от двух до пяти 7

       От двух до пяти(7)


Геша , когда был маленький , сидя на диване , любил биться головой о спинку дивана.
Как-то он сказал что-то умное , я ему говорю :
« Ну , соображаешь!»
« Да , не все мозги ещё выбил!»
« Как это?
« Ну , я бился головой об диван , думал все мозги уже вылетели .
       Значит , ещё не все!»


* * *

« Бабушка , почеши мне спинку... А теперь около подмышки , там , где руки прицепливаются.»


       * * *


       « Геша , где ты хочешь жить - в Саулкалне или на Меркеля?»
       Думает ... « На Меркеля . Там спички ниже лежат.»


* * *


       Смотрит ,как дедушка вынимает зубные протезы :
       « Дедушка , а язык у тебя есть?»


* * *
 
       Геша нашёл в шкафу подарок , который Ина купила ему к Рождеству.
 
       Ина : « Ну вот, Дед Мороз же тебе это к Рождеству припас!»
       « А это не ты мне купила ?»
       « Ну , а если я?»
       « Тогда Дед Мороз мне ещё что-нибудь принесёт.»
       « А если это Дед Мороз?»
       « Ну , тогда , значит , он мне ничего больше не принесёт.»

* * *

       Запускает бумажный самолётик : « Летит на такой вот медленности.»


Рецензии
Ну, уморили! Про дедушку - чуть со смеху не померла!

Лариса Самойлова-Шабуня   17.04.2008 15:12     Заявить о нарушении