Холотропное дыхание



...А я - я всё подбрасываю и подбрасываю этот мячик - упругий мячик моих бёдер - всё вверх, вверх - выше, выше, ещё выше!... Ввысь, ввысь! Округлый мячик, мощная мышца. Тело. Его величество тело. Округлый лотос, мясистая лилия. Тело. Цветок магнолии. Тело. Мешок мяса. Тело. Священный талисман, матрёшка, слой за слоем, майтрейя. На гибком стебле позвоночника - упругий мячик моей попки, и я всё подбрасываю и подбрасываю вверх этот мячик, а позвоночник-то и не отпускает! Натягивается, дрожит и звенит струной - держит, держит, о этот крест! Этот крест человеческого скелета, эта невозможность взлететь!
Дыши, дыши, торопись! Перед смертью не надышишься! Дыши, дыши, крути этот моторчик - что за моторчик такой?! А есть. Поймаешь его ритм - дышится само собой, не уловишь - со скрипом! С трудом, с запинкой, с хрипом.
Дыши, дыши - чувствуешь, как легко дышится? Как легко, как легко, как чудесно и весело! Как леска на кручивается на катушку, как вертится детская игрушка - вертушка. Чакрочка, вертушечка, пропеллерчик. Крутись, крутись легко, легко... Кружись, милая, танцуй, порхай, взлетай, подпрыгивай,.... Что за танец такой необычный?! Гортанные звуки диких песен, тамтамы, спотыкающийся ритм... Надо подбрасывать бёдра. Дети, а теперь все разом подбрасываем мячики вверх! Раз-два! И выдыхать, да ещё с придыханием. Всем под звуки музыки, всем шагом марш! Бёдрами по полу! Там-там! Там-там! Там-там! А я не такие танцы могу. Я маленькая. Мне трудно в ногу со всеми, я лучше отдохну, я лучше вспорхну и затрепещу как мотылёк крылышками... И я лечу - и лечу - и лечу! Вверх, ввысь, насколько отпускает коротенькая верёвочка с узелками - позвонками на ней. И дальше, и выше, и - никак! И бью кулакми о пол, и рыдаю от неудачи!... Никак! Никак! Ну это же тело, ну тело, ну тело, темница, что-то страшное и тёмное, пугающее и хотящее меня сожрать! А может, уже сожравшее? Это плоть всюду на земле, вся испорченная, с пути сбившаяся, а сердце - так хуже всего! Пишет библия! Сердце, это правда? Ты вероломное? Я привыкла тебе верить, я верю каждому твоему биению, я сверяюсь с тобой - а они говорят, ты плохое и вероломное! Я не верю им, я верю тебе. Я себе верю. Я - сама вера. Я - сама вера, я произвожу и произвожу из себя потоки веры, широченные потоки веры разливаются по моей улице! Черпайте, черпайте, это чистый источник, я проверяла! И всё лечу, всё тружусь, всё подпрыгиваю. Я мячик. Я мячик моих бёдер. Я мои нижние чакры. Нижние - перевернуть - станут верхние! Земля-то круглая! Низ и верх - понятия относительные. Вот первая - уводит вглубь Земли, через центр, дальше, ещё дальше - и по бесконечному кругу, через центр Вселенной, возвращается через верх - в сахасрару - в тысячелепестковый лотос!
Тамм-тамм-тамм! Бьются мячики бьющихся рядом со мной. Донг-донг-донг! Мерный ритм, закон захвата колебаний! Что за боль?! Половина головы насквозь прошита, боль пульсирует, боль рвёт, боль вгрызается в мозг! Ну да, усилился сигнал, давно искомый, сигнал моей мозговой травмы! Вот ты где, враг мой злейший! Попался теперь! Нашла я тебя, схватила, теперь ты никуда не уйдёшь! Вот он ты! Рассказывай же! Что, где, когда?!
Да нет, надо опять биться, Лететь. Взмывать. Против музыки не попрёшь. Музыка - она си-ли-ща! Она диктует. Она и информация, и энергия, и ритм, и сила, и чувство!... Ох- опасная штука! Верх -вниз! Что за скачка! Что за безумство! Тело, тело, на что ты оказываешься способно! Дикая скачка, тряска, табун лошадей! Нас понесло! Нас понесло! Чего ты хочешь, тело?! Ну чего тебе? А нравится танец. А музыка хорошая. И отдаюсь во власть этого обезумевшего табуна лошадей, со свистом, с нагайками,.... Вот две мои лошади, влекут моё тело, беспомощное, растрёпанное, по камням, по гравию, по полю, через колючки!.... Тело - ненужное, бесполезное, ну зачем оно?! Свист усиливается. Лошади в исступлении, тело взмывает - и больше не падает, а уже летит по воздуху! Летит! Летит! ... Что! Что это?! И вылетает пробка из бутылки, и пулей проносится по какой-то кишке, увлекая за собой пенистое шампанское моих тонких тел! Страшно, Аля? Нет, ничуть. Я лечу, я хотела лететь, я в восхищении от этого полёта! От этой свободы! А кишка? А я уже проскочила. Да она ничего особенного. я и не заметила. Тут такие скорости, тут такая свобода, тут - так - хорошо! И я мчусь, маленькая кометка, мчусь с бешеной скоростью, и никто мне не мешает! Ни тебе правил уличного движения, ни водительских прав. Смотрю - а я уже крыло дракона, синее, перистое, растопыренное! Нет, это я синяя царская птица, горделивая синяя пава, кручу головой, лечу, куда мне самой захочется... Парю в звёздном пространстве, плыву в произвольном направлении, ах как чудесно!
Ах, да что! Я баллистический снаряд, я тяжеленное ядро, я лечу со скоростью света! Ну, мать, и выдумаешь ты! Там же невесомость. Ах, правда! Тут же невесомость! Ой! Тут невесомость! Надо попользоваться, покувыркаться, порезвиться, невесомость, невесомость! - И по спирали - вниз! Какой низ! Ну всё равно, как с горки - ну пусть будет вверх! Покатились с горки вверх! Невесомость! Невесомость! Ух ты! Невесомость! Ах ты! Невесомость! Плывём и парим и не весим. Весить - трудно. А мы теперь не весим. Ух ты, как хорошо! Отдыхаешь, ничего не делаешь, себя никак не утруждаешь, а всё равно движешься! Всё равно! Это свобода невесомости. Да и тела нет, ты что, не заметила? Да я вот и говорю - то я рыбкой, то я птичкой, и всё норовлю штопором, штопором! Вьюном, вьюном, вверх! Верх! А где моя голова - там и верх! А что, есть голова? Ну когда рыба или птица - да, когда снаряд - нет!
Какие дары! Какие царские дары!
Награды, щедрость, восторг восхищения, восхищение восторгом!
Плачь, плачь, Аля, плачь от переполнения чувствами, от избытка, от щедрости! Ка-кая игра!
Вот он, восседает в своей штуковине, жмёт на кнопки - и улыбается! Ка-кая улыбка! Миры за такую улыбку! Миры! Ну, мир?
.......Сыпется золотой песочек, сыпется из рожка, сыпется и искрится, сияет, ах, как красиво! Сам собой укладывается в символ - символ мира. Мир, чистота, чистый родник, родник, родной, родной...
Какой мальчик!
Полетели? Догоняй!
И по спиральной - вверх - вниз - в даль, в глубь, в падение без конца - которое и есть жизнь для такой планетки как я!
2001


Рецензии
Сколько искренних эмоций, радости! Браво! Позитивище!
С уважением,

Александр Сорокин Российский   15.07.2009 14:02     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Мне лестна Ваша похвала (в положительном смысле), спасибо.
Обязательно найду время почитать Ваши произведения - вижу, там много интересного.
Не хотите почитать мои "Мысли о государстве"?
Вот было бы интересно получить Ваш отзыв.

С теплом
Альбина М.

Альбина Мартьянова   15.07.2009 14:35   Заявить о нарушении
А где они - я их что-то не нашел.

Александр Сорокин Российский   15.07.2009 15:45   Заявить о нарушении
А они вот тут.
http://proza.rnls.ru/2009/07/08/999
Достаточно наболевшие мысли,
наверное, буду делать книгу
л СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЯХ.
А, как Вам кажется? Стоит?
Люди ведь как правило переписывают чужое, особенно большинство учёных.
Но "непрофессиональные" писатели - другое дело.

С уважением.
А.М.

Альбина Мартьянова   15.07.2009 17:03   Заявить о нарушении