Михаил Горбачев

Нас уже закалила ситуация, мы знаем кто есть ху на самом деле.

Теперь я пойду с еще большим забралом!

Реформы должен завершать тот, кто их начал. А начал-то их я!

Я в данном случае с Иисусом Христом. Он был первый социалист у нас. Тут уже ничего не поделаешь.

Говорю (о Явлинском) то, что думаю. Точно так же, когда обо мне говорят, что думают, а даже не думая, говорят. Почему же я, думая, не могу сказать?

Я вам отвечу по-горбачевски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ.

И, прямо скажем, рассчитывали, что нас на руках будет носить развитый Запад. Да нету! Это иллюзия, никто никого нигде не будет носить.

Пьянка была везде. И на производстве, и на кафедрах. Это я знаю по работе Раисы Максимовны.

Григорий - это моя слабость (о Явлинском).

Некоторые граждане считают, что нужен человек твердый, потому что мы в большом дерьме все.


Рецензии
Жаль,однако...Горбачев был не хуже предшественников; мне 60, и я знаю,что говорю.Ему не повезло,потому что он наш современник, и ему не могут простить ран,которые еще кровоточат. Но если страна поднимется,то и Горбачева будут воспринимать по-другому. С уважением.

Юрий Доронин   19.05.2008 13:59     Заявить о нарушении
Мне хоть и не 60, но я тоже отношусь к Горбачеву с уважением. Я с вами согласен. Думаю, через пару-тройку десятков лет отношение к нему координально поменяется. Успехов,

Страница Афоризмов   19.05.2008 15:06   Заявить о нарушении
А мне 25. И я не уважаю Горбачева. Он предал нашу страну. Он развалил её. Я знаю, что развал начал не он и что этот путь уже был начат предыдущими ГЕНСЕКами. Но Что сделал Горбачев что бы спасти страну от РАСПАДА? НИЧЕГО! Он только получал премии, награды, похвалу запада и США. А в Родной стране его всегда ненавидели. И сейчас также! Нам нужна была перестройка, но не такая какую её затеял Горбачёв. Андропов правильные вещи начинал делать, но ему не дали. Убили. Спасибо, Архипову за гемодиализ.

Смотрю на Китай и понимаю: такой могла бы быть наша страна, если бы не Горбачев. Глубочайшее неуважение к этому никчемному человеку от всего сердца!

Роман Винилов   05.10.2010 06:49   Заявить о нарушении
Простите за вклин!
Вот потому Роман Вы и пишите эти строки от Зомбо-Пропоганды,потому что Вам 25 ,а мне 45 и я жил при Горбачёве уже осознанной жизнью и жил при Ельцене,который выгнал Горбачёва и создал и крышевал Банды вместе с чекистами,так что у меня Есть возможность Сравнивать! и если бы Горбачёва не убрали с трона ни Страна бы полностью не развалилась ни Бандиты не ликовали упиваясь кровью в лихие 90- е!!!
Прежде чем обвинять Роман ,прислушайтесь к Разным мнениям Взрослых людей прошедших жизненный путь!

Максимушка   14.03.2016 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.