Любовь на химии...

       Это было в г. Боровичи Новгородской обл. В это время я присутствовал там в качестве спецконтингента на т.н. "химии". В нашей комнатке в общежитии "химиков" было 5 чел.
Однажды вечером (в который раз) к нам в комнату пришла в гости молодая и весьма разбитная девчонка, как сейчас модно говорить, "путана". Слово за слово, время позднее, легли спать.
       Я тогда был достаточно зелёным пацаном и опыта в этом деле, практически, не имел. Поэтому в то время, когда жрица любви развлекалась с очередным клиентом, я с волнением, а главное, со страхом ждал своей очереди. И она подошла!

       В смысле очередь. Впрочем, она тоже подошла, скорее даже подползла, так как она была под приличным "шафе", мы же не монстры какие-нибудь и, естественно хорошенько покормили, а более попоили нашу гостью.
       И вот я, совсем зелёный и вообще, не спец в этом деле, стал выполнять, что следует, в данных случаях, делать. Скорее, вспоминая теорию, чем практические занятия. Трусил, конечно, как и все пацаны в моём положении и статусе. Но, конечно, внешне хорохорился. Я же не мог показать свою неосведомлённость в этих вопросах. Глупец, я не догадывался, что мужики, прекрасно всё понимали и устроили из этого занятия театр.

       Я салага, старался говорить, более-менее связно, но язык мне не подчинялся. Говорил шёпотом, а мужики, похахатывая, подавали разнообразные советы на наш счёт. Я даже под одеялом чувствовал, какой я красный от стыда. А мужикам только того и надо было.
       Моя койко-гостья ничуть не смущалась. Подозреваю, что не выпитое, давало ей уверенности в себе. Напротив, она столь умело отвечала им что, помнится, даже нередко ставила их в тупик. Это была классная работа, надо отдать ей должное.
       Кстати, именно после этого случая я понял, что в любой работе профессионализм крайне необходим и для самоуважения и для уважения со стороны. Мужики, тем временем, не уставали хохмить.
       -тебе, может не видно, может свет зажечь, советовали они. Я, мысленно представляя, какую картину им придётся наблюдать, готов был провалиться сквозь землю, вернее сквозь кровать.

       Это была для меня не ночь любви, а время кошмара. Я только и ждал, когда всё это кончится. Именно потому, что я этого с нетерпением и ужасом ждал, это как раз и не кончалось. Т.е и в прямом и переносном смысле. Позор был полнейший.
       Надо отдать должное моей гостье, наверное, в ней, как и во всякой женщине, было некое чувство сострадания и участия, за что я ей благодарен до сих пор. Может, поэтому, я столь уважительно отношусь к женщинам вообще, не знаю. Да, поняв, что с таким чайником, как я, следует действовать несколько иначе, она сделала невозможное! Вот тогда-то я и понял, что любовь, это - искусство, а не только секс. Да, это было незабываемое впечатление.

       Кстати, если бы она была не столь умна и находчива, то меня, чайника полнейшего, сгоревшего со стыда, заклевали бы в общаге. Можно было бы себе представить меру моего падения. К счастью, именно она-то и не дала этому произойти. Мало того, что она спасла меня от столь позорного фиаско, но и показала мне, салаге полному, высший класс именно любви, не побоюсь этого слова, а не просто секса.
       И именно тогда я и ощутил себя в полном смысле, мужиком, что дало мне возможность ходить эдаким гоголем по общаге. Я даже, когда меня мужики расспрашивали (понятен интерес), о «технологии» любовного приключения, к стыду своему, должен сказать, что нещадно хвалился какой я, якобы, оказался, молодец.

       Теперь, с высоты прожитого, я понимаю, что говорить о своих незаслуженных подвигах, было несправедливо и даже мелко. Уж лучше было бы говорить правду, мужики все с понятием или, вообще, молчать. Увы, возраст...
       Я могу только сказать, что никогда не следует пренебрежительно говорить о человеке, кто бы он ни был, не зная всей его сущности. А моей, могу теперь сказать, любовнице, я просто благодарен. До сих пор вспоминаю с благодарностью. Великая вещь- любовь!


Рецензии
Наваяла целую страницу и стерла, напишу коротко, - я бы такой женщине памятник поставила! По своим соображениям.

Антонина Берёзова   24.02.2009 19:39     Заявить о нарушении
Ничего не могу прибавить. Всё сказано в тексте. Не отрекаюсь, хотя и жёстко критикнули...

ЗЫ. Интересно, что же это за соображения такие?...

Виктор Коротаев   24.02.2009 22:45   Заявить о нарушении
Просто от одной мысли, что надо облизать чужого мужика мутит, а тут ей бедной такое выпало! Да медали им надо давать и молоко за вредность!

Антонина Берёзова   25.02.2009 12:39   Заявить о нарушении
Насчёт облизать, это ещё вопрос... Кто-то чужого мужика, кто-то своего. Ещё неизвестно что лучше, всё так индивидуально и по-разному...

Виктор Коротаев   25.02.2009 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.