Правильною дорогою...

Задыхаюсь от смеха
В панике забывая дышать
Забывая что можно думать
Что можно что-то еще понимать…
Смех… только смех и спасает
Средь будней и будничных сцен
Средь людей умных и не очень
Средь каких-то о чем-то проблем…
Мне казалось тебя я знаю
Но в чужих ты глазах – чужой
Забываю следы твои заметаю
Ты с другими ты не со мной
Да а в прочем мне это на руку…
Я смеюсь паникуя от слез
О таких как ты не мечтаю
Я не жадная больше до грез
Я в восторге от этой паники
Я в восторге от качества фраз
Мне другой заворачивает краники
Чтоб не капали слезки из глаз…
А хотя не другой он а свой уже
Это ты давно стал другим
А к тебе обращаюсь по привычке
Но и этот недостаток поправим.
А хотя какая ж тут разница
Если весело мне и легко
Если жизни моей каракатица
Катит-катится с ветерком
Если люди встречаются добрые
Да и щедрые тож иногда
Значит правильною дорогою,
С вами движемся мы господа….


Рецензии
Если и ступаем на неправильную дорогу, то все равно приходим рано или поздно к верной...
Безысходность слышится почему-то...

С уважением, Анюта

Анна Кувырченкова   17.04.2008 23:21     Заявить о нарушении
там много чувств, но не безысодность - выход есть всегда)))))

с теплом,

Пальмира   06.05.2008 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.