история Трансвестита 2..

со мной случилась гадкая ситуация, не люблю о ней вспоминать.но тут почему-то вспомнилось.... мне было 31.прошло ровно два года после операции по смене пола.я себе очень нравился.но не все люди люди принимали меня-и я впал в депрессию. был момент,что я уже стоял на крыше, но игры маленьких
детей на площадке заставили вспомнить мое детство и то. что я так долго шел к своей мечте.
так вот... я много слышал про димедрол,моя бабка пила его в старости и всегда прятала. до этого случая на крыше я решил нажраться им.употребил ровно две упаковки...через 20 минут стали происходить странные вещи,настолкьо странные,что таких не было даже под грибами. я видел всех:от бабушки,до соседа с 4 этажа, еще ко мне приходили играть на моей стене кролики-они трахались и каким-то непостяжимым образом успевали играть веселый мотив...чертей не было.зато приходила кошка тетки Анки и будто выгрызала мое сердце и жрала прямо на моих глазах, закусывая печенью и желудком,котоырй плюс ко всему еще и крутило оттого.что я не ел уже 4 сутки.
ну ...что могу сказать еще к этому...потом меня начало жестко рубить...я хотел уже дойти до окна,но оступился и уснул...не помню точно сколько я спал,пришел мой сосед по квартире...очнулся я уже в больнице...
надо мной никого не было, как обычно в фильмах -просыпается главный герой . а над ним сексуальная медсестричка с вырезом и 4 размером хлопочет.а я один.снова один. надо мной капельница и мерзкий запах больницы.
кто-то зашел .врач. пошупал пульс.проверил все.что нужно...и сказал:"зачем же вы так,молодой человек..."
отвечать я не стал..сил не было.да он и не ждал ответа.он достал шприц и вколол что-то...через неделю меня выпустили... за эту неделю кололи ,наверное, литр антитоксинов и всякой дряни.которая спасла мне жизнь.
но желания житьн е вернула.месяц я сидел и тупо смотрел в окно,ничего не ел и не пил..только курил...и считал дырки в потолке...я люблю эти дырки.они как будто открывают мое прошлое,настоящее и будущее...
они как я...кого-то бесят. а кому-то открывают новую жизнь или хотя бы новый взгляд.
как раз через этот месяц и произошла ситуация на крыше...все как-то резко и круто повернуло меня...я всегда любил детей,жалел и неуважал тех.кто их обижает. я вспомнил себя...беззщитным ,для окружающих я был девочкой, ребенком..переживания,юность,отрочество...и прочее повернулось кругом....повернув вместе с этим и меня в другую сторону от пропасти.которая привела бы меня рожей в асфальт.


Рецензии
мнен равится..как ты пишншь....ты говорила..что это человек из прошлой жизни..это подробности..или более вымасел?

Сергей Хэт   28.03.2008 14:16     Заявить о нарушении