Весна-Сука

Весна-сука, а я котяра. Вгрызаюсь в плоть, брызгая слюной. Дайте мне что-нибудь по сочнее! По слаще! Чтобы волосы до пояса и ноги от ушей.

Тянет на романтику, люди!
Сил нет терпеть, как тянет!

Заловлю Вас на улице, прижму к забору и буду стихи читать: «я Вас любил... деревья гнулись»

Не хотите так? Тогда пойдемте сразу «в нумера», я Вас «секисом займу». На кровать Вас положу, и чулочки зубками стяну.

Вы без чулочков? Жаль. Всю эротику, простите, обосрали. Ну да ладно. Из песни слов не выкинешь. Тогда стяну с Вас руками колготы с начесом. Простите что руками – вдохновение пропало.

Отчего ж Вы такие теплые чулочно-носочные изделия носите? Весна ж, матушка!

Боитесь простудиться? Это верно. Весна пришла – держи писюн в тепле.

А давайте я Вас уже возбуждать начну? Там поцелую, тут поцелую, здесь потру, там поеложу. Согласны?
Ох, да Вы уже кончили. Жаль. Я только распалилась.
Что Вы делаете?
Какие нежности?
Увольте!
Прощайте! Мы не сошлись с Вами характерами. Нет, что Вы, всё очень мило. И профиль мне Ваш гож и анфас, но простите, вынужден бежать. Весна. Понимаете?

Ищем дальше. Вот она. Блондинка. Сверять параметры - нет времени. Допустим «90-130-90» меня устраивает. Волосы до пояса. Только кокошника не хватает.
Здравствуйте, девушка. Что? Вы не такая? Вы трамвая ждете? Какой номер? Шестой? Не, у Вас троечка с натягом, Вы себе льстите.
А пойдемте, я Вас вареньем брусничным угощу, Цветаеву полистаем, я Вам романс погундосю.
Не хотите? Жаль... А я «докторскую» дописываю, в «Техника Молодежи» издаюсь, на велосипеде по МКАДу гоняю со свистом.
Не нравится Вам моя молодецкая удаль?
Тогда ложитесь уже и не мелькайте перед глазами. У меня «тошнотики» от Ваших перемещений по кровати.
Какие у Вас формы интересные. Хоть кувшины с Вас лепи.
Дайте мне насладится Вами, перестаньте мне лезть в трусы, мы с Вами на брудершафт под луной в темном лесу водку не пили.

Еще?
Опять?
Я же только что окунула Вас в лоно безмятежности. Уважаемая, Вас много, а Вася один, имейте совесть.
Прощайте, прощайте. Пишите письма. «Я вас любил и всё такое...»

Вот еще одна. Пантера. Кошка. Морская свинка.
Добрый вечер. Хорошая погода, не правда ли? Родители на даче? Нет, даже не зовите меня к себе в гости. Я девушка приличная, японские четверостишья пишу и крестиком вышиваю. По ночам «Капитал» Маркса конспектирую, и Ленина на иврите читаю.
Ух, какая Вы резвая!
А лифчик у Вас с какой стороны расстегивается?
Опаньки...
Девушка, какие легкие! Плаванием занимаетесь?
Руки у меня не на месте? Да как же объять необъятное, милая Вы ж моя? Как?
Ох...
У Вас папенька гантелями не увлекается? Мне гирьку килограмм на двадцать, будьте добры. Чтоб на дно осесть. Раны зализать. Свинка блин морская. Тварь пушистая.


Мелочи всё это. Мелочи.
Любви хочется.
Чтоб с треском резинки на трусах рвались, и птички в два раза больше гадили. Говорят к удаче.


Рецензии
Хорошо!Задорно так,эх!)))Я,прям,чувствовала,как плечи расправляются во время чтения...Все шире и шире...Оп-ца-ца...Дайте солнце!Да по аллеям мы пройдемся!)...Спасибо за прекрасное настроение перед рабочим днем...

Оксана Довгаль   22.02.2009 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.