Любовь отражения...

Не хочу сейчас ничего загадывать...
Не хочу мечтать...
Не хочу даже думать об этом...

Я так долго вырывала эту любовь из своего сердца... Я разбила его в дребезги... Я почти справилась...
Но ты как всегда смешал все карты...
Улыбнувшись и коснувшись губами стекла...

И вот отражение опять мечется по ту сторону, в надежде разбить эту грань...
И только кровь по рукам... Но оно не чувствуешь боли...

Только раздирающую душу любовь...

Не исчезай! - голос прошелестел гранями стекол и затих...

Я не могу без тебя... Не могу жить... Не могу быть... Я просто растаю без тебя... Я лишь твое отражение... - горячий шепот эхом отдается в глубине сердца...

Я не имею права любить... Особенно тебя...

Но...


...Твои теплые руки. На коже горят
Прикосновения неосторожные.
Громкий стук сердца. И ласковый взгляд.
Вот и сбылось все мое невозможное...


Я просто не могу тебя не любить...


Рецензии