Детское лето

В тихом стрекотанье, в звоне солнечного лета
Что-то ласково, мягко звучит,
И, как будто с далекого где-то,
К нам с улыбкой печаль летит.
В ней не слышно ни плача, ни грусти,
Но не смех и не радость в ней,
Что то есть из далеких напутствий
Наших предков - чудес сторожей...
Мягкость трав и цветов аромат,
Легкость ветра, кровавый закат,
Шепот леса, скрывающий грусть,
Манят тропками - уйду и пусть
Позабудут меня друзья,
Не дождутся меня родные -
Мне теперь другая земля...
Нет, она мне не станет милой...
Мне напомнят о близких, о том
Что роднее мне не сыскать,
Что в далеком краю, где дом,
Тихо плачет родная мать...
Песня лета, шепча листвой,
Скажут тихо, дожди звеня...
"Ты скорее иди домой,
Там все помнят и ждут тебя."
Так мечтая о том и об этом,
Вечерком, в теплом свете костра,
Я сижу, наслаждаяся летом,
Легкой песней из детского сна...


Рецензии