Больно

Боль скручивается внутри, собирается, сворачивается клубком, чтобы потом распрямиться и снова нанести свой удар.
В такие минуты особо ничего не понимаешь, только никак не можешь понять, что с тобой и где ты, знаешь одно – тебе больно. И готов на все, только чтобы она отпустила.

Больно.
Это часто бывает – больно…
Когда царапаешь ногтями ладонь до крови.

Больно.
Боль реальна. Хотя, когда ее нет, нам кажется, что она не придет. Нам кажется что ее нет на самом деле, но стоит ей вернуться, мы сразу осознаем, что она – есть.

Больно.
Однажды, мне было очень БОЛЬНО. Я шла с цветами, их было много, семь букетов. Розы, красные розы в серебряной подарочной бумаге. Эти букеты были тяжелые, идти с ними надо было далеко. У меня разошлись швы после операции. Я еле дошла до дома и там упала в коридоре, успев поставить эти букеты в ведро, такое же красное, как и лепестки этих цветов. Упала в коридоре, там и лежала, зажав руками подол платья, ждала приезда «Скорой» и думала только об одном – ЧТОБЫ ЭТА БОЛЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ….
Так больно мне больше никогда не было.

Или я думала – что не было. На самом деле – душевная внутренняя боль – она сильнее. Она во много раз сильнее, только иногда мы сами ее не чувствуем, потому что не находишь сил ее осознать и принять…

Больно.
Боль скручивается внутри, и колется острыми краями. Больно. ОЧЕНЬ БОЛЬНО…


Рецензии
Мы все испытали Боль...либо душевную, либо физическую.
Она ведь всегда рядом. Стоит только протянуть во тьме руку и... так легко укольться об её острые иглы.
Я почувствовал Вашу Боль. Надеюсь, теперь она стала меньше.

Николай Волга   19.04.2008 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо за такой отзыв. Я тоже надеюсь...
Счастья вам, и всего-всего. Пусть в в ваше сердце поменьше заходит Боль.

Морана   19.04.2008 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.