Как я понимаю Откровения Иоанна Богослова

Как я понимаю «Откровения Иоанна Богослова».

От сотворения мира в человеческое подсознание была заложена информация о том, что будущие можно предугадать, предсказать. Но механизмы получения такой информации были утеряны. Но интерес к будущему никогда не покидал человека. Периодически в человеческом обществе появлялись чародеи, гадатели, волхвы, предсказатели. В ветхозаветные времена в религиозных общинах из сана священнослужителей выделялись люди, способные общаться с Богом и предсказывать будущее. Это были официально признанные пророки, которых слушали и священники, и государственные правители. Их пророчества вошли в Библию как канонические книги. Они освещали жизнь народов и государств, предсказывали будущее человеческих сообществ, пути исправления жизненных ошибок и изменения судьбы.
Не все пророчества сбывались. Пророков, чьи пророчества не сбывались, предавали анафеме, называли лжепророками, тем самым нарушая закон Божий о том, что раскаявшийся достоин прощения. Но были пророки, снискавшие авторитет в обществе, пророчества которых были отнесены во времени в далекое будущее. Но точного времени ни в одном пророчестве указано не было. О его приближении узнавалось по приметам времени. Так много пророчеств ветхозаветных пророков относилось к приходу Мессии, т.е. Иисуса Христа - Спасителя народов от тьмы фанатизма и страха. Но пришествие Иисуса Христа не отменяло пришествие Страшного Суда. Оно только давало учение Любви, способное привести человека к осознанию основ бытия, покаянию и изменению судьбы, приобретению здоровья и благополучия.
Христианские общины, созданные Иисусом Христом, имели общие материальные ценности, любовь, уважение, милосердие и взаимопомощь друг к другу, веру в учение Любви, поэтому жили счастливо и благополучно. Это основа Закона Божьего: Любовь к Богу подтверждается любовью к ближнему и выполнением на деле, а не на словах, заповедей Божьих. Об этом говориться в Деяниях Апостолов (гл.4 ст.32,34,35; гл.2. 44, 45)
О пришествии Страшного Суда говорится и в ветхозаветных пророчествах, и в учении Иисуса Христа, и в последней книге Нового Завета Апокалипсисе или «Откровении святого Иоанна Богослова». Называются и конкретные приметы наступающего времени: Исайя гл.3, 5, 7, 54. Иеремия гл.9 ст.15; Иезекииль гл.12 ст.19; Евангелия от Матфея гл.24. от Марка гл.13. от Луки гл.17.
Но самым великим пророчеством, подтверждающим ветхозаветные пророчества, является пророчество Иоанна Богослова. Оно относится к нашему времени, предупреждает о необходимости покаяния, осознания Истины, соблюдения законов Божьих, что может облегчить участь человечества. «Откровение Иоанна Богослова» является последней книгой Нового Завета. Является предупреждением нам, сегодня на земле живущим, является призывом к осознанию Законов Божьих и покаянию. Нашими днями заканчиваются пророчества Апокалипсиса. Что дальше - сокрыто от человечества. Каким он будет, Страшный Суд? Это зависит только от нас. От осознания нашей роли на земле, от принятия Законов Божьих нами, от принятия Истин, нам спускаемых Небесной Иерархией.
 ...- Но если не покаетесь, все так же погибните. (Лука 13гл. 5 ст.),
т. е. нам через покаяние дается возможность к спасению. Сможем ли мы ею воспользоваться?
       - Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.
(Ин. 16 гл. 12 ст.)
То, чего не могли вместить Апостолы две тысячи лет назад, можем вместить сегодня мы. И информации поступает очень много. Она соответствует любому уровню сознания. Но и сегодня темные силы в лике учителей не дают человеческому сознанию вместить их. Кому-то очень нужно оставить человеческое существо во тьме, не дать пробиться свету истины в человеческое сознание.
       - Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; (Мтф.23, 34)
Сколько же мудрых и пророков прошло по земле за две тысячи лет? Многих ли мы приняли? Сколько великих трудов оставлено на земле великими? Многие ли поняты и почитаются? Если в народе находятся люди принявшие в сердце свое учения Великих, то власть предержащие ни в одной стране до сегодняшнего дня Великие Учения не приняли.
 – Слепые вожди слепых, горе вам! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Мтф. 23, 13)
- Так всякое доброе древо приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. (Матф. 7, 17).
- Итак по плодам их узнаете их. (Матф. 7, 20).
Но и сегодня никто внимания на их плоды не обращает, чтобы сравнить, где истина, а где иллюзия, где добро, а где зло. Как и две тысячи лет назад не верят люди ни древним святым писаниям, ни новым знаниям, спускаемым Свыше, поданных в свете тех физических и энергетических законов, которые не были известны древним. И сегодня не может вместить человеческое сознание Истину.
Итак, Евангелие от Иоанна начинается словами:
- В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Итак, на физической земле мысль Бога воплотилась в Слове. И это усиленно подчеркнуто словами: - «Оно было в начале у Бога». Значит, всё начинается со слова. И в слове была жизнь, и в слове был свет, т. е. знание которое освещало жизненный путь человека. Словом строилось будущие человека и человечества.
       - Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
(Мтф. 12, 36 37).
- Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что выходит из уст, оскверняет человека. (Мтф. 15, 11).
Т. е. словами своими оскверняет человек свою жизнь, словами же и очиститься может. Главное, какие слова использует он в своей речи.
Через Слово от Бога был дан Моисею Закон. Люди, жившие по этому закону, подчиняясь или отступая от него, творили будущее.
- А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы - пишет ап. Павел в 1-ом послании к коринфянам. Гл.10 ст.6.
- Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. (1-е Кор. 10, 11).
Эти же слова применимы и в наши дни. Настоящее двухтысячелетней давности является образностью для нашего времени, т. е. люди эпохи Христа творили своей жизнью наше настоящее. Оно начиналось со Слова. Слово должно быть поддержано физическим действием, т. е. энергия слова должна была быть заякорена на земле.
Иисус Христос говорит своим ученикам:
- Моя пища есть творить волю Пославшего меня и совершить дело Его.
(Ин. 4, 34).
       - Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную.
(Ин. 6, 24).
Т. е. Иисус Христос говорил людям о духовной пище, о знаниях, которые помогут людям быть счастливыми. Но люди не понимали Его. Поэтому он искал пути закрепить эти знания в людях. И Он нашел их в том, что объявил им: -
- Я есмь хлеб жизни - (Ин. гл.6, 35, 48-51)
       - Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Ин. 6, 54 - 58).
- «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». (Ин. 6, 63)
И это послужило прообразом таинства Евхаристии в Христианстве, т. е. принимающий заповедь Христа о Любви и исполняющий ее получал право на жизнь вечную. Кто же это делал недостойно, мог тяжело за это поплатиться. Об этом говорит ап. Павел в послании к Коринфянам -1 гл. 10, ст. 21: -
- Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую.
- Никто не ищи своего, но каждый пользы другого. (1-е Кор. 10, 24).
       - Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте во славу Божью.
(10, 31).
Это говорит о том, что любое действие, совершаемое человеком, закрепляет на земле его мысли или слова, т. е. придает им физическую форму, строит будущее в образах.
       - Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. (1-е Кор. 11, 27).
       - От того многие из вас немощны и больны, и не мало умирает. (11-30),
т. е. неправильным восприятием учения Христа, поддерживая это восприятие едой и другими действиями, человек роет себе могилу, а человечество готовит Конец Света.
Сегодня, когда мы получаем новую информацию, мы говорим - надо переварить. Вот почему врачи не рекомендуют за едой читать газету или смотреть телевизор, потому, что информация негативного свойства, перевариваясь с пищей, разрушает организм. Информации же Божественного свойства мы сегодня через СМИ не получаем.
Обычная трапеза в кругу единомышленников с передачей духовных знаний Иисусом Христом со временем приобрела символическое значение. Но смысл ее остался прежний: закрепить духовные знания или бездуховные. И мы сегодня видим, что плодов добрых от таинства Причащения практически не наблюдается. Почему? Да потому, что учение Христа искажено до противоположности. Учение Любви превратилось в учение насилия. Вот с таким багажом мы пришли к 21 веку.
Словом созданы структуры нашей жизни. Словом будем их и разрушать, строя новое, счастливое, здоровое общество.
Всегда надо помнить о том, что настоящим мгновением мы строим свое будущее, в котором придется отрабатывать ошибки прошлого. Так давайте же как можно меньше вносить в него негативного своими мыслями, словами и поступками.

А теперь попробуем разобраться, о чем нам говорит Апокалипсис.

Откровение святого Иоанна Богослова начинается посланием семи церквям.
Образы семи церквей суть семь мировых религий ныне, семь основных христианских конфессий. Ни одна современная религия не дает полной картины истинной веры, знаний, которые привели бы человечество к выживанию. В течение веков религии претерпевали изменения, навязываемые народу лжеучителями, добивавшимися власти и стремящимися эту власть удержать. И поэтому учение Христа было так искажено, что превратилось из учения Любви в учение насилия. Свидетельство тому средневековая инквизиция.
Иисус Христос принес на землю единственную заповедь: - Да любите друг друга! Это подразумевает и любовь к ближнему своему, и свободу личности. Каждый в праве выбрать свой путь. Но отцы церкви своими уставами ограничивали волю верующих, заставляя подчиняться законам, созданным власть имущими. Это привело к разделению христианской веры на конфессии, что соответствует образу деления одежд Иисуса Христа во время его казни. (Матф.27-35, Иоанн 19-24).
Сильные лидеры сумели увести за собой недовольные массы и, введя новую обрядность, создали свои конфессии. Но ни одна из них не соответствовала истинной христианской вере, была поражена тем или иным пороком. Поэтому упрек, брошенный каждой из древних церквей можно соотнести каждой из существующих ныне конфессий.

       Первой из церквей был брошен упрек в том:
- что ты оставил первую любовь твою. (2, 6),
т. е. грех блуда, прелюбодейства соответствовал этому обществу. И в Ветхом Завете и в Новом подчеркивалась святость семейных уз. Но грех взял верх над людьми. Не по этому ли мы сегодня имеем такое большое количество разводов, что, предавая свои первые чувства, иногда всю жизнь ищем свою половину и не находим ее.

Ангелу второй церкви было предупреждение о том, что сомнение и страх надо преодолеть, тогда ’побеждающий не потерпит вреда’.
О страхе надо говорить особо и много. Испокон веку людей стращали Богом, забывая о том, что Господь не каратель. Бог есть Любовь! И наказывают люди сами себя тем, что отворачиваются от Бога. Бог детям своим предоставил полную свободу, создав их по образу и подобию Своему творцами своей жизни, создав в помощь человеку всевозможных тварей, которыми человек управляет, создавая тем самым свое царство. По мысли и слову человеческому ему на помощь спешат множество бактерий и микробов, и других видимых и невидимых сущностей, которые немедленно стремятся выполнить волю господина своего, убивая или созидая окружающее. По плодам сегодняшнего дня мы видим, что убиваем больше, чем создаем. Поэтому страх нас гонит сегодня искать истину. Но тем же страхом нас наши сегодняшние проповедники стараются увести от истины, запугивая, подчиняют своей воле, власти тьмы. Это им сказал Иисус Христос: -
- Горе вам, книжники и фарисеи, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Мтф.23,15)
       - Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие. (Мтф. 23, 24).

Ангелу третьей церкви в вину было предъявлен грех чревоугодья. Сегодня мы все хотим сыто есть и по сути дела молимся на еду и вещизм, практически став язычниками. Чревоугодие приводит к тяжким заболеваниям и страданиям, но человек не хочет понимать, что не хлебом единым жив человек. Когда желудок полон, человек забывает о божественном, духовном.
- От трёх трясётся земля, четырёх она не может носить: раба, когда он делается царём; глупого, когда он до сыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж и служанку, когда она занимает место госпожи своей. Прит. 30, 21-23.
Покайтесь!

Четвертая церковь поражена болезнью лжесвидетельства и блуда. Когда женщина-мать, забывая о своих обязанностях хозяйки домашнего очага, начинает пророчествовать и учить ложным учениям, много бед предстоит перенести ей самой и ее детям. Гордыня, собственное Я, человека ставит выше Бога. Наказание за это получает не только грешащий, но и его потомки. Кто же не страдает этими грехами, будет вознагражден властью над грешниками, дабы привести их к покаянию или сокрушить.

Ангел пятой церкви обвиняется в духовной лени. Духовная лень гнездится там, где существует материальное благополучие. Она притупляет сознание и не дает ему развиваться. Но всегда есть люди противостоящие греху. Они-то и будут ходить в Белых Одеждах, ибо достойны.

Шестому же Ангелу сказано так:
- Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся перед ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле.
(3, 8-10).
Явно то, что эта церковь снискала милость Божью.

Ангелу седьмой церкви был предъявлен в вину грех лицемерия, служение двум господам:
- Знаю дела твои: ты не холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
(3, 15-16).
Я не могу точнее высказать какой церкви или религии соответствуют эти высказывания, т. к. не знаю основ, обрядов вероисповеданий. Но может кто-то более знающий определит эти соответствия.
       - Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(3, 19).
В четвертой главе Иоанн Богослов описывает Небесное Правительство:
- … и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; (4 гл. 2 ст.),
т. е. Бог, Управитель Вселенной; «и вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца». (4 гл. 4 ст.).
И семь духов Божьих освящали престол.
И старцы, и животные служили Богу. Это как символ того, что и люди и животные у Бога имеют равные права и подчиняются Его воле.
И держал Сидящий Книгу Жизни, открыть которую имела право только Божественная сущность. И такая сущность нашлась. Это был Агнец - Иисус Христос - принесший на землю свет знаний, основоположник семи церквей. И хотя он был ’меньший’ из всех, но и старцы и животные пали пред Агнцем, поклонились Ему, ибо миссия Его была столь значима, что вызывала уважение и у Небесного Правительства. Агнцу было доверено открыть Книгу и помочь людям на земле понять суть своего существования.
Была снята первая из семи печатей.
- ... и вот, конь белый, и на нем всадник имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. (гл.6, 2ст.)
Т. е. в первую очередь были спущены людям знания (символ белого цвета), чтобы, приняв их, они светом этих знаний могли победить тьму. Но, увы...
И была снята вторая печать.
И вот конь рыжий, т. е. огонь. И не только физический, но и психический, накаляющий страсти и разрушающий мир. Но и этого было мало.
Снята третья печать.
- И конь вороный, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. (6гл. 5 ст.), т. е. судья, судящий людей по делам их. Но дела у них уже столь плачевны, что за дневной труд получают самую малую меру вознаграждения, т. е. засеянное поле дает очень низкий урожай, т.к. все повреждено вредителями.
- «... елея же и вина не повреждай. (6гл. 6ст.), т. е. масла, употребляемого в церкви при богослужении и вина не поражать болезнью. Иисус Христос поднес людям хлеб, как свое тело и вино, как свою кровь. Тело, как грубая материальная субстанция; и кровь, как душа. (Левит гл.17.14). Но не хлеб сохранил Господь от повреждения (т. е. физическое тело), а масло (духовная пища) елей и вино. Выходит, что в вине - душа. А звучание слова ’вино’ соответствует ’вине’ человека перед Богом. В Святых Писаниях нет запрета на употребление вина, но зато очень часто подчеркивается в Левите, Второзаконии о том, что нельзя есть кровь и внутренний жир с внутренностями. Не от этой ли пищи мы становимся похожи на животных? А вот вино очищает тело, но если его принимать в больших количествах, оно может повредить душе. Во всем надо знать меру. Сегодня у нас практически вся сельхозпродукция поражена вредителями и болезнями. И вот, чтобы нейтрализовать вред от ее применения, люди вынуждены употреблять алкоголь. Вред от нее настолько велик, что малые дозы алкоголя не помогают. Кто не пьет, болеют физическими болезнями. Алкоголики же практически физически здоровы. Если кто-то усилием воли прекращает пить, начинает болеть. Чтобы освободиться от алкогольной зависимости, надо изменить окружающую среду. Благословенны люди, не применяющие на своих участках ядохимикаты и питающиеся чистой продукцией. Как я уже говорила, элементальное царство (микробы, бактерии и т. д.) подчиняются мысли человека. Наши осуждения, проклятья, обиды и т. д. посылают им приказ к исполнению. Вот они (болезни) и нападают на нас и на растения, подчиняясь нашему приказу. Очистив свое сознание, свой лексикон, мы избавимся от многих проблем.
И вот, снята четвертая печать.
- И вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными. (6гл. 8ст.).
Это то, к чему мы пришли сегодня.
Снятая пятая печать открыла переходный мир. Мир, в котором души готовятся к переходу в высшие слои. Но перейти они могут только во время всеобщего перехода, т. е. в момент апокалипсиса, во время второго пришествия Христа.

И вот, снятая шестая печать открывает момент Армагеддона. (гл.6 ст.12,17).
Но Ангелы управляют стихиями природы, удерживают их до того момента, пока не будет положена печать на чела праведников. (гл.7 ст.1-8).
Их, служителей Бога, сто сорок четыре тысячи. Они среди людей, равномерно распределены среди всего человечества. Никто не обделен, никто не забыт. Они помогают людям очистить свои сознания, и сошедший на них Дух Святой озолотил их ауры. Это печать Бога на чела их. И поверили люди посланцам Божиим, и приняли учение их, и убелили одежды свои святостью своею и предстали перед Богом в сиянии своем.
- Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной; ибо Агнец который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их. (7 гл. 16-17 ст.).

И вот снята седьмая печать.
К Богу вознеслись со множеством фимиама молитвы всех святых, дабы помочь людям в трудный час испытаний. И в помощь людям был спущен огонь с жертвенника, огонь, очищающий и души и пространство. И это уже Апокалипсис!

И семь Ангелов приготовились трубить.

- Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть древ сгорела, и вся трава зеленая сгорела. (8гл. 7ст.).
Я предполагаю, что это то явление, которое мы называем Тунгусским феноменом. Ученые предполагают падение метеорита. Но, по-видимому, это был взрыв негативных энергий, наработанных людьми и нейтрализованных божественным огнем. Ангелы же отвели этот катаклизм в наиболее необитаемое место, где пострадала растительность, но не было человеческих жертв.

- Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. (8гл. 8,9,ст.).
Я предполагаю, что это атомная бомбардировка японских городов Хиросимы и Нагасаки.

 – Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки. (8гл. 10.11)
Эти события сегодня всем известны как авария на Чернобыльской АЭС.
       
- «И четвертый Ангел вострубил и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд. (8гл. 12ст.).
По-видимому, это соответствует каким-то астрономическим явлениям, соответствующим солнечным и лунным затмениям и образованию озоновых дыр.
       
- Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;
Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божьей на челах своих.
И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. (9гл. 1-6)
       По-видимому, тут говорится об испытаниях ядерного оружия и влиянии радиации на организм человека. И саранча имеет вид воинов и жалит своими хвостами, т. е. тогда, когда людям кажется уже безопасно. Ну а муки соответствуют онкологическим заболеваниям. И многие больные ищут смерти, но не находят ее.

Шестой Ангел вострубил.
- И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. (7гл. 1ст.)(9гл. 15ст.).
Это стихийные бедствия, обрушившиеся на человечество в последнее время. Это ураганы, наводнения, извержения вулканов, связанные с военными действиями и испытаниями оружия. Они разносят ядовитые газы и радиацию по всему свету и от этого люди болеют, мучаются и умирают.
       - Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать ни ходить; (9гл. 20ст.)
Опять нас призывают к покаянию. Призывают не поклоняться вещам, будь то золото, серебро, дома каменные или деревянные и другие вещи, которые мы сделали своими идолами.
       - И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем. (9-21).
Перечисленные преступления стали массовыми. Убийства, чародейства, блуд, воровство стали образом жизни общества. И нас всех призывают в этом покаяться.

И явился новый Ангел:
- И увидел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как стопы огненные;
В руке его была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю... (10 гл., 1-2).
Сказанное сияющим ангелом было скрыто от людей. Но Иоанн взял из его рук книжку, т. е. знание, которая была сладка в устах его, но горька в чреве его. Т. е. знания, в ней изложенные, были целебны, как мед, но во чреве было горько, т. к. люди не воспринимали их. Кто тот принесший эти знания людям? Может это П. К. Иванов, давший людям Учение о Выживании во время природных катаклизмов?
Каких еще два пророка сойдут к нам и не будут приняты?
- «И седьмой Ангел вострубил... и царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (11гл. 15ст.).
Многие люди пришли к осознанию, поверили в Бога, отказались от плодов земных и возблагодарили Господа. Но...
- И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить убивших землю. (11гл. 18ст.).
Под язычниками тут подразумеваются народы, материальные ценности для которых дороже любви к Богу, к ближнему своему.
И вот на таком трагическом фоне
       - И явилось на небе великое знамение - жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения... (12гл. 1-2).
       ...И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу его. (12-5).
- Ещё не мучилась родами, а родила; прежде, нежели наступили боли её, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? Кто видал подобие этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, - родил сынов своих? (Исайя 66, 7-8).
Это говорится об Анастасии, женщине живущей в сибирской тайге и принесшей людям надежду на светлое будущее. Роль ее в нашей жизни неоценима. Она не создает какой-то новой религии. Она говорит, что людям все давно уже известно. Просто они не умеют разносторонние знания объединить, применить их в жизни и жить счастливо. Она программирует, строит светлое будущие не только для России, но и для всего человечества. Не все ее принимают, много агрессии она на себя приняла, поэтому должна жить в тайге отшельницей. Она родила сына. Обладая такими способностями, она и сына воспитает соответствующим образом.
- «Итак Сам Господь даст вам знамение: се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему; Еммануил.
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе. (Исайя гл.7 ст.14-15).
Эти стихи из Ветхого Завета относят к рождению Христа. (Мтф. 1гл. 23ст.). Но их можно отнести и к Анастасии с родившимся у нее Сыном. Ведь должен же явиться Сын Человеческий! Кто из людей может быть достойнее? К тому же тут четко указанно о том, чем Он будет питаться. Анастасия имеет такую возможность - создать соответствующее Божественной сущности питание. Пресвятая Богородица такой возможности не имела. И значение имён – Еммануил и Владимир – одинаково, что значит: с нами Бог.
И не смотря на отрицание ее предназначения многими ’духовными’, она завоевала любовь и признательность еще большего количества людей. А после выхода в свет пятой книги, поверивших в нее будет еще больше.
       
- И произошла на небе война: Михаил и Ангелы Его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них.
Но не устояли и не нашлось уже для них места на небе. (Откр 12.7-8).
Это поражение Михаила Горбачева и распад Советского Союза.

Агрессия темных против Анастасии велика.
- И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. (12, 15).
Не о наводнении ли в Сибири этой весной говорят эти строки?
       
- И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (12, 17).
- И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами. (13, 18).
По-видимому, это исламские террористические организации, стремящиеся к мировому господству. Но …
 - Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем.
Здесь терпение и вера святых. (13, 10)
       - И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. (13, 11).
Это компьютерная техника, интернет.

- И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их.
И что никому нельзя будет ни покупать ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание или имя зверя, или число имени его. (13гл. 16-17).
В западных странах, в Америке новорожденному ребенку стали вводить под кожу на лбу или на правой руке микросхему-чип. Эта микросхема должна заменить паспорт. Но эта же микросхема делает человека зомби. Люди, помеченные микросхемой, в один прекрасный момент могут стать в чьих-то руках управляемой игрушкой, которая, приняв команду, исполнит ее со всей тщательностью. Банковские операции сейчас проводятся по электронным карточкам, а с микросхемой во лбу и они не нужны будут. Но кем тогда станут люди? Вот то начертание зверя на руке и лбу, о котором нас предупреждает апокалипсис.
- Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (13, 18).
В чем же заключена мудрость? Во все века и во всех религиях блуд, похоть являлись смертным грехом. По этому блудники прятали свои страсти от общества, ибо общество и церковь осуждало блудодеяния. И вообще в цивилизованном обществе не принято интимные отношения выставлять на показ. Но сейчас развращенность дошла до предела. Газеты, журналы, фильмы насыщенны порнографией. И если раньше для таких отношений не существовало печатного слова, то сейчас оно придумано: секс. Куда ни повернись: секс, секс, секс. Святой Иоанн не смог дать определение этому слову, поэтому воспроизвел его как шесть, шесть, шесть, т. е. три шестерки. Поэтому он и подчеркивает, что здесь мудрость, и только мудрый человек может разгадать загадку трех шестерок. Я ее поняла так.

- И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба...
И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
И третий Ангел последовал за ним, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою,
Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
И дым мучений их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Здесь терпение Святых, соблюдающих заповеди Божие и веру в Иисуса.
(14гл. 6-12).

И вот пришло время жатвы,
и Ангелы стали выливать чаши гнева Божьего на землю.

- Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
Второй Ангел вылил чашу в море; и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.
Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод; и сделалась кровь.
И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был и свят, потому что так судил;
За то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь; они достойны того». (гл.16, 2-6).
- Четвертый Ангел вылил свою чашу на солнце; и дано было Ему жечь людей огнем.
И жег людей сильный зной; и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. (16 гл, 8-9).
В наше время очень возросла активность солнца. Нестерпимый зной палит людей. Многие заболевают онкологическими болезнями. И вместо того, чтобы принять солнечную радиацию как целительную, боятся её, прячутся от солнца. От этого страдают ещё больше.

- Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно и они кусали языки свои от страдания.
И хулили Бога Небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. (гл.16, 10-11).
Не об Америке ли это говорится? Террористический акт 11 сентября многому ли научил их? Они дрожат от страха перед будущем. Но новая катастрофа – гибель космического корабля «Колумбия», осколки которого упали на «Палестину», не предупреждают ли их о гневе Божием?

- И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым пожара её,
стоя вдали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришёл суд твой. (18, 9-10).
- Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат; и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. (16гл. 12ст.),
т. е. с востока на запад открылся путь для лжеучений: всевозможные духовные общества, йоги и восточные виды борьбы. «Это - бесовские духи, творящие знамения». (16, 14).

- Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. (гл.16 ст.15),
т. е. блажен здравомыслящий, защищенный истинным знанием и не показавший своего безумия.
Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух...

- ...и произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Такое великое! (гл.16 ст.17-18).
Такую бурю вызвал в мире распад Советского Союза.
       - Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена. (гл.17 ст.9).
Это Москва.

- И семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. (гл.17 ст. 9-11).
Это правители Советского государства от Ленина до Ельцина.

- И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. (гл.17 ст.12).
Это республики, входившие в состав Советского Союза, отделившиеся в самостоятельные государства, но власть со зверем у них будет временная.
Еще наши правительства и народы не осознали до конца истины. Идет «брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые, избранные и верные». (гл.17 ст.14).
На этом закончились свершившиеся пророчества. Не многому осталось исполниться. Но осталось самое тяжелое. Но милость Божия велика, поэтому осознание и раскаяние могут привести к тому, что многое страшное может не свершиться. Не все, что предсказывалось ветхозаветными пророками, увидел Иоанн в своих видениях. Может как раз потому, что раскаяние человечества поможет избежать многих катаклизмов.

       И в завершение святому Иоанну Богослову было показано Новое Небо и Новая Земля.
 - И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (гл.20 ст.21)
 - И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (гл.21 ст.1).
       - И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо Слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
       Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
       Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет.
       И принесут в него славу и честь народов; и не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни. (гл.21 ст. 23-27).
       - И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем и рабы Его будут служить Ему. (гл.22 ст.3).

Как же все это будет происходить?
       - Царствие Божие внутрь вас есть. (Лука гл.17 ст.21)
       - Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием. (Лука гл.11 ст.36)
       Так же и Иисус Христос «преобразился пред ними: и просияло лицо Его как солнце, одежды же Его сделались белыми как снег». (Мтф. Гл.17 ст.2).
       Так же сияло лицо Моисея после разговора с Богом, что люди подойти к нему боялись. (Исход гл.34 ст.29-30).
Поэтому люди, обратившиеся к Богу, будут испускать из себя это Божественное сияние и другого светильника не надо будет. И как обычный человек не может приблизиться к солнцу, так и к Новому Иерусалиму не сможет приблизиться ничто нечистое. Когда евреи просили Бога о том, чтобы Он сам их вел по пустыне, то Бог ответил: -
       - ...вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас...
       ...лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. (Исход гд.33 ст.5,20)
       Вот поэтому не нужны будут Новому Иерусалиму ни запоры, ни охранники.
       
- И сказал мне: сии слова верны и истинны: и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
       Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей. ...
       ...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
       Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, первый и последний.
       Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. (гл.22 ст.6, 7, 11, 12, 13, 14).

Аминь!

Благодать Господа нашего Иисуса Христа да пребудет со всеми вами!

Аминь!


Рецензии