от двух до пяти 5

       От двух до пяти(5)

(4 года)

Несу Гешу на спине в кровать :
« Бабушка , ты такая тяжёлая , что у меня даже грудь заболела.»


* * *

Лежим уже вечером в своих кроватях :
« Бабушка , я тебя люблю!»
« Мгм!»
Присел на кровати :
« Бабушка , я тебя люблю!!!»
« Я тебя тоже люблю.»
« Вот так надо отвечать , а не «мгм.»

* * *

Разуваю Гешу : « Бабушка , не надо мне обосывать ноги.»


* * *


« Геша , что больше - два яблока или три?» « Груша!»



* * *

Обвела карандашом Гешины ладошки :
« Дай мне мои отмечатки.»


* * *


Геша берёт Янины игрушки ( Яне годик) , а мама ему говорит :
« Ты Яне свои игрушки не даёшь , говоришь - сломает , а её
игрушки берёшь.»
« Так она ведь говорить не умеет!»


* * *

Геша загораживает Яне руками дверь в комнату :
« Закрыто на ремонт!"


Рецензии
Повешу вывеску при входе:
"Друзья, обосывайте ноги!"

Прелесть!))))

Лариса Самойлова-Шабуня   17.04.2008 15:08     Заявить о нарушении