Плач отражения...

И я не заслужил любви,
Не заслужил прощенья,
И ни друзей, и ни врагов...
Лишь только тени
Бродят сиротливо
По тесной комнате
Моих безумных снов...



А сны все безумней... Изнанка моего мира рвется в клочки, а я даже не пытаюсь их собрать...
Пусть все идет как идет... Я боюсь что-то загадывать, я боюсь что-то менять...
Мечты сбываются, да?..
Но почему же так страшно?

Почему каждый раз видя в его глазах отражение своих мыслей, я пугаюсь? Чего? Того, что мы слишком похожи? Настолько, что само существование подобного сходства невозможно в реальном мире?
Или я просто боюсь того что он поймет... Поймет, насколько мне тяжело быть просто отражением...

Любое отражение хочет стать реальностью... Но при этом невозможно оторваться от оригинала... Страшная судьба - быть чьим-то отражением... Ты уже не можешь существовать без того, кого ты отражаешь...

Можно ли полюбить свое отражение?..

А отражение в это время тихо воет и сбивает в кровь руки, пытаясь разбить такую тонкую грань стекла... Грань за которой можно прикоснуться... к себе?.. к нему?..

Я так счастлива, что он у меня есть...
Мне так больно, что он не со мной...
Мне так страшно смотреть вперед...

Мне так одиноко, когда его нет рядом...


Рецензии