Зубная щётка

Зачем мне вторая зубная щётка?

В прихожей стоят одни тапочки, точнее тапки 46 размера, а тапочки, миниатюрные, аккуратные тапочки исчезли. Она их привезла тогда, для тех нечастых случаев, когда ночевала у меня. Ей всегда было холодно ходить по линолеуму, на котором только в одном месте - посреди комнаты лежит палас. А мне всё равно я и босым себя нормально чувствую. Мне вообще не нужны тапочки.
       
Из кухни пропала турка, привезённая для варки кофе. Я никогда не умел этого делать, просто не нужно было учиться. Для чего? Для кого? Холостяцкая жизнь не предполагает ежеутреннее стояние у плиты. Куда как проще засыпать ложку Нескафе, залить кипятком и ву-а-ля! Бодрость на целый день. Но для неё хотелось, хотя и не всегда получалось, это сделать: встать пораньше, стоять у плиты, ища устойчивое положение турки, наполненной до краёв, с решёткой. Принести кофе в постель, разбудить каким-нибудь уменьшительно-ласкательным словом и смотреть как она, словно маленькая девочка тянет к тебе ручки. Мне самому это вообще не нужно, и пачка молотого кофе выглядит как-то сиротливо. Интересно у него есть срок годности, потому что я сильно сомневаюсь, что в ближайшее время мне захочется купить турку, мне она совершенно не нужна.

Пропали тёплые полосатые носочки с пальчиками, которые она надевала каждый раз перед сном. У неё постоянно замерзали ножки. Когда она во сне их прижимала ко мне, чтобы согреть, было очень приятно. Я не люблю холод, но это было приятно. А мне носки не нужны, я и без них не мёрзну.

Исчезли средства личной женской гигиены - понятно, что мне ввиду физиологии они не нужны.
Нет больше жидкости и контейнеров для глазных линз – у меня прекрасное зрение.
Пропала заколка, и постоянно забываемые серёжки.

Осталась только розовая зубная щётка. Её покупал я. Покупал, естественно, не для себя. Но так как за неё отданы мои деньги, она осталась стаять в стакане на полочке в ванной комнате. Согласно здравому смыслу, щётку нужно выкинуть: она предназначена для индивидуального пользования, и никто другой уже не будет ей пользоваться. Однако она стоит… стоит до сих пор, рядом с синей, которой пользуюсь я. Каждое утро, чистя зубы, я вижу её.

Зачем мне вторая зубная щётка? Почему я до сих пор её не выбросил? Возможно, прошло слишком мало времени? А сколько времени будет достаточно? Когда я решусь её выкинуть?


Рецензии