ПЫЛЬ

Я читаю: «…домашняя пыль - это песчинки окиси кремния, конгломерат органических соединений, шерсть домашних животных, и ворс ковровых покрытий. Кроме того, в нее входят мельчайшие чешуйки кожи самих обитателей квартиры, невидимые глазом пылевые клещи, споры плесени и т. д.».
Я читаю: «Откуда берется пыль? Мы сами являемся основным ее источником. Проходя по ковру или паркету, мы истираем в пыль ворс и песчинки, принесенные на ногах с улицы».
Я сижу в пыли.
Я живу в ней.
О, Господи!
…«ворс и песчинки, принесённые на ногах с улицы»…
На улице пыль может быть из любого конца Земли. Песчинки из пустыни Сахара, или Кара-Кум, ворс с ковров Саудовской Аравии, или халатов Узбекистана. Да откуда угодно!
Я вскакиваю и высоко подпрыгиваю, заставляя взметнуться пыль.
Я прыгаю, разнося пыль по всей комнате.
Я падаю на колени.
И я вдыхаю пыль.
Глотаю пыль.
Катаюсь в пыли.
Мои зрачки расширяются. Сердце учащённо бьётся. Меня охватывает эйфория. Во мне сейчас пески пустынь всего мира. Грязь дорог всего мира. Весь Мир Во Мне…
Мир – есть Пыль.
Я – есть Пыль.
Я – есть Мир.


       “Quia pulvis es, et in pulverem reverteris”


Рецензии
Полный восторг!
А если у меня аллергия? Можно развивать в обратном направлении...

Мари Митчелл   17.10.2008 02:20     Заявить о нарушении
я думаю, что да) а вообще, интересно над этим подумать))

Алёна Ефимова Мелес   20.10.2008 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.