Всегда помни, что я тебя люблю!!!

...он, когда умирал, держал меня за руку. Сил не было у него совсем, глаза закрыты. Говорить было трудно, как и дышать... Рак уже почти разрушил его. Он умер через несколько часов спустя.
Я запомнила на всю жизнь его слова, хотя так часто слышу их от умирающих людей...

- Девочка моя, я ни о чём так не жалею....как....- он вздохнул и попытался открыть глаза, но не хватило сил - Я так редко говорил своим любимым, что ЛЮБЛЮ их. Так редко... Я думал, что это баловство, что любовь надо делом доказывать, что это слабость...
Я так... жалею... что...

Он долго молчал. Рука его едва заметно сжимала мою руку.
- Никогда не жалей ласковых слов... не жадничай... не оставляй их на потом...
Всегда говори... Чтобы...потом...не .... - и он заплакал....

Я... тоже... вместе с ним....

Потому, что поняла, почему мне мама. когда умирала, твердила всё время - "...родная, я тебя так люблю...так люблю - запомни это. Всегда помни, что...Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!"

Я всегда искренне говорю, что люблю... всегда... Я хочу успеть сказать.
И, хочу чтобы меня успели услышать...

Я не хочу плакать из-за этого, когда буду умирать...


Рецензии
ошеломлен... Лариса... стало так не по себе... почему очевидные истины не понимаем сами? почему доходит только тогда, когда слышим их со стороны? неужели мы стали такими практичными?

Странный   26.03.2008 13:05     Заявить о нарушении
забыл представиться здесь, извини... - Storryn

Странный   26.03.2008 15:28   Заявить о нарушении
Серёж, я не знаю...
Что ты имеешь в виду?

Лариса Королёва   27.03.2008 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.