Валторна

       ВАЛТОРНА

 Когда трубит валторна - рог лесной,
 Далёких предков зов в крови своей я слышу...
 Становится невидимою крыша,
 Нет больше стен - простор передо мной.

 Сижу в седле, в руке моей копьё -
 Какая опьяняющая гонка,-
 Лечу вперёд, и лёгкой амазонкой
 Летит воображение моё.

 Азарт охоты разжигает кровь,
 Скольжу, как рок, неумолимой тенью
 За быстроногим царственным оленем
 В зелёной чаще девственных лесов.

 Трубит валторна. Догорает день.
 Темнеют башен зубчатые стены...
 Живут во мне средневековья гены,
 Прости меня, мой загнанный олень...

 Продолжишь ты свой величавый бег,
 Едва вдали умолкнет зов валторны...
 И я опять судьбе своей покорна,
 И за окном опять двадцатый век.


Рецензии
Вера, почитала рецензии...

Я не верю, что Вы сейчас не пишете! Этого не может быть!
Такая река эмоций и образов, которые есть в этих стихах, не может иссякнуть и высохнуть...
Разве что ненадолго уйти под землю, чтобы вырваться снова ключиком или гейзером!

Надеюсь, мой слух уловит шум Новой Воды!

Светлана Нежинцева   16.04.2008 17:26     Заявить о нарушении
О как Вы прозорливы, Светлана! Я вырвалась, действительно, прямо-таки гейзером , но на страницах Стихиры. И под псевдонимом "Валторна". Заходите, буду Вас ждать на гребне Новой Волны. Спасибо за такую высокую оценку. Тронута и высоко ценю,

Вера Соколова   17.04.2008 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.