Придумаю тебя я...

       ПРИДУМАЮ ТЕБЯ Я...



Придумаю тебя я, как давно
Сама себе придумывала сказки,
И словно разгляжу тебя без маски...
И всё перенесу на полотно
Своих стихов. Они соединят
Далёкое и близкое, земное
И сказочное...И тебя со мною,
И алый парус детства, и закат.

А непридуманный ты не поймёшь меня.
А непридуманный - всегда проходишь мимо...

И я опять, опять неукротимо
Спешу в стихах придумывать тебя.

А непридуманный ты не поймёшь меня...


Рецензии
Мы иногда придумываем образ, а часто приукрашиваем его!

Данилова Ташуля   07.04.2008 14:33     Заявить о нарушении
Надо сказать, Ташуля, что не - иногда, а в большинстве случаев, как показывает мой долгий жизненный опыт. С уважением и теплом,

Вера Соколова   07.04.2008 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.