Гастрономичное

Я не знаю, как получается, что на завтрак всегда позитив, где детство в прятки играется. Такой вот аперитив. Правда, у кого-то в бокале виски, а у кого-то речная вода. Кто-то зубрит ночами английский, а кому-то по блату всегда.
Так долго наш завтрак тянется, а кажется потом, что за миг. И так сильно обеда хочется, а потом от него тошнит. Я не знаю, как получается, что обед у каждого свой: один за десерт убивается, а другой кормит кошек собой. Если честно, то каждому хочется жизни той, что в ТВ-меню, но не все на неё равняются и себя за неё продают.
…Я завтрака съела полную и обеденный гонг звенит. Я с опаской иду в столовую, мне уже двадцать один. Там столы уже по доходам, а раньше был общий стол, и были друзья хороводом, а теперь потупились в пол. Правда, кто-то помашет с улыбкой, позовёт похвалиться собой, и покажет мне стол не с рыбкой, а с хвалёной заморской икрой. Говорят, что должно быть завидно и нужно мне стол такой. Только, знаете ли, противно руководствоваться толпой.
Теперь вот возьму специально утащу свой стол в лес. Не потому, что асоциальна, а чтоб запах столовки исчез. Я не знаю, что там будет дальше и как отзовётся протест. Но я знаю, в мире без фальши никто человека не съест.


Рецензии