Воспоминания демона, который умел плакать

1.

Это наш Город.
Город тысячи солнц, тысячи звезд.
Ты помнишь, как мы долго и молчаливо стояли на Мосту? Разве есть зрелище прекраснее, чем это? Стального цвета небо, усыпанное яркими жемчужинами других планет, черные облака, похожие на кружево, вытканное Небесной Жительницей, лоснящиеся от света луны огромные листья пальм, едва затрагиваемые ветром, издающие странный, завораживающий звук, похожий на шепот теней…
Мы могли стоять на Мосту очень долго, пока не заканчивалась ночь. Потом ты уходил к себе в Башню, а я возвращался на Арену. У каждого была своя Судьба. Ты занимался изучением летописей, надеясь отыскать секрет изготовления Иглы, а я проводил дни в поисках справедливости, совершая попытку за попыткой переубедить Совет в приговоре относительно тебя. Они слушали, но не слышали.
А потом, когда ты сделал Иглу, было уже поздно…
Мост стал разрушаться, как и мои надежды, как и мои мечты…
Мечты о том, что ты поверишь…
Надежды на то, что ты вернешься…
Я смотрю на то, что осталось от Города: зрелище, вызывающее слезы. Мне нельзя плакать, но я плачу.
Я потерял не только Город, я потерял брата…



Примечание: эта миниатюра - лишь зарисовка к роману, который является частью моего сердца.


Рецензии
Бальтазар - любимый Бальтазар...

После прочтения зарисовок мне тобой, я некоторое время находилась в шоковом состоянии...
Это вроде бы и такое знакомое изложение Бальтазара и что-то совсем другое, но сохранившее свою душу...свое звучание...
Свой отклик в душе читателя...
Я в восторге от написанного!
Спасибо!!

С любовью,

Ната Нежная   25.03.2008 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Сама знаешь, как мне важно это произведение и как важно его АДАПТИРОВАТЬ!

Ира Ветер   26.03.2008 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.