Ошибка!..

Я никогда себе не прощу
Своей ошибки скверной,
И тебя об этом не прошу,
Твой выбор будет верный.

Я до сих пор не могу понять
Почему я себя так повела
Почему любовь я смогла потерять?
И почему от тебя я ушла!?

Что я хотела этим доказать?
В чем убедиться я хотела?
Когда звал ты назад, я хотела сказать!
Что люблю! Что вернусь! Что жалею!

Я слишком поздно поняла
Насколько ты мне дорог
Как сильно я люблю тебя!
И какой был глупый повод!

Понимаю, меня не примешь
Ведь теперь у тебя другая.
Ты в сердце меня сохранишь,
И будешь вспоминать меня нежно ругая!

И я тебя никогда не забуду
Ведь забыть тебя не реально!
Думать о тебе постоянно я буду,
И о том как всё это было бонально!

Если не будем вместе мы,
Ну чтож, такова судьба!
Тогда счастливы будьте вы,
А я?? А я остануся одна:(

Ведь быть хочу я лишь с тобой
Люблю тебя я, ангел мой!
Не буду я играть с судьбой,
Она сказала: "ОН ЧУЖОЙ!!!"


Рецензии