Все равно...

Нет... Просто не могу любить наполовину.... И мне хочется, чтоб и меня любили не урывками и в промежутках....
А так же не люблю обманывать людей, тем более близких... Да... Сейчас мне по идее должно полегчать - ни от кого не прячусь, никого не обманываю...
Но нет облегчения, понимаешь? Просто я хочу тебя видеть до умопомрачения.....Хочу что б ты обнял, прижал к себе... И просто стоять и слушать биение твоего сердца... Я боюсь тебе это показать... Боюсь дать тебе искру тепла и нежности потому что знаю - я не смогу остановиться...
Я засыпаю с мыслями о тебе и просыпаюсь с улыбкой, потому что мой день начинается с твоего звонка...
Мне сняться наши прогулки....Я ощущаю твои взгляды как прикосновения, от них по коже бегают мурашки.... Я не знаю как это контролировать...если можно убежать от тебя в жизни сказав нет, то в мыслях, желаниях, снах и мечтаниях это невозможно....
Да и от себя никуда не деться...
Да, я могу жить без тебя, гулять с подругами, нормально общаться с молодыми людьми... Но дело в том, что мне всего этого сейчас не надо....
Не воспринимаю я этих эмоций... Оно проходит мимо меня....
Я знаю, что мы никогда не будем вместе, но, тем не менее, сейчас все мои действия все равно направлены на то, чтоб тебе было хорошо....
Я стараюсь хорошо выглядеть для тебя... Улыбаюсь с мыслью о том, что ты увидишь мою улыбку....
Знаешь.. Шла я пешком домой.... Подошел молодой человек.... Первый его вопрос – «Это вы из-за молодого человека такая грустная?» Ответ – «Да». Он говорит – «я готов уничтожить его за грусть в ваших глазах и возродить, чтоб увидеть улыбку на вашем лице.....»
А мне было все равно как я выгляжу....Все равно, что промокла под дождем.... Все равно, что иду по лужам... Все равно....


Рецензии
А наполовину любить и не нужно.
Это как дышать через раз...
Успехов Вам!

Анна Кувырченкова   18.05.2008 20:11     Заявить о нарушении
а эта девушка и не любит наполовину - она оказалась максималисткой по жизни и если полюбила - то всей душой. она и дышит-то только ради Него...
с уважением, Таня

Заир Заир   18.05.2008 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.