Откровение

Ты меня любишь? Ах, да, понимаю, как же ты можешь любить меня, когда совсем не знаешь. Только по моим рассказам, которые все написаны от души и чистого сердца. Просто иногда хочется знать, что тебя любят, что ты кому-то необходим, что без тебя скучают и ждут дня, когда ты снова появишься.
Я вот всех вас люблю. Всех, кто приходит ко мне со своими бедами, несчастиями, хорошим настроением, желанием умереть или что-нибудь отметить. Люблю. Честное слово. Просто, кажется иногда, что, видя всех вас, я встречаюсь со своими хорошими знакомыми, близкими людьми. Я бы даже сказал, членами одной семьи – семьи писателей, поэтов, читателей или просто случайно заглянувших людей.
Я вижу вас и распахиваю свое сердце, говоря: входите же, гости дорогие! Как же долго я вас всех ждал! И на глаза мои наворачиваются слезы радости, что я снова не один, что со мной мои друзья и подруги.
И пусть я вас никогда не видел, это совсем не важно. Важно видеть не ваши лица, а ваши сердца и души.
И сегодня, обращаясь ко всем вам, я говорю: здравствуйте дорогие мои!
Я всех вас очень люблю!


Рецензии