Замуж, не плохо... , главное по любви!

 
       - Эффектная, яркая, та, про которую говорят: - «Шикарная женщина, не заметить, не обратись внимания нельзя».
       – 30 лет.
       - Не замужем, машина Ягуар.
       - Желаю познакомиться ….
       Ей не нужно было выдумывать броское, экстравагантное имя. Оно уже было – красивое, эффектное. Родители назвали её необычно – как будто заранее знали, что это имя пригодится именно сейчас.
       - Дружба, общение, создание семьи - продолжала она, вбивая эти заветные строки, тайно надеясь на что-то. Только некоторое волнение выдавало её желание при их написании. Фотографии – целая фотосессия, очень красивой женщины были тут же занесены в соответствующий раздел. Скрупулезно выбрав каждую, она, очередной раз, придирчиво их осмотрела. Оставшись довольной – она продолжала заносить данные о себе.
       – Ну, вроде всё, - вздохнула она, просматривая свой профайл.
       - Что ещё: - Да, размер груди - большая.
       – Вес? - Перебьетесь!
Она вновь быстро взглянула на анкету. К составлению анкеты нужно подходить тщательно, и это она очень хорошо понимала, хотя, - думала она - фотографии сделают своё дело. И не ошиблась. Как только она зарегистрировалась, так началось! Она не успевала отвечать на вопросы. Мужчины были разные: с фотографией и без, хамы и влюбленные, мерзавцы и порядочные. Она живо втянулась в увлекательную, захватывающую, тешущую её самолюбие, игру. Ей многое нравилось: комплименты, красивые, витиеватые слова. Она вошла в роль.
       - Вы меня с кем-то путаете, интим не предлагать!
       - Я уже Вам говорила, - продолжала она с чувством уверенной удовлетворенности. В душе смеясь, и радуясь, она наслаждалась своим великолепием.
       Хамам она быстро и достойно отвечала: - «На эту сумму пойди, и купи себе билетик в кино, пацан».
       Её занимало то, что тем самым она может отомстить зарвавшемуся толстосуму, который был уже уверен в силе своих денег, но в последний момент, получив по муссалам, грязно ругнувшись, выходил из сайта.
       Порой, не успевая отвечать на сообщение, она бросала одно только слово: - «Ответила».
Фразу - говорящую уже о многом: - «Не приставай, я занята, ты не тот, кто мене нужен.
       В пылу азарта она увлеклась сайтом знакомств. Ей был интересен сам процесс общения, и, порой, она даже забывала, с какой целью на всё это решилась. Ей приходили сообщение из других городов. Она была польщена, может быть счастлива. Её тешило женское самолюбие. Она была довольна, она купалась во всеобщей любви и внимании: понимала, и знала: хороша, красива, сексуальна, её хотят многие мужчины. Такого мужского внимания ей раньше испытывать не приходилось, потому что редкий мужчина на улице может подойти к красивой, недоступной женщине, и сказать, что она красива, попытаться с ней познакомиться, а тут фонтан, буря комплиментов и эмоций! Ей это очень нравилось, а всеобщее мужское внимание только убедительно это доказывало.
- Здравствуйте Сударыня! Вы очень красивы! – пришло очередное сообщение.
- Мужчинам без фотографии не отвечаю, - сухо ответила она.
       - Зачем вам моя фотография?
       – Тем более, я живу очень далеко, да и я не очень уверен, что фотография нужна. - Может я и ошибаюсь, не знаю.
       Желая обратить на себя внимание он продолжил: «У Вас очень красивые глаза, обворожительный, с поволокой взгляд». - Такие женщины встречаются крайне редко, они знают себе цену, но как не странно: они добры, умны, снисходительны и великодушны! - Несмотря на внешнюю недоступность, Вы, вероятно, добрый и порядочный человек. - Наверное, я наговорил что-то сумбурное, но почему бы нет, вы же хотели общения, или общение, это не главное? - Не обижайтесь, давайте поговорим, или, может, это простая трата времени? - Может вы и правы, извините, если что не так.
Она не ответила, но почему-то обратила внимание на это безымянное послание.
- Кто Вы, чем занимаетесь? – следовало наглое продолжение.
       - Я не люблю рассказывать о себе, только при встрече, быстро ответила она и вышла из сети, но потом почему-то вновь зашла в сеть.
       - Спасибо, что отвечаете, я уже испугался, что вы исчезли.
       - Вы очень красивы, и очаровательны!
       - Вы не представляете, как приятно смотреть на красивую женщину. – Просто хочется жить!
       – Вы необычная, таких, как вы женщин видно сразу.
       – Мне нравиться с вами разговаривать.
       - Жизнь прекрасна, она хороша тем, что на Свете есть такие Дамы.
       - Мне очень приятно говорить вам об этом.
       - Я не знаю, наверное вы думаете, что, все это глупо, но я уверен, что пока будут женщины, которые вызывают волнующие чувства, жизнь будет продолжаться!
       - Да, наверняка Вы скажите, что я странный, немного не в себе.
       - Ну почему, почему нельзя быть иногда странным, и позволить сказать прекрасной женщине, то, что ты думаешь?
       - Мне кажется это нормально, и не зазорно!
       - Спасибо.
       - Смотря на других женщин, я вижу: есть привлекательные, даже красивые, но в них нет чего-то такого, которое есть в Вас, чего-то проникновенного, притягательного, обворожительного и волнующего.
       - Из глубины Души исходит, какое-то волнующее, завораживающее чувство, погружаешься в какой-то особенный, ирреальный мир, и, хочется говорить, говорить, и говорить!
       - Я не против, говорите, - сухо ответила она.
       - Спасибо, что хоть ответили; смотрю на вас и любуюсь!
       - Понимаю, - почему-то ответила она именно ему, а не перспективному жениху, требующего отношений.
       - У меня последнее время неприятности, одни проблемы.
       - Устал.
       - Извините, что жалуюсь.
       - Смотреть на красивую женщину, это - не просто приятно, это придает силы.
       - Посмотрите мои фото на сайте. – ответила она.
       - Да, Вы очень красивая, грустная и молчаливая дама.
       - Поклонники, наверняка надоели, и вы их отгоняете.
       - Они все на одно лицо, говорят одно и то же, нет огня, задора, поэтому Вам грустно.
       - Хотите посмотреть какая я в жизни.
       - Я хочу показать вам ещё свои фото.
       Она вышла на время из интернета.
       - Я буду очень рад посмотреть ваши фотографии.
       - Вы наверняка не разговорчивы.
       - Да, это и правильно.
       - Дама созерцает и слушает, а мужчины, наверное, не унимаются, пытаясь создать приятное о себе впечатление. Кто Вы, чем занимаетесь?
       - Давайте поговорим, или вы не хотите, и отвечаете только из-за вежливости?
       - Давно я не видел таких красивых женщин! – не унимался он.
       - Вы не представляете, какая это редкость! – беспрестанно писал он сообщения в надежде, что она всё же вернется на сайт.
       Наконец она вновь появилась на сайте с обещанными фотографиями.
       - Да, Вы чудесны! – Фотографии очень хорошие.
       - Мне очень приятно.
       – Спасибо, - ответила она.
       - Вы скрытная Дама, и ничего не хотите о себе рассказать.
       - Может быть приоткроете занавес?
- Вы ищете мужа?
       - Вы были замужем?
       - У Вас есть мужчина?
       - Если он сразу не предложил Вам замуж, то потом ничего не будет.
       - Это сложно и тяжело.
       - Мужчин намного меньше.
       - Большинство из них или женаты, или скурвились в шальные 90-е.,
       - Извините, я не хочу вас обидеть, хочу просто поговорить.
       - Вы очень далеко живёте....
       - У Вас наверное семья...., и какой смысл?
       - Да, я живу далеко, и у меня хорошая семья, но вы очень красивы!
       - Мне кажется, иногда, в такай ситуации очень интересно общение, в этом что-то есть, и ... - жизнь прекрасна, когда нравятся женщины, несмотря на такие большие расстояния.
       - У Вас есть фотография?
       - Я подожду Ваше фото.
       - Я люблю, когда мужчина меньше говорит...., а больше делает.
       - Вы не многословны.
       – Зачем она вам?
       – Я страшный, некрасивый, да и к чему всё это.
       - Мужчина любит глазами, женщина ушами: шучу, не обижайтесь!
       - Я подожду Ваше фото, - настаивала она.
       - Как вам в интернете: нашли что-то стоящее? – продолжал он, не обращая внимания на её просьбу.
       - Надо вообще убрать анкету, - сама не понимая почему, отвечала она.
       - Почему?
       - Неужели вас так допекли, что в интернете нет порядочных мужчин?
       - Это не так.
       - Вы просто устали.
       - Расскажите о себе, если можно.
       - Мне очень интересно.
       - Вы что заканчивали, кто по профессии? – продолжил он.
       - Гостинничьный работник. - Учусь до сих пор.., скоро диплом.
       - Вы в маму такая красивая, или - это просто природа одарила Вас такой красотой.
       - Не удаляйте свой профайл.
       - Мне будет очень жаль.
       - Я часто думаю, почему на экране, да и в жизни, нахваливают некрасивых женщин.
       - По телевизору показывают безвкусицу: женщины страшные, неприятно на них смотреть.
       - Около них - холеные, эффектные мужчины, все эти мужчины нахваливают женщин, которых никогда бы не заметил.
       - Сплошной цинизм. - Только в 60-года, и то за границей, отдавали предпочтение съемке в кино красивых Дам.
       - А сейчас?
       - Мне так обидно за красивых женщин.
       - Все они не правы, а правы мы.
       - Я в этом уверен, природу не обманешь.
       - Красота помогает жить, и это очень хорошо.
       - Таких как Вы, женщин, нужно холить и лелеять.
       - Это достояние нации!
       - Но, к сожалению, не все это понимают. - Они глупцы!
       - Ох... - Приятно слушать...
       - Я стараюсь. - Очень хорошо, что Вы это заметили.
       - Спасибо.
       - Очень приятно смотреть на красивую женщину, а ещё более приятнее говорить ей об этом!
       - Смотрите, зазнаюсь.
       - Неужели Вы не знаете, насколько вы красивы и обаятельны, наверняка Вам об этом говорят ежедневно.
       - Мне очень приятно.
       - Я очень рад и горд знакомству с Вами.
       - Спасибо.
       - Сегодня у меня отличное настроение, и если мне сегодня будет тяжко, то я буду с приятным чувством вспоминать Вас, а это чувство поможет мне в любой неординарной ситуации, потому что красота - это чудо!
       - Большое Вам спасибо, - мне нужно идти.
       - До завтра.
       На следующий день он с нетерпением ждал, когда она вновь появится на сайте.
       - Здравствуйте!
       - Очень рад Вас видеть.
       - Но, что-то случилось? - Почему Ваша страница закрыта, и всего одна фотография?
       - Достали мужики?
       - Даже очень!
       - Очень обидно, что такую красивую женщину обижают мужчины.
       - Вы очень красивы, не обращайте на дураков внимание.
       - Всё будет хорошо!
       - У Вас депрессия, и разочарование?
       - Не расстраиваетесь, жизнь прекрасна, несмотря на все проблемы.
       - Я каждый день вижу горе и смерть, и это очень хорошо понимаю; хотя, конечно всё сводить, только к этому нельзя.
       - Нужно надеяться и верить, больше ничего не остаётся, и, поверьте, часто в жизни всё меняется, иногда и в хорошую сторону!
       - Знаю... но так всё и все надоели!
       - А вы расслабитесь, и не напрягайтесь, может само собой всё образуется, потому что есть ситуации, когда нужно просто на время (короткое) отпустить вожжи, и понаблюдать, куда кривая выведет. - Сделайте себе подарок, побалуйте себя.
       - Нужна пауза.
       - Я сейчас так и делаю.
       - Я рад за вас.
 - Бывают ситуации, когда, кажется всё, конец., а потом, постепенно из неё, из этой ситуации, выкарабкиваешься.
- Не расстраивайтесь.
       - Самое главное - руки, ноги целы.
       - Да Вы оптимист, и у Вас есть чувство юмора.
       - Я это уже успел заметить.
       - Вы молодец!
       - Красавица, умная, эффектная, не только с чувством вкуса, но и с чувством юмора.
- Поэтому и одна....., - почему-то ответила она ему.
       - Замуж...., не плохо..., главное по любви, - продолжала она.
       - Такую красивую женщину, и бросил муж? скорее всего вы ушли от него?
- Вы любили бывшего мужа?
       - Что у вас произошло?
       - Вы очень красивая, статная Дама, такие женщины очень редки.
       - Мне очень обидно, что у такой женщины подобные проблемы.
       - Очень любила!
       - Познакомилась я с ним, когда мне было 15 лет.
       - Встречались восемь лет.
       - Мой первый мужчина.....
       - После свадьбы, через три месяца застала с подругой детства, сразу пошла и подала на развод..., и уехала из города в никуда.
       - Да, это круто.
       - Я сейчас, когда в нашем городе бываю, он от меня глаза прячет...
       - Бог ему судья.
       - Я сейчас понимаю, что бог не сделал в моей жизни...., всё так и надо.., – сбивчиво отвечала она.
       - Я сейчас ухожу.
       - Удачи Вам, может потом приду ещё.
       Она ушла, но через некоторое время появилась вновь.
       - Вы плачете? не плачьте! - Поверьте, всё наладится.
       - Я не плачу!! - У меня всегда всё хорошо! - Главное, я жива и здорова, а остальное, всё пройдёт!
       - Ну вот и хорошо, я очень рад.
       - По жизни хороших людей все же больше, поэтому нужно надеяться на лучшее.
       - Спасибо тебе за заботу, да и вообще за разговор!
       - Удачи тебе, береги себя – незаметно перейдя на «ты» ей почему–то стало себя очень жаль. Чтобы не продолжать неприятную ей тему она вышла из сайта, и отключила ноутбук.
- Замуж...., не плохо.., главное по любви – вдруг вслух в пустой комнате повторила она. Подойдя к окну, она посмотрела вниз. С высоты, через мокрое стекло, виднелись зонтики быстро снующих внизу прохожих. Она равнодушно рассматривала их. Зонты разные: большие и маленькие, мужские и женские, – почему-то подумала она. Холодно и сыро.
- Наверное - это плохая погода.
- Да, дождь, слякоть, нет настроения.
Вскипятив чайник, она налила чай.  Она поднесла к губам, ещё не успевший согреться толстостенный бокал, сделала глоток. Крепкий напиток не улучшил настроение, а только обострил нахлынувшие чувства. Она поставила  уже горячий сосуд на стол, и отодвинула его подальше от себя. Её не покидало тревожное чувство, возникнувшее при переписке с незнакомцем, её беспокоили странные, неприятные мысли: мысли - почему они появляются?
 - Почему? - Почему так происходит? – спрашивала она себя.
 - Наверное я сами виновата.
 - Не родись красивой, а родись счастливой.
- Ну почему, почему так происходит, я ведь красивая, да красивая по-настоящему красивая, добрая, умная.
- Но почему, почему я несчастна, – не унималась она, думая о себе всё горче и горче.
Ей было жалко, было очень жалко саму себя. Она вдруг вспомнила тот поступок её мужчины. Может не нужно было мне всё бросать и уезжать, может быть нужно было закрыть на всё глаза, не обращать внимания? Она вздрогнула, и только об одной этой мысли, по телу пронеслась робкая дрожь.
 - Нет, себя не переделаешь.
 - Я поступила бы и в следующий раз точно так же.
 - Но почему, почему я так несчастна, неужели я не заслуживаю лучшей доли!
       Она встала со стула, вышла в зал, села на диван. Медленно погладив мягкий ворс покрывала рукой,  вдруг быстро встала, включила ноутбук, вошла на сайт. Найдя свой профайл она удалила все фотографии, анкету, и написала: «Ушла, ушла в Нассау - Багамские острова».

 

 


Рецензии
Устала читать сплошной диалоговый ковёр. Много выдуманного и фальшивого.Особенно смешно,когда вы пытаетесь рассуждать,как женщина...

Алина Райз   17.10.2016 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.