Выходя из театра

       Любопытно, что на самом деле думал Антон Павлович об актерской среде, актерах, природе актерства. Нина Заречная у него попросту демон, чудовище, жуткое существо, переступающее все границы. Бросает всех, убегает и даже теряет (убивает?) собственного ребенка, только чтобы оказаться на сцене. И уж точно является причиной смерти того, кто был всем лучшим в прошлом ее. Вот, кстати, кто не актер (и не художник?). Погруженный в прошлое, его продолженность и текучесть. Кто он- отдельная статья. Актер же, наверное (если актер), ради успеха готов на все- предательство, разрыв с отцом и матерью, родиной, партией, учителями, соратниками, друзьями, своими же принципами, чувствами, мыслями, верованиями… Ужас! Но подскажите иной путь.


Рецензии