Танюшка

Судя по тому , что младшую сестру я помню едва начинающей ходить , то мне было четыре с небольшим года . Зима ? Или поздняя осень ? Огромная подмёрзшая лужа , такая манящая хрустящим ледком . На мне сапожки , а в руках верёвочка от санок , в которых сидит закутанная в шарф сестра Танюшка . Мне велено погулять с нею . И ещё велено не лазать по лужам .
Гуляю , старательно тяну санки за собою . Но как по льду той самой лужи не проехать , это же так весело , санки катятся так легко ...
Я уже дошла до середины лужи , а лёд прогибается и трескается , воду видно . Я тороплюсь пересечь лужу , тяну санки за собою , скорее-скорее , не набрать воды в сапожки бы . Оглядываюсь на рёв сестры ... А она сидит на санках , как на плоту , попа в воде ...
Кто-то увидел нас , Танюшку выручили . А я потом в углу стояла и сердилась на сестру .


Рецензии
Уважаемая Мария!Прочел все пять Ваших новелл. Написаны приличным литературным языком, что-то даже интересно. Но кого в наше время удивишь умением перенести на бумагу свои мысли, свои воспоминания, если это не Дневник. Если бы Вы все пять новелл объединили в одно целое, назвали, положим, "Странички из Дневника сорока пятилетней женщины" или еще как-то, было бы интригующее и понятно. А так совершенно не понять, зачем всё это выставили на всеобщее обозрение, да написанное еще в течение целого года? Каждая Ваша новелла достойна того, чтобы продолжить её до полновесного рассказа с четким сюжетом, где есть начало, середина и конец. Успехов!

Борис Михайлов   21.01.2009 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.