от двух до пяти 8

       От двух до пяти(8)



Я - Геше , отвечая на какой-то вопрос :
« Будешь постарше - поймёшь!»
« А мама с папой тогда ещё будут?»
« Будут , конечно!»
« А ты будешь?»
« Ну, если повезёт - буду.»
« А дедушки не будет - он старый.»
« А я разве не старая?»
« Нет , ты не старая.»
« Почему ты так думаешь?»
« У тебя же нет жира!»



* * *


« Баб , все богатые - толстые!»
« Разве дедушка богатый?»
« Нет.»
« Ну , значит, не все толстые богатые?»
« Наверно . Но все богатые - толстые!»


* * *

« Ты поел , попил , что надо сказать?»
« До свидания,»



* * *



Наташа показала Геше , как в узбекских танцах двигают головой.
Геша : « Так всякий дурак умеет!»
Попробовал - не получилось.
Через какое-то время снова попробовал - получилось :
« Ну теперь уж точно всякий дурак умеет!»


Рецензии
Не всякий! Смеюсь. Это я о танцах. У меня как-то не получается. Наверное, остеохондроз.:)))
С улыбкой и уважением,

Илтон   03.04.2008 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, Илтон!Я и сама смеюсь , когда перечитываю. С уважением,

Вера Соколова   03.04.2008 01:28   Заявить о нарушении