иллюзия

- Я сейчас нарисую новые линии. Это менеджер, это директор, это советник, а вот это олигарх, - проводит ногой по обмякшей земле маленькое существо в бордовой куртке. - Интересно ты до олигарха допрыгнешь?
- Я по-ста-ра-юсь, - по слогам отвечает ей такое же существо, раскачиваясь на качелях - по-ста-ра-юсь…

Качели противно скрипят и лязгают своими железными цепями, выдавая сокровенные желания этих двух маленьких девочек. Интересно сколько им лет? 12-ть, 13-ть или 14-ть? А впрочем какая разница, ведь в этом возрасте они все одинаково смешные. Доверчивые, идеалистические и предельно честные в своих мыслях и желаниях.

На улице холодно. Северный ветер уже остудил последний глоток кофе, лишив меня последней надежды согреться. Я глубже кутаюсь в легкий плащ, пытаясь хоть как-то задержать осень, которая уже спешит растаять в дыме еще не прикуренных сигарет.

- Позвольте? - шепчет рядом со мной незнакомый голос. Я скольжу по нему взглядом. Черные как смоль волосы, чуть тронутые сединой. Лукавые морщинки вокруг глаз, да смущенные ямочки на щеках. Незнакомые черты лица.
- Позвольте помочь Вам прикурить, - еще раз шепчет он опять.
Треск зажигалки, искры в рассыпную, его виноватая улыбка:
- Извините.
И через секунду еще с большее настойчивостью:
- Извините, я очень давно хотел сказать Вам, но все никак не решался. Я люблю Вас.

Колечки дыма - раз. Два - я люблю Вас. И опять колечки, дыма, дыма, дыма…… Я скольжу по нему взглядом. Но на улице осень и северный ветер, который кружит опавшие листья, мешают мне внимательнее разглядеть его черты лица.
Неловкая пауза. Последний глоток кофе. Треск зажигалки.

- Эльвира, ну почему Вы молчите?
- Простите, но Вы обознались.

-Ой, я допрыгнула, получилось, - радостный девичий голос выдергивает меня из полудремы. - Ну точно это мой Васька, я на олигарха загадала Ваську.
- А я все на шофера больше попадаю, ну на того кудрявого, из параллельного класса. - расстроилась ее подружка, - Пусти меня, я тоже хочу погадать.

Я оглядываюсь по сторонам. Ну надо же. А ведь прямо, напротив меня, сидит мужчина. И мысленно улыбается своими ямочками на щеках. Ах, еще одна моя иллюзия стала реальностью, правда чей-то чужой.

Иллюзия - это вторая жемчужина на моей нити, которую я крепко держу в руке.


Рецензии
так спокойно написано.читаешь и начинаешь думать о чем-то своем...
мне понравилось)
спасибо)

Анна Выборнова   09.12.2008 20:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.