Untitled

Untitled (For lovers)



       Иногда я зову тебя сквозь чуть слышный, пронизанный ядом запретных желаний, шелест внезапной ночи, который забирает у меня моё тело, растворяя его во мгле, рассыпая жемчугом в глубинах преисподней… и я снова слышу твоё имя – песок на моих иссохших губах, я чувствую твоё неровное дыхание на своём плече… я окутан твоим теплом, и это не правильно… сердце моё – лишь бессмысленно стучащий, перекачанный кровью мешок… но ты неумолим, ты отдаёшь мне всё больше страсти, сквозь твои пластилиновые пальцы я могу увидеть мерцание млечного пути… свет пробирается сквозь фаланги и разливается по постели, рассекречивая наготу сплетённых общей мукой и любовью сердец… зови меня Вечность… зови меня Страх… у меня холодные пальцы и пустые глаза… ведь иногда я зову тебя… забираю у этого мира… похищаю тебя – ледяное изваяние с инеем на посиневших волосах… и согреваю тебя своим дыханием, как в эту ночь… срываю холодную жадную луну с проклявшего и обласкавшего нас неба, бросаю в огонь твоих глаз свои оправдания… мы утешаем себя вином наших губ… мы рисуем на стёклах бесстыдным дыханием зимы… мы день ото дня теряем крылья… я не предостерёг тебя об опасности, которую сам же и заготовил для нас обоих… сегодня наша прощальная ночь… я вызвал тебя, чтобы расквитаться с желанием и болью… тихо падает снег за ставнями обветшалых, призрачных окон… словно нарушенное обещание, словно цунами… я подвожу последнюю черту между светом и тьмой… покажи свои руки… оставь… почему ты плачешь?.. мысли никогда не слышат сами себя… дела никогда не оправдывают средств… у меня пуля в горле, я не могу говорить… скоро будет много снега… много-много тёплого хрустального снега на твоих ресницах… машины не поймут твоих снов… ты будешь так же одинок, как я… зови меня Ревность… зови меня Память… зови меня Время… я уничтожу улики, засыпав твои откровения мёрзлой землёй из своих карманов… ты станешь ничем… ты поймёшь меня… и ты увидишь… как созерцают своё отражение в разбитом зеркале… только холод… только бесстрастие… сердцебиение… сердцебиение… сердце… биение… я…


Рецензии
Понравилось. Загляну еще
С уважением М

Максим Воробьев   19.08.2009 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо) Заглядывайте, конечно)

Елена Липгардт   30.09.2009 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.