от двух до пяти 10

Мы в зоопарке. Налево от входа маленький пруд с водоплавающими птицами.
Пеликан важно вышагивает вокруг пруда.
Яна : « Когда мама купит мне такую лужу, я тоже буду ходить по краюшку.»


* * *


Там же. В клетке с гималайскими медведями в большую каменную ёмкость
из трубы льётся вода.
Яна :" Мама, если медведи там моются , то где у них мочалка?»


* * *


Яна стоит у песочницы с камушком в руке. Мимо проходит знакомая девочка:
« Привет, Яна !»
Яна нахмурилась , молчит.
Я спрашиваю : « Яночка, почему ты не отвечаешь?» « Я занята.»
« Чем ты занята?»
« Камнем.»


* * *


Кушают оба гречневую кашу. Геша всё съел :
« Я самый первый!»
« А я самый второй!»


* * *


« Яна , что ты делаешь?»
« Ползу на корточках, чтобы я тебя не видела.»



* * *


Обмеряет себя сантиметром :
« А теперь померим талию . Баб, знаешь ,что такое -талия?»
« Ну, что?»
« Это животик.»


Рецензии