Я подарю тебе звезду

- Скажи, Паша, а ты наверное, на ресторан всю свою премию потратил?
Вопрос застал меня врасплох, и я, отставив в сторону бокал неплохого Бордо, удивленно посмотрел на Марину.
- А почему ты вдруг…
- Тебе просто захотелось сделать мне приятное? Или ты рассчитываешь на продолжение? Ты ведь меня сейчас ужинаешь, чтобы потом танцевать, верно? Только ответь мне, зачем такие траты? Мы могли бы сразу поехать ко мне…
- Марина, ну зачем опошлять? Не скрою, ты мне нравишься…даже очень. И я бы хотел, чтобы ты…
- Ну-ну, я слушаю тебя, продолжай, - она сидела напротив, с легкой усмешкой на своем красивом лице, и ждала, когда я скажу какую-нибудь очередную банальность.
- …Чтобы ты не думала обо мне так плохо, - решительно выпалил я.
- А разве я плохо о тебе думаю? – Марина удивленно изогнула свою красивую бровь. – Наоборот. Ты романтичный, чуткий, добрый, и что немаловажно, нежадный. Завидный жених, одним словом…
- Так в чем же дело? – поинтересовался я, заранее чувствуя, что ничего хорошего из этого разговора не выйдет. – И ты знаешь, что я не собираюсь ограничивать наше знакомство одной лишь постелью.
- Послушай, Паша, - Марина доверительно придвинулась ко мне, отчего ее волнующее декольте смотрело мне прямо в глаза. - Неужели тебе непонятно, что того, на что ты рассчитываешь, между нами просто быть не может! Я материальная девушка, и ты, даже при всех твоих плюсах – не мой уровень.
- Но я смогу заработать…Мой шеф говорит, что я талантливый специалист и скоро получу повышение… - заблеял я (Господи, как я был смешон в тот момент!).
- У тебя даже квартирки своей нет, - продолжила уничтожать меня Марина. – Даже не квартиры, а квартирки! Нет, и не предвидится! Или я не знаю, сколько ты зарабатываешь в своем отделе?
- Да разве все это имеет значение, когда любят? – в сердцах выпалил я, и повторил: – Когда любят…
- Любовь? Это не ко мне… - просто заметила Марина. – Или ты еще не догадался? Не скрою, мне приятно проводить с тобой время, ты умный и интересный собеседник…Больше скажу, ты неплохой любовник, но связать с тобой свою жизнь я не собираюсь. Извини…
- А вот Абрамович тоже вначале был беден, - я попытался донести до Марины последний аргумент. - А потом он…
От этой моей фразы Марина, закуривающая в этот момент свой любимый Вог Лайт, поперхнулась дымом и долго кашляла. Я понял, что она смеется надо мной, но малодушие не позволило мне встать и выйти из ресторана. Я просто сидел, смотрел на нее, а в душе, пожирая все чувства, растекалась пустота. Пустота и досада… Наконец она отдышалась, аккуратно промокнула салфеткой выступившие слезы, и начисто стерев с лица улыбку, сказала, как приговор вынесла:
- Ты не Абрамович. И никогда им не станешь. С твоим мягким характером – ни-ког-да! И давай прекратим этот бесполезный разговор…
- Но послушай, Марина… Ты очень нужна мне! Без тебя я не буду жить в этом мире… - севшим голосом произнес я. – Выходи за меня замуж… Ты никогда не будешь жалеть о своем решении, поверь тебе. Ради тебя я готов…Для тебя я…Я подарю тебе звезду, и назову ее твоим именем!
Реакция была неожиданная... После моих слов на красивом лице Марины отразилась гамма чувств – от жалости до легкой брезгливости. Затем она встала, и обдав меня волной ледяного презрения, воткнула недокуренную сигарету в только что принесенный официантом десерт.
- Можешь убираться к своей звезде, можешь топиться в речке, можешь глотать яд, резать вены – а мне плевать! - звенящим от ярости голосом сказала она. - И пожалуйста, забудь мой телефон, забудь меня, романтик хренов! Подумать только - звезда!
Подхватив свою сумочку, летящей походкой (какое неуместное здесь выражение) Марина вышла из ресторана, в мир, где нет места таким неудачливым романтикам, как я. Расплатившись, вскоре вышел и я… Я еще увидел, как Марина садится в такси, но не попытался ее остановить. Зачем? И так все предельно ясно. Нож в кармане брюк слегка нагрелся, и я понял – пора… Поймав частника и доехав до леса, я отдал водителю, седоусому азербайджанцу все, что у меня было. Уехал он быстро и очень довольным. Пустой кошелек я выбросил здесь же, на дороге, и углубился в лес. Паспорт я сжег еще раньше, а найдут ли меня – еще вопрос. Шел я довольно долго, а тут еще начал накрапывать противный дождик - в общем, все не слава Богу. Наконец, остановившись, я достал нож, встал на колени и расстегнул рубашку. Сейчас будет немножко больно, но надо потерпеть…
Интересно, кто подсказал японцам делать харакири? С этой мыслью я ударил себя в живот и чуть не согнулся от боли. Уф-ф-ф…главное, не потерять сознание, прежде чем довершу начатое… Хорошо, что нож был на диво острый, и я все же смог сделать длинный и глубокий разрез. После этого я лег на спину и закрыл глаза. Прощай, Марина…

Сформировавшись в изначальное существо, я выбрался наружу и первым делом подобрал нож. Я его всегда таскаю с собой - кто знает, а вдруг он опять пригодится? Мой биоскафандр лежал на земле бесполезной теперь вещью, и я, глянув на него в последний раз, легко запрыгал в сторону небольшого, заросшего папоротником холмика. При моем приближении холм зашевелился, и раздвигая землю, на поверхность поднялась овально-цилиндрическая сфера. С легким гудением открылся люк, и я одним прыжком очутился внутри.
- Хозяин, я рад приветствовать тебя на борту, - пропиликал корабль. – Все системы работают исправно. Топливо показывает допустимый уровень.
- Привет, посудина, - фамильярно поприветствовал я корабль. – Надеюсь, ты без меня не очень скучал?
- Скучал и плакал, а что поделаешь? – в тон мне отозвалась машина. – Кстати, я вижу, ты опять один? Очередное фиаско на личном фронте? И звезда не помогла?
- Очередное, и звезда не помогла, - согласился я, набирая на панели управления третьим правым щупальцем код подачи питания. – А все из-за тебя!
- Я-то тут причем? – искренне удивился корабль. – Все сведения о разумных с планеты Земля, что ты просил предоставить, я и предоставил!
- Да только сведения эти оказались слишком устаревшими, лет этак на пятьдесят, как минимум! - язвительно заметил я. – Земные девушки стали слишком «материальными», и самые эффектные их представительницы и думать не желают о романтике!
- Ничего, хозяин, - успокаивающе прогудел корабль. – Я слышал, на планете Клюмб из сектора ТО3656АР еще остались романтичные девушки.
- Тогда вперед, и поскорее! – скомандовал я. – В очередной раз тебе доверяюсь, так что не подведи!
- Пристегнись, хозяин! Мы летим за твоей любовью!


Рецензии