Количество читателей за последнюю неделю 0

Как ноль? Ведь только минуту назад Вас было больше тысячи.
Где же Вы все? Почему исчезли. Почему ушли и не возвращаетесь?
Ей, кто-нибудь! Мне одиноко без Вас.
Ну же, пожалуйста, прошу Вас, загляните на огонек.
Я не обижу, не раню резким словом,
не поражу излишним эпатажем, не подогрею чувство нездорового любопытства.
Я просто хочу поделиться тем, что радует и печалит, заставляет плакать и смеяться, негодовать и смиряться.
Где Вы мои читатели?
Я жду Вас.
Надеюсь, что Вам понравится мое несовершенное, но искреннее «творчество»
и Вам захочется зайти еще раз.
С любовью Ваша Е.


Рецензии
"... Я не обижу, не раню резким словом,..."

- Вы очень интересно пишите и я надеюсь приходить к Вам в гости ещё много раз ...

С уважением

Владимир Горачев   18.08.2008 09:55     Заявить о нарушении
Володечка! Как это мило с Вашей стороны! Буду ждать Ваших визитов и забегать с ответными. Мне приятно Ваше внимание!
Творческих успехов!

Елена Полянская   18.08.2008 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.