Слабость хищника

Я хищник. У меня белые наточенные зубы. Мои движения уверенны и быстры.
Я вижу дичь, чувствую её запах, знаю её повадки. Ей не спрятаться от меня.
Но мне не доставляет радости наслаждаться страданиями жертвы. Я не испытываю адреналина от её мучительного страха.

Кто же я?

Я жертва. Да, я бывшая жертва. Я именно тот, кто нужен хищникам. Они безошибочно могут найти нас в огромной толпе, пусть даже все оденут одинаковые маски. Жертва всегда себя выдаст - она живёт, чтобы умереть.

Как это может быть?

Я мутант. Я мутировал из жертвы в хищника. Я свой в этой звериной стае. Меня не трогают и боятся. Хищники обладают аурой зверя, которая заставляет обычных людей обходить их стороной. Но я чужой в этой беспощадной стае, кровь и боль поверженных не придает мне силы. Мне хочется обычной человеческой пищи, от которой становлюсь добрым и сентиментальным, но я хищник и мне нужна жертва, которую не буду разрывать в одном нечеловеческом прыжке, а наоборот, вначале согрею и успокою. Мне захочется понять, что ей помешало не стать мной?
Что ей помешало не быть жертвой?
Потом, когда дичь расслабится и заснёт, улыбаясь своим розовым снам, мои безжалостные зубы настигнут её.
Мне нужна кровь.

А кто же ты?


Рецензии
Колоритная миниатюра, Сергей. Интересно, что действительно думает хищник, когда ловит жертву.
Самого Вам светлого и радостного.
С теплом

Илана Арад   29.07.2008 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана!
Рад Вас видеть.
… А вот действительно, что же думает хищник?))
С теплом, Сергей.

Сергей Долгих   30.07.2008 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.