от двух до пяти 11

« Яна, какие у тебя грязные руки! Смотреть противно. Пойди помой.»
« И ты будешь смотреть на чистые?»



* * *

« Яна, ты почему здесь торчишь?»
« А ты тоже хочешь здесь торчать?»


* * *


« Ты что , Яна , не видишь, где мыло?»
« Нет, я глухая!»


3 ; года



« Бабушка , котик твою расчёску хватает!»
« А где он её нашёл?»
« У меня в руках.»


* * *


Я наиграла на игрушечном рояле и спела:
« Чижик- пыжик , где ты был? - На Фонтанке водку пил.»
« Это дедушка на Фонтанке водку пил.»



* * *


Яне объясняют , что ей скоро будет четыре года :
« А если я влезу на стул, мне всё равно будет только четыре года?»


Рецензии
Повысила себе настрой на целый день!
С удовольствием прочла детские юморишки! Детки - это кладезь юмора, мудрости и парадоксов!
желаю всем здоровья, радости и, конечно, новых творческих находок! Ведь у нас впереди ещё перлы наших правнуков!

С доброй улыбкой, Татьяна

Татьяна Лаврова -Волгоград   07.07.2008 10:14     Заявить о нарушении
Надо надеятся!!! Моему внуку Геше (Георгию) 21 июля исполняется 21 год, а Яночке - 17 лет. Так что ждать, видимо, недолго! С ответной улыбкой, Вера.

Вера Соколова   07.07.2008 17:02   Заявить о нарушении
Нууууууууу, мне-то подольше. Внучке всего 10.
Улыбаясь,

Татьяна Лаврова -Волгоград   07.07.2008 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.