Ворон

Перья - белые
мысли -чёрные
что вы сделали,
братья -вОроны?
Что вы ищите ?
в небе крУжите
Не просите рай -
не заслужите
мои раны -соль
не затянутся
те, кто ищет боль -
не обманутся
Не заступятся -
так их выбили
И закрутятся
до погибели...
Только в поле вой -
тени плачутся
Над седой водой
черти прячутся
И желают бед
Окаянные
И смеются вслед -
суки пьяные...

И скликают дым
и зовут грозу
Белый ворон им -
как бельмо в глазу,
как петля-аркан,
как священный крест
улететь в туман -
да попутал бес....

Перья белые
мысли -чёрные
что наделали
братья -вороны?
Мне бы в тёплый край
да не сдюжила
и просила рай
незаслуженно
Звал меня обман
криком стай с небес
мне бы прочь- в туман
да попутал бес
богу, чёрту ли
надоела я
мысли - чёрные
перья - белые!

И уйдёт с тоской имя странное...
И плывут рекой
перья рваные...


Рецензии
превосходно... просто нет слов, насколько сильно впечатление.

Екатерина Марченко   14.02.2010 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.