Разбитая надежда

Разбитые надежды, разбитые надежды, разбитые надежды…. Хочется повторять эти слова, пока их смысл не врежется в головной мозг и не исказит их значение! Да, надежда умирает последней, но как мучительно…. Мучительнее всего! Она последняя. ПОСЛЕДНЯЯ! За ней ничего не стоит, пустота. Пусто и голо, как выжженная земля, где дым, трупы, запах смерти! Я чувствую, как умерла какая-то часть меня! Как безвозвратно ушло всё хорошее и доброе вместе с ней! Как, даже злость, как эмоция, бессильна и ничтожна по сравнению с этой пустотой. Нет сил, даже что бы поднять руку и прервать эту жизнь! Нет сил, что бы оборвать и опровергнуть саму мысль о самоубийстве, какой неприемлемой бы она не казалась! Жизнь! Жизнь, значит надо жить…. Но, как можно жить без надежды… !?! Как можно заставлять себя просыпаться, есть, двигаться без надежды на….У всех она на разное, но моя, моя надежда УМЕРЛА! И да, их может ещё быть десятки, но эта, эта последняя умерла и больше не возродится! Она неповторима. Я вишу в прострации, губы сохнут, и дышать как-то тяжело, хочется блевануть! Выблевать всю жизнь из своего тела, вытащить батарейки и просто зависнуть в этом промежутке времени! Что бы через лет сто, кто-то их вставил и подарил надежду! Моя умерла! А пока я выключена………….


Рецензии
Я надеюсь...что НАДЕЖДА , все таки жива.
Может просто ушла к кому то другому, но она обязательно вернется.
С Любовью, с Надеждой...с Верой.
Алена.

Алёна Кор   10.05.2008 09:30     Заявить о нарушении
спасибо Алёна, боюсь что, пока я выключена....

Фея Мо   10.05.2008 10:59   Заявить о нарушении
Перечитала...очень...нравится...

Алёна Кор   09.07.2008 20:00   Заявить о нарушении