Встреча отражения...

отражение в истерике бьется в тонкие грани зеркал...
руки в кровь, ноги изрезаны осколками...
отражение ищет... тебя?.. себя?..
найдет ли?...

осколки стекла на полу.... кровь струится по рукам....
красные капли на темном стекле....

а боли нет...

странно...

слишком много зеркал... где же?... где??!!!!

ты упал на колени... на осколки...
звериный вой вырвался из твоих искусанных губ...
твои боль и отчаяние волной разошлись по пространству...
и зеркала начали разлетаться в прах...
все... кроме одного.... последнего...

отражение поднялось не обращая внимания на боль в изрезанных ногах... и на негнущихся ногах пошел к нему...

что там... за последней гранью... кто там?...

тонкие пальцы коснулись стекла...
карие глаза впились в существо по ту сторону...

так вот ты какой....

тихий голос прошелестел на краю сознания...

я так долго тебя искал....

ты нашел...

отражение прижалось к стеклу... но тонкая грань не исчезла... а лишь обожгла холодом...

значит только так?...

наверно... прости... я не знал...

ничего... зато теперь я знаю что ты существуешь... что это не просто бред воспаленного сознания... ты есть!...

слезы... такие горячие...

не плачь.... не исчезай...

я не исчезну... я всегда буду рядом... незримой тенью за спиной... всегда... пока я тебе нужно....

спасибо...

теперь тебе было для чего жить...
теперь все будет хорошо...
теперь ты существуешь...


Рецензии