Осколок начало

Полночь.Дорогие почти пустые,разве что одинокие водилы бомбят.А длинноволосый альбинос все идет и идет. Его не пугает тишина молчаливых улиц, он спокоен как бизон,пасущийся на равнинах Северной Америки. Чтобы не случилось в дальнейшем, он вряд ли что-нибудь почувствует, так казалось ему.
       Место встречи уже близко, и тут звонит телефон. Старинный телефон ,включенный на вибрацию, назойливо жужжит в заднем кармане брюк. Длинноволосый ,подумав пару секунд,решает поднять трубку. С трудом пытается вытащить сотовый, но по истечении нескольких секунд,все предпринятые попытки тщетны. ЗАчем,спрашивалось, он купил такие обтягивающие штаны?Но ответ очевиден.Это модно..в некоторых районах ,в некотором городе, в некоторой стране. Телефон перестал звонить,жужжание прекратилось,батарея села.Вдруг альбиноса кто-то окликнул:" Ваня!" .Немного вздернувшись от неожиданности, глаза попытались найти источник звука.Тут длинноволосый замечает вдалеке девушку в красной юбке и странной розовой кожаной куртке.Неспеша он направляется к ней.
-Я ждала тебя Иван- с наигранным чувством сказала незнакомка.
-Я не Ваня-сказал Альбинос.

Полминуты молчания. За это время оба успели изучить друг друга. Она, девушка лет 25, брюнетка, с острым носом и кошачьими глазами.Рассмотрев длинноволосого, она кокетливым голосом сказала"
-а кто ты?
-Шалфей-сказал он спокойным голосом
-странное имя...я представляла тебя иначе
-Я рад- ответил он ,-что еще не потерял способность удивлять
-это не удивление-продолжает она- это иное чувство
-Хм
-Не хочешь кофе?-спросила девушка
-я не пью кофе..как тебя зовут?-пытается начать разговор Альбинос.
-это неважно-тихим голосом отвечает брюнетка- пошли ко мне?
-ради этого я тут- промолвил Шалфей- незачем продолжать этот бессмысленный диалог,пошли.


Рецензии
У меня тоже есть свой патлатый альбинос...

Елена Капилян   23.12.2012 23:06     Заявить о нарушении