И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.
(Быт. гл. 3, ст.21.)
Не указывает ли это на то, что человек изначально был бесплотным существом и только после грехопадения облачился в плоть? Не было у праотцов и детей до грехопадения. И хотя они были сотворены по образу и подобию Божию, но дети их, от них рождённые, были уже подобны им. (Быт. гл. 5, ст. 3.)
И так же, как один корень у добра и зла, так же как одним зверем питается зло и мудрость, так и от одних родителей родились и грешный Каин и праведный Авель. Авеля принял Господь. А Каин пошёл по жизни из воплощения в воплощение, познавая мудрость жизни, приводя своё сознание от человека к богочеловеку.
От одной семьи, от единого отца–матери пошёл род человеческий, разделённый на два мира: мир Каина – наш, совремённый мир с его распрями, противоречиями и противоборством; и мир Сифа – в будущем сифироты – Божие служители, развоплощённые небесные праведные силы. От Авеля пошли левиты, земные служители Божие.
И опять мудрость заключается в том, что и добро и зло исходят из одного корня. И имеют ли право родители отрекаться от блудного дитя? Ведь грех-то начался с родителей! Не себя ли надо изменить, чтобы изменился и ребёнок? Чтобы он воспитался на примере родительской покорности воле Божией, на примере покаяния.
Итак, женщине был приписан первородный грех. Началась многовековая дискриминация женщины. Мужчины своей вины не признали. Они получили власть над женщиной. Этой властью упивались и были безнаказанны. За прелюбодейство женщину побивали камнями, убивали беременную женщину, зачавшую вне брака.
Но мужчина – соблазнитель не был наказан. Не был наказан прельстивший богатством или другими благами. Не был наказан насильник. Не был наказан царь или другой богач, имеющий гарем. Выходит, для власть имущих – одни законы, для обывателя – другие. Но перед Богом все равны. И Законы Божие одинаково действуют и в растительном, и в животном, и в человеческом мире.
Женщина неоднократно своим умом и мудростью спасала государства. Постепенно она утверждает свой авторитет. Но мужчина не спешит отдать ей должное. Ему нравится держать женщину в подчинении, согнутую от непосильного труда, распятую за свою любовь и преданность. Роль женщины, роль матери, роль существа, дающего жизнь всему живому, отводится на второй план. Женщина становится игрушкой в руках мужчины. И она вынуждена, вопреки закону (Быт. гл. 3, ст. 16-20), предписывающему ей роль матери, роль дающей жизнь, хранительницы домашнего очага, стать добытчицей, наравне с мужчиной добывать себе пропитание, а зачастую кормить своим трудом и самого мужчину. (Втор. гл. 24.) Всё это женщина вынесла, не растеряла своей любви и преданности, восстановила семя своё, от Бога полученное.
Самый праведный из царей Давид, незаконным путём завоевал любовь женщины, жены воина своего. Но, несмотря на эту незаконность, любовь была так велика, что дитя, рожденное от этой любви, стало величайшим из царей и на века вошло в историю народов. Это был царь Соломон. Он был мудрее всех мудрых, но отношение к женщине не оставило и его без греха. У него был самый большой гарем, но не оказалось достойного наследника. Он, благодаря своему уму, получил несметные богатства, построил Храм Господу в прямом и переносном смысле, т.е. стяжал мудрость и рассудительность, царствовал в мире с другими народами, чем и прославился среди народов.
Но увеличивалось беззаконие на земле. Не помогали никакие карательные меры. Люди хотели свободы, хотели распоряжаться своей судьбой сами, поэтому повсеместно нарушались законы Моисеевы. Человек стремился собственным опытом осознать эти законы. Для этого их надо было нарушать. В этом был Божий промысел. И через пророка Исайю возопил Господь к народу: -
- К чему Мне множество жертв ваших? – говорит Господь.
Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу. …
Не носите больше даров тщетных, курение отвратительно для Меня, новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня. Мне тяжело нести их.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
Научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову.
Тогда придите, и рассудим. (Исайя гл. 1.)
И далее:
- Закалающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса. (Ис. 66 г. 3 с.)
Даже животное достойно защиты, тем паче человек.
Исайя возвещает о пришествии спасителя: -
- «…се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе». (Исайя гл. 7, ст. 14-15.)
Впервые указывается о зависимости, о роли пищи в формировании сознания, хотя такие советы давались пророками и прежде, и потом.
В пророчествах возвещается о скором Суде Божием, приводятся события, которые должны этот суд произвести; указываются приметы того времени, когда этот суд свершится. Вот одна из примет того времени: -
- …возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучавшаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. (Ис. 54, 1).
Не подходит ли это к нашему времени?
Люди ждут спасителя.
Но чтобы узнать Его и принять, нужны знания, открывающие путь к пониманию. И знания эти уже есть.
Существует множество общин, живущих своими законами и благоденствующих. Много свободной земли и эти общины уединяются в горах или ущельях, на островах. Так проще защититься от внешней агрессии.
Зачастую это не народности, но единомышленники, которые не смогли или не захотели жить в миру. Они уходили в горы, в пустыни, заселяли острова, строили свои общины по своему мировоззрению, по наущению Святого Духа. Они строго придерживались своего устава и жили счастливо.
Есть документальные подтверждения, что Иоанну Крестителю отсекли голову в 63 года. И нет сведений, как и где он учился мудрости. Вполне возможно, странствуя, он набрёл на такую общину и получил там знания, которые решил передать своему народу. Он не остался жить жизнью обывателя, но понёс людям Свет своих знаний. Он был родственником и предшественником Христа. Он учил покаянию и очищению. Крещение – это не просто ритуальный обряд, но действо, очищающее тело и душу.
Погружение в холодную воду является способом очищения от нечистой силы. Этому способствует и паровая баня. Но такая баня существовала только у северных народов. В ней сочеталось парение в бане с купанием в снегу или проруби. Таким образом, очищалось тело от болезней, пробуждалось сознание, воспарялся дух.
В 19-м веке католические священники лечили одержимых, обёртывая простынями, смоченными ледяной водой.
В 20-м веке явился Порфирий Иванов – Учитель, доказавший всему миру возможность жить без одежды и тёплого жилья. Но это было потом.
А две тысячи лет назад пришёл Иоанн Креститель, принёс людям знания о покаянии и очищении. Открыто обличал лицемеров и кощунников. Своим примером и поведением он разбудил спящее общество. Его смерть была его жертвой людям и посеяла страх среди господствующих. Это дало возможность проповедовать Христу, строить христианские общины.
Боясь бунта, власти терпели Христа. Таким образом, Иоанн Предтеча проложил путь Спасителю. Нужно ли об этом помнить? Конечно, и нужно, и должно! Отсюда начинается новая эра, новое летоисчисление, новый отсчёт времени, новая эпоха. Эпоха, учащая человека любить всё живое и побеждать зло любовью.
Считается, что Христос не оставил записей Своего Учения. Но, тем не менее, довольно часто находят то глиняные таблички, то папирусы, то пещерные надписи, соответствующие Его мысли, Его Учению. Он говорил апостолам: -
- Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.
(Ин. гл. 16, ст.12.)
Не по этой ли причине не оставил Он Своих трудов апостолам, а уходя в пустыню, там писал для потомков и оставлял в укромных местах, чтобы не были труды Его поруганы невеждами. Он говорил ученикам: -
- Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
- Я – хлеб живой, сшедший с небес. …
- Дух животворит, плоть не пользует ни мало; Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин. гл. 6.)
- Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
(Ин. 4 г. с. 34.)
- Кто соблюдает Слово Моё, тот не увидит смерти вовек. (Ин. гл. 8, ст. 51.)
Но Его не понимали:
- С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. (Ин. гл. 6, ст. 66).
- Столько чудес сотворил Он перед ними и они не веровали в Него.
(Ин. 12 гл. ст. 37.)
Хотя Он и говорил им:
- Когда не верите Мне, верьте делам Моим… (Ин. гл. 10, ст. 38.)
Стоило ли в таких условиях оставлять Ему им свои труды? Он был с ними, Он учил их, Он строил общины. Ежедневно бывая рядом, Он объяснял непонятное. Но Его всё равно не понимали: -
- Ибо и братья Его не веровали в Него. (Ин. гл. 7, ст. 5.)
Итак, пришёл в мир Спаситель!
Что же Он принёс миру?
Христос миру принёс единственную заповедь: -
- Да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Ин. гл. 15, ст. 13.)
- По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Ин. гл. 13, ст. 35.)
Христос учил любовью побеждать зло. Он не учил бороться со злом, но учил творить добро.
- Ибо закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа. (Ин. гл. 1, ст. 17.)
И это Ему удавалось. В том мире, в котором Он жил, Ему удалось построить христианские общины. И они жили! Они были живым примером правильности и истинности Его учения. (Деян. гл. 2, ст. 44 и далее; гл. 4 ст. 32 и далее.)
Но правящее сословие стремилось учение это уничтожить. В нём оно видело явную угрозу своему благополучию. Но и среди них были личности просветлённые, уважающие законы Божие. Так законодатель Гамалиил заступился за них, сказав:
- И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится,
А если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. (Деян. гл. 5, ст. 38-39.)
Сегодня мы видим, что учение это было от Бога. Оно устанавливалось очень трудно. Но дух христиан был очень крепок. Общинные поселения, уничтожавшиеся во время гонений, свой общинный дух перенесли в монастыри. Этим монастыри крепчали. Они создавали запасы продовольствия и делились им с мирянами в трудные времена, этим создавая себе авторитет и привлекая новых членов. Этим они смогли преодолеть все гонения и утвердиться в мире.
Своим уставом они утверждали закон любви, но не жертвы. Они разрушали зло, созданное и накопившее свой критический энергетический предел законом Моисея – око за око, зуб за зуб.
Утверждалась новая философия – не физическая грязь опасна для человеков, о чём так упорно учил Моисей, сея страх у населения от каждого прикосновения к нечистому, от сложности очищения, от ужаса кары Господней за это, но опасна грязь духовная, опасны мысли и слова, действия, порождающие ужас.
Христиане, особенно первые ученики Христа, могли есть немытыми руками, и Бог не наказывал их за это. Они не осуждали и не сквернословили – и получали за это вознаграждение от Бога. Они не боялись прикасаться к больным и одержимым, и люди воочию видели чудеса исцеления. Они прикасались к мёртвому телу, и оно оживало. То есть, своим примером христиане разрушали, рассеивали страх, порождённый в людях законами Моисеевыми. Они учили людей состраданию и милосердию к ближнему. Они не судили ни мытаря, ни блудницу, но подавали руку помощи каждому, к ним приходящему.
Тьма отчаянно сопротивлялась. Но там, где появлялась искра света, там тьме приходилось отступать. Одна искра рассеивала мрак. Люди это видели и поддерживали эту искру, укрепляя тем христианскую веру.
Вскоре это поняли отцы христианской церкви. Было решено отказаться от Ветхого Завета. Но, чтобы тайны жрецов, обнародованные Моисеем, не распространялись среди населения, было принято решение сжечь все книги Ветхого Завета. Но так как в то время вся литература была построена именно на этом учении, то сожжены были практически все книги. Осталось только несколько экземпляров для патриархов церкви. То есть, образовалось новое жречество, каста священнослужителей, избранных лиц, которые по этим книгам учились творить чудеса и удивляли ими народ, порождая новый вид страха, страха не от плотской, физической грязи, но от неподчинения их воле, страх неповиновения им.
В монашестве же было введено правило – не мыться. Таким образом, очищаясь молитвой от духовной грязи, монах очищался от грязи физической. Истинный христианин – монах, в нестиранной одежде, не мытый, благоухал ароматом цветов, роз. Это было показателем истинной веры, праведности. Это разрушало страх людей перед физической грязью, посеянный в людях Моисеем.
Но через шестьсот лет отцы церкви решили восстановить книги Ветхого Завета. Так закон Моисея вернулся в мир. По-видимому, к этому времени люди опустились в своей нечистоплотности, и их необходимо было припугнуть карой Божией за это.
Вернувшись в мир, Ветхий Завет опять открыл людям тайны магии. Простолюдины понимали смысл Моисеева учения, появилось много колдунов и целителей, которые подрывали авторитет церкви, так как церковь желала быть единовластным хозяином над народом. Смириться с тем, что кто-то может, как Христос творить чудеса, она не могла. Почему-то её священникам эти тайны не открывались. Гордыня не позволяла ей смириться с таким положением. Началась охота на ведьм. Расцвела инквизиция.
Инквизиция старалась запугать людей, посеять ужас, страх. Но чем больше она зверствовала, тем больше людей узнавало о неких тайных знаниях и старалось постичь их. Тем самым был побеждён страх перед инквизицией, была побеждена сама инквизиция, а мысль человеческая получила свободу, раскрепощение. Тайные мысли считывались просветлёнными личностями, распространялись среди близких. С них считывали наименее развитые существа. Но мысль получила движение, распространение. Люди стали учиться телепатической связи. Начался новый виток развития человеческого сознания. Но это уже было потом.
Сначала же Христу предстояло утвердиться в этом мире и выполнить свою миссию.
Христос и Божия Матерь.
Уже то, что Он родился и выжил в том мире – чудо! И чудо заключалось не в непорочном зачатии, а в том, что беззащитный ребёнок, 14 – 15- летняя девочка, сумела сохранить и выносить беременность, родить, спасти от преследований и воспитать чудо-ребёнка! Не могла тьма допустить такое, но Свет победил!
Чудо зачатия состояло в том, что молоденькая девочка сумела противостоять насилию, сохранить девство и остаться преданной Своему Сыну до последнего дыхания. Каждый может представить себе, что Ей это стоило!
В то время не было монахов и монашек. Женщину воспитывали в покорности мужчине. Её готовили быть женой, матерью. За нарушение девства никто её об обстоятельствах не спрашивал, никто не наказывал насильника, но саму жертву насилия побивали камнями. Ни одна женщина, потерявшая девство, не имела права ни жить, ни родить внебрачного ребёнка. Даже родители не имели права за неё заступиться, потому, что это запрещал закон. Церковников боялись больше, чем Бога. Фанатизм, страх перед законом был настолько силён, что люди не слышали, не могли слышать своего Ангела – Хранителя, Духа – Утешителя, не могли слышать своё сердце. И ужас этого состояния был прикрыт якобы законом добродетели.
Бог создал мужчину и женщину. Создал определённые отношения между ними. Почему же страсть мужчины оправдывалась, а слабость женщины жестоко каралась? Может, этим формировалось сознание женщины, креп её дух, утверждалась её истинная миссия? Но как жестоко! Она выстояла!
Матерь Божия – первая из женщин, которая смогла выжить в такой ситуации сама, сохранить миру Сына и утвердить в мире женское начало.
И это пятнадцатилетний ребёнок!
Конечно же, велика в этом заслуга праведного Иосифа. Не побоявшись взять на себя отцовство, он тем самым спас и Мать и еёСына.
Этим подвигом в мире восстановлено семя жены. Этим подвигом женщина – мать победила смерть, утвердила свой приоритет, своё предназначение, свою земную миссию.
Она – первая спасительница мира! Она спасла миру Спасителя изначально!
На этом закончился процесс дискриминации женщины, продолжавшийся много веков.
Видя преданность и самоотверженность Своей Матери, любя её чисто и нежно, Иисус Христос эту любовь перенёс на всех женщин. Он поддержал и оправдал раскаявшуюся блудницу. Он не отверг её. Он не оставил и Мать Свою после казни на произвол судьбы. Он вручил Её своему верному ученику, и Она стала ему матерью, а он Её сыном. Её назвали своей Матерью все ученики Христа, а потом и все христиане.
Таким образом, авторитет Женщины – Матери вознёсся до небес.
Мать спасла Сына, Сын прославил Мать.
Новый Завет.
Кроме заповеди: да любите друг друга!, Христос принёс на землю знания о строении вселенной, о её законах. Но люди их не понимали. Не понимали их даже самые близкие ученики. Поэтому умные апостолы решили просто в хронологическом порядке изложить происшедшие события. Они их не комментировали. Они их просто излагали. Зная, что коль не понимали они, избранные, то тем более не поймёт обыватель.
Евангелисты писали свои Евангелия для будущих поколений.
Известно, что было более ста Евангелий. У последней русской царицы Александры Феодоровны их было двенадцать. Мы же знаем только о четырёх. И, несмотря на то, что мы сегодня такие грамотные и любопытные, что мы жаждем этих знаний, мы не знаем, сохранились ли они где-нибудь или нет. По крайней мере, их не публикуют. По-видимому, в этом тоже есть какой-то смысл.
Сейчас очень много оккультных знаний. Книги Ветхого Завета сделали своё дело. Но закон любви утвердиться в жизни никак не может. Вот потому-то, возможно, и ограничивается человечество в оккультных знаниях, чтобы отдалить конец света или Страшный Суд, который раньше времени могут вызвать новоиспечённые «чудотворцы» с помощью магических действий.
Итак, сегодня мы имеем в обиходе четыре Евангелия.
Три из них: от Матфея, от Марка и от Луки очень похожи. Они в хронологическом порядке передают о произошедших событиях. В них присутствуют и сотворённые Иисусом Христом чудеса, и Его высказывания, им не совсем понятные, и притчи, которые Он им объяснял в узком кругу. Обычно такие беседы проходили вечером, за едой, что с помощью пищи закрепляло их в сознании. Многократно подавая им хлеб и вино, и насыщая пищу Своими знаниями, Христос говорил о том, что они едят Его Тело и пьют Его Кровь. Что Тело Его – есть хлеб жизни; что это Слово Божие, сошедшее с небес и в Нём воплотившееся; что это знания, которые Он принёс людям, выполняя волю Отца Своего Небесного.
Но такие философские рассуждения Христа позволил себе воспроизвести только Его любимый ученик Иоанн в своём Евангелии. Его Евангелие отличается от всех остальных именно тем, что оно пропитано философским смыслом Учения Христа. Не чудеса, творимые Христом, поражали Иоанна, но мысль, философия Его учения была ему понятна. Ему одному из всего множества учеников.
Многие пытались объединить книги Нового Завета в одно стройное Учение Христа. Но за две тысячи лет это никому не удалось. И не удастся. И потому это не удастся, что люди в этом учении, в этих трудах, ищут какой-то тайный смысл, шифр стараются какой-то подобрать, найти какой-то код. Когда у человека не хватает знаний, он всегда видит или подвох, или какой-то скрытый смысл, тайну. Когда же эти знания есть – всё тайное становится явным. Нет в мире тайн, есть разная степень знаний.
И нельзя никак объединить книги Нового Завета, потому что каждая из них несёт свою информацию, свойственную именно той личности, которая эту информацию изложила. Но думающий человек найдёт в разрозненной информации общие тенденции, закономерности, и сделает правильные выводы. В наше время это надо для того, чтобы знания, принесённые миру Е. П. Блаватской и Е. И. Рерих, подтвердить. Доказать, что эти труды имеют один первоисточник, один корень. Что ни одно слово из Ветхого или Нового Заветов не расходятся в своём значении с теми знаниями, которые дали людям «Разоблачённая Изида», «Тайная доктрина» и Живая Этика.
Живая Этика учит: да любите друг друга! Энергией Любви построен мир, энергией Любви мир содиждется. Что Бог – это Любовь, это Хлеб Жизни. Что община – это единственная и нерушимая структура человеческого общества. Что семья – это ячейка большой общины, и только обустроив каждый эту свою маленькую ячейку в надлежащем режиме, весь сотовый комплекс будет здоров и благополучен.
Закон Живой Этики – измени себя, и мир изменится.
Об этом же говорится в Евангелии от Иоанна, в «Деяниях» апостолов, в Откровении Иоанна Богослова, в посланиях апостолов. Но люди не живут этими правилами, а во всех своих бедах стремятся найти внешнего врага, змия – искусителя, и обвинить его, и бороться с ним, и убить его, не понимая того, что этим убивают себя, своих детей и внуков, своё будущее.
Царство Небесное внутрь нас есть. (Лк. Гл. 17, ст. 21.)
- И змей – искуситель тоже наш родной и собственный, внутрь нас сидит.
И кто проклинает сатану, тот проклинает свою душу. (Сир. гл. 21, ст. 30.)
Не бороться с тьмою надо, но созидать Свет. В том закон Любви, в том Закон Христа, в том Его Учение!
- Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин. гл. 3, ст. 12.)
Закон вселенский состоит в том, что движущая сила жизни есть Любовь.
Что Любовь – есть внутренний свет человеков.
(Лк. 11 гл. 34 – 36 ст.)
Что внутренний Свет человеков - есть БОГ!
Энергия творения.
Бог – Творец постоянно излучает на землю энергию Своей Любви. Она из Вселенной фокусируется солнцем и передаётся на землю. Без солнечной энергии нет жизни на земле.
Но не каждое живое существо способно пропустить через себя весь солнечный спектр энергий. Их организм к этому не приспособлен. Поэтому существа низшего порядка питаются энергией от существ высшего порядка.
Так небесные служители пропускают через себя поток солнечной энергии, преобразуют её в себе и передают её на землю нам, людям. Это серафимы, херувимы, архангелы, ангелы. Они для нас являются богами. Мы принимаем этот спектр энергий, пропускаем его через себя и передаём его животному миру. Если это энергии добра и любви, животные к нам доброжелательны. Если это энергии зла – животные агрессивны.
Животные питаются духом, исходящим от человеков. Они не способны принять дух от небесных сил, их организм не может пропустить тот свет через себя. Для этого они покрыты шерстью, чтобы защитить тело от этих излучений.
По этой же причине растут волосы у человека. Когда нервное напряжение велико – они электризуются. А напряжение это возникает тогда, когда человек по какой-то причине не может отдать в пространство ту энергию любви, которую получает из космоса. Она концентрируется в волосяном покрове, вызывая напряжение и свечение его.
Такое напряжение не отдаётся в пространство тогда, когда энергия зла блокирует пространство, человека окружающее.
Энергия зла тяжёлая. Она притягивается землёй. Но, по мере накопления, поднимается вверх. Смешиваясь с энергией космоса, она создаёт атмосферу земли. Она имеет горизонтальное направление движения. Космические потоки – вертикальные. От пересечения этих потоков образуется крест.
При повышении агрессии плотность атмосферы увеличивается, повышается её давление, так как она стремится отвоевать себе пространство, но космический поток уступать ей это пространство не хочет и не может. Это противоборство реализуется стихийными бедствиями в тех регионах, где это напряжение возникло, или отводится в пустынные места, чтобы предотвратить глобальные катаклизмы, которые могут уничтожить жизнь на земле и нарушить равновесие в космосе.
Итак, Бог послал нам Свою энергию Любви. Она выражается мыслью Бога и Его Светом. Её принимают на себя развоплощённые Небесные Существа. Отсеивают информацию для себя, и в упрощённом виде передают нижестоящим. Таким образом она доходит до самых низших в царстве Небесном – до ангелов.
Ангелы, в виде мыслей, способных считываться людьми, передают её на землю.
Но околоземное пространство за много веков существования человеков заполнено мыслями злыми. Они тоже имеют свою энергию и свой свет. И этот свет зависит от качества этих мыслей, от способности тьмы впитать свет. И эти энергии окружают человека плотным кольцом. Они хотят жить, поэтому стараются не пропускать свет. А свет идёт сверху. И если в человеке есть хоть маленькая частичка любви и добра, этот свет соединён с человеком энергетическим каналом. Канал этот шире или уже, зависит от духовности человека.
Представьте себе, что от вашего темечка вверх идёт энергетическая труба. Через неё вы получаете жизненную энергию из космоса - Дух Святой и мысли, которые просветлённых людей делают пророками и гениями, а обывателям помогают найти выход в своих жизненных ситуациях.
Перед ангелами стоит задача передать человеку божественную информацию. Перед человеком стоит задача научиться эту информацию считать и применить в жизни, тем самым нейтрализуя злые энергии.
Эти злые энергии – собственные порождения человека. Они должны в него войти, пройти через его физическое тело, должны быть этим телом переработаны и с благодарностью и любовью выпущены в пространство – они должны быть трансмутированы в теле человека!
Если так и происходит, их принимают животные, которые не имеют непосредственной связи с небесными силами, но соединены таким каналом с человеком. Если они приняли от человека мысль добра и любви, они становятся добрыми и продуктивными. Если же человек извергает зло, они агрессивны.
Приняв энергию от человека и пропустив её через себя, высшие животные передают низшим, те – ещё низшим. И так до микробов, бактерий и вирусов, то есть, до элементалов.
Эти элементалы имеют очень высокую подвижность, находят свой энергетический источник, то есть человека, энергию породившего, вселяются в него, и тело доброго человека очищают, а злого – разрушают. Это всегда сопровождается болью. Болеет и злой, и добрый. И если организм человека не поражён страхом, перетерпев боль, человек исцеляется. Если же страх силён, человек спешит за помощью к окружающим, старается лечиться, но его страх и фанатизм его же и убивает.
Но в процессе болезни человек учится терпению, благодарности, молитве. В любом случае его сознание развивается. Но путь свой каждый выбирает себе сам.
В энергетическом канале (трубе) существует «клапан». Этот клапан открывается снизу вверх усилием мысли или молитвы. Но именно человек должен устремиться вверх, к Свету, своей мыслью или словом. Тогда, по открывшемуся пути, к нему спешит на помощь Энергия Святого Духа и добрые элементалы. Это проявляется радостностью в сердце, в организме человека. Не злорадство, но радость – энергия Бога. Она усмиряет боль, снимает спазмы, которые создали тёмные элементы, разрушает болезненные структуры, поедает элементов зла, в человеке поселившихся, и очищает от них физическое тело человека. Но для этого необходимо, чтобы энергия добра, по своей силе превосходила энергию зла. Её надо в себе культивировать.
Вот поэтому-то и говорил Христос, что «Царство Небесное внутрь вас есть». (Лк. г. 17, с. 21.)
Вот потому-то и пришёл Христос к еврейскому народу и принёс ему Закон Любви. По законам Моисеевым уж очень много зла образовалось, и оно достигло уже критического потенциала, уже стало опасно для существования человеков.
Много веков люди стяжали знания в разных областях жизни, чтобы я сегодня смогла на нескольких страницах изложить Закон Божий.
Но и сегодня многие ли это понимают? Не обвиняли ли в безумии Е. П. Блаватскую? Не уничтожались ли книги Живой Этики? И это мы – цивилизованные!
Страх нас сделал фанатиками от религии. Мы боимся оглянуться по сторонам, мы боимся принять мысль Бога Живого. Мы преклоняем колени не перед Богом, чтобы услышать наставления Его, но перед человеком–священником, таким же фанатиком, который не верит тому, что с ним происходит в храме; хотя древние этому верили, и об этом постоянно говорится и в Новом, и в Ветхом Заветах.
Мы отрицаем астрологию, хотя 14-й стих 1-й главы Бытия говорит, что Бог сотворил «светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён. И дней, и годов».
Мы мудрствуем, рассуждая, кто такие левиты; хотя древние знали, что люди, рождённые в созвездии «льва», отличаются особенной интуицией и должны служить в храме; что их информация, в храме полученная, будет достоверной информацией от Бога.
И, несмотря на то, что волхвы нашли Иисуса Христа по звезде Вифлеемской, мы всё равно отрицаем астрологию. Мудрствуем, почему Матерь Божия – Дева, хотя ясно видно, что и родилась, и умерла Она в знаке Девы. Поэтому Она и Вечнодева.
И если мы сегодня не можем постичь таких простых истин, то как же мог Христос передать Свои знания своим современникам? Да только своим личным примером, созидая новое общество, и привязывая их притчами к земным понятиям, таким образом, заякоряя эти знания в обществе.
Таким образом, притчами о сеятеле, Он старался образно представить людям Царство Бога, Царство Небесное, с Его Законами. Он старался объяснить, что только усилием воли зерно может прорасти; только пахарь и сеятель смогут создать зерну наилучшие условия для прорастания и созревания. И только чуткостью, молитвой, можно заглушить бурьян, тьмой посеянный, чтобы взросла пшеница; что грубое физическое вмешательство – прополка, может погубить всходы.
Ещё подобно Царство Небесное закваске, которую женщина положила в муку. Не мука, не другие продукты, но именно закваска, тот дух, кротость и смирение, которые заложила женщина в муку, и в результате получилось тесто, соответствующее закваске. Этой притчей подчеркивается и роль женщины. Без неё не может обойтись мир: без её любви и преданности, без её кротости и самопожертвования, без её семя, без её закваски.
Ещё подобно Царство Небесное неводу. Не рыбам; не посуде, в которую эта рыба собирается; не рыбакам, но неводу – сети определённого качества, с определённым размером ячейки. От этого зависит качество и величина улова. Об этом говорится у Матфея в 13-й главе, у Марка – в 4-й.
И так, мы сами, своими мыслями, словами и действиями формируем своё Царство Небесное. Его состояние зависит от качества семян, закваски и сети, которыми пользуется основатель. Семена – это знания, закваска – нравственность, а сеть… не та ли это сетчатая оболочка мозга, о которой сегодня знают врачи, и которая является локатором, принимающим и просеивающим информацию? Не воспитательная ли роль женщины–матери главенствует в обществе? Не произносимое ли Слово, которое Христос охарактеризовал как семя, является строителем судеб человеческих?
И так, Слово.
Энергией мысли, мечты Творец создал Вселенную и осиял её Своей Любовью.
Лучезарная мысль Бога должна быть принята человеком и осенить его.
Первое упоминание об этом в Ветхом Завете, когда Бог объясняет, что Он - Свет, которого не могут выдержать люди. (Исх. гл. 33, ст. 5; гл. 33, ст. 20.)
Второе – сияние лица Моисея после общения с Богом. (Исх. гл. 34, ст. 29-35.)
О таком же сиянии говорит и Иисус Христос:
- Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло. (Мтф. гл. 6, ст. 22.)
- Если же тело твоё всё светло, и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием. (Лк. гл. 11, ст. 36.)
И Иисус Христос, взойдя на гору, преобразился перед учениками: - «Одежды Его стали блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить». (Марк гл. 9, ст. 3)
- И явилось облако, осеняющее их. (Марк. гл. 9, ст. 7.)
И тогда становятся понятными слова о Новом Городе, который не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец! (Откр. гл. 21, ст. 23.)
- Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
(Мтф. гл. 13, ст. 43.)
И вот этим-то своим внутренним сиянием должны пробить человеки толщу тьмы навстречу Небесному Свету.
- Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. (Ин. гл. 8, ст. 12.)
- Я свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. (Ин. гл. 12, ст. 46.)
Уйдя в пустыню и проголодав там сорок дней, Иисус Христос открыл в себе Источник Света, который понёс людям. Он открыл тот энергетический канал, который соединён с Божественным планом и через который Он принял Духа Святого в себя, принял информацию от Отца Небесного и передал её людям, воплотив в Слово. Ожившая мысль Бога в Слове стала творить на земле и очищать землю от зла. Слово стало энергией жизни, Творцом.
О значении слова очень много говорится в Ветхом Завете. Всё нет смысла приводить. Но некоторые цитаты приведу: -
- В речах слава и бесчестие, и язык человека бывает падением ему.
(Сир. гл. 5, ст. 15.)
- Смерть и жизнь во власти языка и любящие его вкусят от плодов его.
(Прит. гл.18, ст. 21)
- Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются. Пр.11, 9.
- Приятная речь – сотовый мёд, сладка для души и целебна для костей.
(Прит. гл. 16, ст. 18.)
- Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу.
(Втор. 23, 23.)
- Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается. Пр. 11,11
- Будьте же исполнителями слова, а не слышателями только, обманываюшие самих себя. (Иак. гл. 1, ст. 20.)
- Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и тело. (Иак. 3, 2-6.)
Последние две цитаты уже ученика Христа, который знал силу Слова.
И Христос их учил тому, что не физическая грязь оскверняет человека, но мысли и слова от него исходящие, то есть, духовная грязь оскверняет человека. (Марк. гл.7, ст. 15-23; Мтф. гл.15, ст. 11.)
- Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
(Мтф. г. 12, с. 36-37.)
Итак, древние понимали силу слова. Христос же принёс учение об его энергетическом значении. Оно велико. Оно строит и разрушает, оно созидает и уничтожает в одно и то же время. Если слово созидает зло, то оно разрушает добро. Если слово созидает добро, то оно разрушает зло.
Как просто: не надо никакой борьбы – созидай добро словом и зло само разрушится.
Но почему же столько зла? Да потому что часто в шутку, часто случайно, часто за компанию мы сквернословим, не понимая, что вселенная отзывается на вибрацию голоса, звука, и реагирует на слово, но не на смысл, шуткой в него заложенный. И разрушить это зло, словом сотворённое, можно только словами добра, молитвой. Пусть каждый подумает, перекрываются ли его злые слова добрыми?
Вот поэтому-то нам сегодня приходится так долго молиться, взывать к Богу о помощи, так как клапан нашего энергетического канала не может быть открыт сверху вниз, но только снизу вверх. Устремлением, молитвой к Богу, мы открываем его, предоставляем возможность Богу оказать нам помощь. Иного быть не может. Это закон, который Бог Сам нарушить не может, даже если бы захотел.
Таким образом, у нас воспитываются божественные чувства, формируется божественная сущность, человек начинает понимать своё предназначение, начинает понимать, что он бог нижестоящим.
И всю эту теорию смог выразить только апостол Иоанн в своём Евангелии. Не даром он был любимым учеником Христа! Итак, Иоанн своё Евангелие начинает словами:
- В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В моём контексте эти слова приобретают вполне понятный смысл: у Бога – Творца была мысль, мечта, она передалась людям и воплотилась словом. И в этой мысли, мечте, слове была жизнь. И эта жизнь была светом, человеком излучаемым. И этот свет, исходящий из человеков, основа жизни, он светит во тьме и тьма не может объять его, потому что даже маленькая искра света рассеивает тьму. Не надо никакой борьбы! Внесите только свет, и тьмы не станет!
Сегодня достаточно изучено строение вещества. Абсолютно все вещества имеют одно общее энергетическое начало – электроны и протоны. Эти начала существуют независимо и на вибрацию человеческого голоса формируются сначала в атомы, потом в молекулы, и далее в более развитые живые существа, по заданной программе. Вот так мы своим словом формируем вокруг себя своё окружение, которое разрушается тоже словом, но в обратной последовательности. В этой связи каждый может решить, какой он бог, какой творец, и за что страдает, кто в этом виноват.
Но на помощь обывателю приходят в мир люди, несущие Свет, просвещающие его, очищающие от тьмы, исцеляющие душу и тело.
Так пришёл Христос. Он принёс на землю Свет Бога – знание, понимание, разумение.
Он исцелял людей Словом. И исцелялись только те, кто верил Ему, шёл за Ним, ломал свои стереотипы, менял своё мировоззрение, совершенствовал своё мышление, открывал в себе канал общения с Богом, впитывал в себя Дух Бога, мысль Бога, принимал Святого Духа, укреплялся Им, становился Сыном Божьим, не переставая быть сыном человеческим.
Ещё древним было даровано такое известие: -
- Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы.
(Пс. 31, 6; Ин. 10, 34)
Христос повторил это изречение и дополнил:
- Кто жаждет, иди ко мне и пей;
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. (Ин. гл.7, ст. 37-38.)
- Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; (Ин. гл.14, ст. 12.)
И верили апостолы Ему. И были живым примером тому - так же чудеса творили.
И много веков спустя так же творил чудеса Иоанн Кронштадтский; и так же, как Христос обличал фарисеев, так и Иоанн Кронштадтский обличал современных священников.
– Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли и входящим воспрепятствовали. (Лк. Гл. 11, ст. 52.)
- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящим войти не допускаете.
- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случается, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Мтф. гл. 23, ст. 13-15.)
- Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие.
(Мтф. г. 23, с. 24.)
Все эти цитаты актуальны и в наше время. Те духовные, которые имеют больше власти, но не имеют очищенного сердца, раскрытого сознания, не принявшие Святого Духа, диктуют нам своё понимание истины и навязывают своё мнение о ней, забывая, что ещё две тысячи лет назад было сказано: вы – боги. И указано
- дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас. (Деян. гл. 17, ст. 27.)
- Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин. гл. 6, ст. 63.)
- Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте, и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город. (Мтф. г. 23, с. 34.)
Над ликами святых на иконах иконописцы старались изобразить светящийся ореол. Сегодня мы называем это аурой. Это как раз тот внутренний свет, который человек излучает из своего тела. Но этот свет имеет и свойства электричества. Но в древности люди не знали о таком свойстве. Но знал Христос, и пытался людям рассказать об этом.
Он лечил не только словом, но и наложением рук, предметами, снятыми со своего тела. Этому же Он обучал и апостолов. (Деян. гл. 19, ст. 12.)
Но не просто творить чудеса учил Он их, но и старался объяснить их действие, старался показать, что тело человека обладает магнетизмом, излучает энергию, которая способна исцелять. Пример тому случай с женщиной, много лет страдавшей кровотечением. Только прикоснувшись к одежде Христа, она получила исцеление. (Мрк. гл. 5, ст. 27-34; Лк. гл. 8, 43-48.) А ОН объяснил ученикам, что изошла из него сила от её прикосновения.
Из этого следует, что и в других случаях Он отдавал Свою силу страждущим. Так какой же силой обладал Христос, чтобы её хватило на множество, получивших от Него помощь! И откуда пополнял Он её?
Отец Небесный питал Его этой силой за то, что Он выполнял Его волю.
Обыкновенный человек, для своей жизнедеятельности, должен есть пищу. Но мы все знаем, если мы заняты интересным делом или читаем интересную книгу, беседуем с интересным человеком, потребность в еде отпадает, пропадает аппетит, но от этого человек не чувствует себя слабее. Наоборот, он радостен, удовлетворён.
Это же хочет подчеркнуть и Иисус Христос, когда говорит о том, что не хлебом единым жив человек.
- Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
Душа больше пищи, и тело – одежды. (Лк. гл. 12, ст. 22-23.)
Встретившись с женщиной Самарянскою и будучи голодным, Он попросил у неё пить. Но во время разговора с ней у Него прошла и жажда, и голод. И ученикам Своим Он уже объясняет: -
- Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
(Ин. г. 4, с.6-34)
- Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
(Ин. гл. 6, ст. 27.)
- Я есмь хлеб жизни; (Ин. гл.6, ст. 35, 48.)
- Я – хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек. Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Ин. 6 г. 51 с.)
- Сей-то есть хлеб, сшедший с небес, не так, как отцы ваши, ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ин. гл. 6, ст. 58.)
- Дух животворит, плоть не пользует ни мало; Слова, которые говорю я вам, суть дух и жизнь. (Ин. гл. 6, ст. 63.)
- Ибо Плоть Моя истинно есть жизнь, и Кровь Моя истинно есть питьё.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Ин. гл. 6, 52-58.)
Ну, разве в этих цитатах мало того смысла, что Плоть и Кровь Христа есть Дух и Слово Его? Ведь ясно говорится о том, что Он был ясновидящим (Ин. гл.8, ст. 38) и яснослышащим (Ин. гл. 5, ст. 30; гл. 17, ст. 6-8.). И принимал информацию от Отца, и передавал её людям.
- Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики.
И познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Ин. гл. 8, ст. 31-32.)
- Кто соблюдает слово Моё, тот не увидит смерти вовек. (Ин. гл. 8, ст. 51.)
- Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает, и в вас будет.
(Ин. гл. 14, ст.15-17.)
- Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в Любви Моей, как Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
- Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. (Ин. гл. 15, ст. 10.)
Моисей заповедал вовеки не есть крови, ибо в крови душа.
Иисус Христос свою душу отдал человекам, дабы вразумить их.
Плоть же свою Он отдал на распятие врагам Своим, дабы этим возвеличить учение Своё.
Получается, что враги Его съели плоть его и выпили кровь Его.
А ученики впитали в себя заповеди Его, Слово Его и стали свободны от земных забот о хлебе насущном, стали Сынами Отца Небесного, не переставая быть сынами человеческими.
Как и Христос, получили от Бога дар ясновидения и яснослышания, дар целительский и пророческий.
- И каждый день пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца. (Деян. гл. 2, ст. 46.)
Не в храме, но по домам преломляли хлеб. И только потом этот обычай перенесли в собрание. Но так как делали это неправильно, недостойно, то многие болели и умирали. (1-е Кор. гл. 11, ст. 20-34.)
Зная же в совершенстве закон Моисея, Иисус Христос неоднократно подчёркивал, что не нарушить Он пришёл закон, но исполнить.
И в Ветхом завете неоднократно упоминается о пользе молока и мёда, что тоже Христу было хорошо известно. И Иоанн Креститель питался преимущественно диким мёдом.
У пророка Исайи недвусмысленно сказано, что дева родит Сына и Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе. (Ис. 7, 15.)
Но так как Иисус Христос и Его ученики были нищие бродяги, то не было у них большого выбора в еде. И во время трапезы велись поучительные беседы, которыми сдабривалась еда. В основном хлеб и вино. Таким образом переваривалась и заякорялась в сознании необычная информация, получаемая учениками от Христа.
И любимый ученик Христа Иоанн не пишет в своём Евангелии о том, что на Тайной Вечере преломил Иисус Христос хлеб и подал ученикам как Свою Плоть, и чашу с вином подал как Свою Кровь. Хотя в другое время Он так поступал.
Но каждый из учеников это действо принял по-своему, и по-своему изложил его в Евангелиях. Можно ли судить их за это, если за две тысячи лет не нашлось мудреца, чтобы это опровергнуть.
Итак, я призываю вас, люди! Давайте причащаться молоком и мёдом!
Хотя бы каждый у себя дома, в своей семье, каждое утро натощак примите ложечку мёда и глоток молока! Восславьте этим Христа!
Снимите Христа с креста!
Итак, пришёл в мир Сын Божий, который напомнил людям о том, что все мы – боги. (Ин. гл.10, ст. 34.) Он заявил: - Я – Свет пришёл в мир.
И объяснил, что этот свет проявляется сиянием глаз, что по этому признаку можно отличить праведника от лицемера. И если глаза не излучают света, то не тёмная ли личность перед вами?
- Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
(Мт. г. 6, с. 23; Лк. г. 11, с. 34-36.)
Он сказал: - Я есмь хлеб жизни. (Ин. гл. 6, ст. 35.)
- Семя есть слово Божие! (Лк. гл.8, ст. 11.)
- Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Ин. гл.6, ст. 63.)
- Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин. гл. 12, ст. 48.)
- Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься».
(Мтф. гл. 12, ст. 37.)
Итак, слово – главная движущая сила жизни. У Иоанна Слово – с заглавной буквы. Так он хотел подчеркнуть его значение.
- «В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков;
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. гл.1, ст. 4-5.)
Вывод сам собой напрашивается: Слово – движитель жизни, Слово является Светом, который освещает жизнь, который формируется в теле человека и излучается через глаза. Слово – это воплощённая мысль Бога, которую сумел считать Сын Человеческий и передать её другим. Вот и стали те другие тоже светом, сумев принять и впитать в себя это Слово.
Про Иоанна Крестителя Христос сказал:
- Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. (Ин. гл. 5, ст. 35.)
Он молит Бога об учениках Своих: -
- Освяти их истиною Твоею: слово Твоё есть истина. (Ин. гл. 17, ст. 17.)
- И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Ин. г.17, с. 19.)
Праведники, познавшие истину, «воссияют, как солнце». (Мтф. гл. 13, ст. 43.)
И понесут её людям. И ученики Его стали светильниками человечеству.
- Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. Ин. 10, 9-11.
- Я есмь путь и истина и жизнь. (Ин. гл.14, ст.6.)
- Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь.
(Ин. гл. 15, ст. 1.)
- Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во мне.
Я есмь Лоза, а вы ветви: кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Ин. гл. 15, ст. 4.)
- Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.
Ин. 11, 25.
Часто ли мы слышим эти слова Христа, да и многие другие Его высказывания, в проповедях? Ведь Он учит Закону Божию! Он учит прозрению:
- Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие. (Лк. гл.9, ст.27.)
- Истинно, истинно говорю вам: Отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Ин. гл.1, ст. 51.)
- …верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и более сих сотворит! (Ин. гл.14, ст. 12.)
- Я говорю то, что видел у Отца Моего. (Ин. гл. 8, ст.38.)
- И люди знают, что грешников Бог не слушает. (Ин. гл. 9, ст. 31.)
- Отче Праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и они познали, что Ты послал Меня;
И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Ин. гл.17, ст. 25-26.)
- Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. (Ин. гл. 17,ст. 8.)
- Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему, и напомнит вам всё, что Я говорил вам. (Ин. гл. 14, ст. 26.)
- Если пребудете во Мне и Слова Мои в вас пребудут, то что не пожелаете, просите, и будет вам. (Ин. гл. 15, ст. 7.)
- Тем прославится Отец Мой, если принесёте много плода, и будете Моими учениками. (Ин. гл. 15, ст. 8.)
Вот эти-то законы и воплощаются сегодня в жизни. Но тёмным силам от них приходится дрожать. Они свою погибель в этом видят. Поэтому от истины стараются увести людей. Поэтому и прославляют распятие Христа. Ведь на кресте Он для них безопасен.
Снимите, люди, Христа с креста!
Не может на кресте Христос воскреснуть! Свободу дайте Слову, знанию Его! Прославьте истину, Им принесённую на землю! Прославьте тот Закон Любви, который разрушает зло!
- Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Ин. 15, 12-13.)
- По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Ин.13 гл. 35 ст.)
- Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин. гл. 14, ст. 14.)
Вот по этим-то цитатам каждый может оценить себя.
Не бороться со злом надо, но утверждать добро. Надо стремиться быть похожим на Христа. Тогда и благословение получим от Небесного Отца!
Сегодня Царство Небесное приблизилось вплотную. Знамений много на земле об этом. Это и множество ясновидящих, которые увидели миры иные и информацию передают о тех мирах. Это и чудеса исцеления через наложение рук.
Это и понимание того приходит, что не хлебом единым жив человек, но всяким Словом Божиим. (Лк. гл.4, ст.4.)
Сегодня лечебное голодание, как способ исцеления, прочно вошло в мир. Но результат недостаточен, так как нет осознания, что за грехи получены страдания. И об этом предупреждал Христос:
- Вот ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже.
(Ин. гл. 5, ст. 14.)
Сегодня в мире существует около десяти тысяч человек, которые обходятся без пищи и чувствуют себя прекрасно!
Это еще раз говорит о том, что понимать Святое Писание необходимо буквально. Если что-то вчера было непонятно, завтра может открыться воочию.
Закончить хочу еще несколькими цитатами из Святого Писания: -
- Сын мой! В продолжении жизни испытывай твою душу, и наблюдай, что для неё вредно, и не давай ей того. (Сир. гл. 37, ст. 30.)
- Я полюбил её (премудрость) более здоровья и красоты и избрал её предпочтительно пред светом, ибо свет её неугасим. А вместе с нею пришли ко мне все блага и несметное богатство через руки её. (Прем. Сол. 7, 10-12.)
- Познал я всё, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего. (Прем. Сол. 7, 21.)
- Посему я молился, и дарован мне разум; я взывал, и сошёл на меня дух премудрости. (Пр. С. 7, 7)
- Когда мудрость войдёт в сердце твоё, и знание будет приятно душе твоей,
Тогда рассудительность будет оберегать тебя. (Прит. 2, 10-11.)
- Человек питает гнев к человеку, а у Господа просит прощения; к подобному себе человеку не имеет милосердия и молится о грехах своих; сам, будучи плотью, питает злобу: кто очистит грехи его? Помни последнее и перестань враждовать. (Сир. 28, 3.)
АМИНЬ!
Ноябрь 2003 г.
Свидетельство о публикации №208032300343