Воспоминания демона, который умел плакать. Далее

-2-

Полет над полем битвы: быстрее ветра, ярче солнца, печальнее луны…
Моя субстанция перетекала из одного положения в другое, но я не мог не замечать, что сил во мне значительно поубавилось. Если так пойдет и дальше, то я не смогу менять форму. А что будет потом?
Печальная картина представала перед моим внутренним взором: демон, лишенный своей силы – это почти человек, за одним лишь исключением: убить его не так просто, как смертного…
Отгоняя странные видения, я продолжал свой полет…
Тысячи и тысячи поверженных – переломанные тела, реки и озера крови, открытые глаза, застывшие, словно лед, распахнутые в немом крике рты, которые никогда больше не произнесут ни слова и оружие, много оружия…
Теперь оно никому не нужно…
Мне захотелось собрать его в огромную кучу, и сжечь зеленым огнем, чтобы освободить души тех, кто погиб из-за него…
Но я уже не умел повелевать огнем…
Сил хватало лишь на полет…
Скоро и …

-3-

Брат!
Остановись!
Ты не такой, я верю в тебя!
НЕТ!

Лучше? Так лучше?
Тихо, тихо… Будет больно немножко, а потом сразу станет легче…
Потерпи…

Где я?
Комната. Девушка. Это помню. Что еще было, что? Что-то…
Да… Мой брат меня предал. И лишил силы.
Больше ничего не осталось…
Я один….

Ты не один? Я рядом. Я помогу тебе!

Помощь от человека … /печальная усмешка/ … да, действительно, ниже уже падать некуда, Бальтазар…


Рецензии
Такой любимый и такой не одинокий... рядом всегда есть тот кто готов помочь...

Ната Нежная   25.03.2008 14:02     Заявить о нарушении
Демон расчитывает на помощь смертных...
История, длинною в жизнь...не жизнь смертного, само собой...

Ира Ветер   26.03.2008 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.