Пожили

На улице, наконец-то, плюс, всё течёт, сугробы перемешаны с водой.

У мусорных баков стоят две старушки, вспоминают:
- Аккурат в эту пору Валерка-то мой провалился в Обь в писятвтором, ишшо мост не построили.
- Не в пясятвтором, а в писяттретим - лёд тада рано пошёл, я помню. И чё это он твой, када он ко мне шёл.
- К тебе-то он г у л я л, а со мной - ж и л!
- И чё ж это он тада бегал от тебя-то через речку?
- Да бегать-то бегал к тебе и впрямь, да кто ж его потом с отмороженной ногой выхаживал - не ты ж, а я...
- Плохо, знать, выхаживала, что у него нога-то гнила-гнила, да гангреной кончилося.
- Зато не бегал, пока одна-то нога была, пОжили, как люди...
- П0жили, даа...

Когда возвращался, старушки уже сидели на скамейке, беззвучно плакали, утешали друг друга и судорожно делились таблетками.


Рецензии