***

да бывает иногда...сидиш ты с музой чаи гоняяеш
она лирично улыбаясь.подмигнёт игривой прозой
и скажет мол серёга давай ка нашу
по старинке чифирнём в квартирке
посмеялись ну да будет
закрой за мной.я скора буду
и ты ложись те завтра к первой паре
не раслабляйся ты не в монреале
возьми скакалку суспензию и дрель
и выкинь всю эту дребедень
к чему ты захломляеш дом
а я отвечу ты муза или здравый смысл
не путай роли госпожа..ведь твой отец олег кваша
идиты к черту рыбак пиарщик
кто ты кто я.заводится она
ты права.пожалуй палку перегнул
бывает даже антилопы гну гнусят гнусавые гносы
а ты мне намекаеш на усы
не сбрею я растительность ошибок
она на автомате бровью поведёт
чмокнет в щеку и уйдет
ну вот остался я один
открытый ворд плюс лезергин))))))))


Рецензии
хороший стих..грустновато становится...

Оля Мишульская   24.03.2008 07:53     Заявить о нарушении