После танцев

Юная особа собирается на танцы, ее пригласил сосед по двору, который недавно поселился вблизи Ирины. Красивый молодой человек привлек девушку своей мягкостью и умением рассказывать интересные истории.

Ире только шестнадцать лет, и она пока не имела романов с мальчиками.

Родители еще не пришли с работы, что позволило Ирише разбросать по квартире платья, туфли и прочие предметы, необходимые для создания неотразимого облика молодой красавицы.

Через час шикарная юная девушка стоит перед зеркалом на куче одежды:
- Да, все отлично, как я люблю танцы!

Шумная музыка, веселый смех и шутки создают ощущение праздничной красоты. Ирина танцует с Павлом, он пытается ее прижать к себе, но она любит свободу движений.

Время пролетело настолько быстро, что Ирина, выходя на улицу, еще продолжает танцевать.
Павел пытается поцеловать подругу, но она лишь подставляет свою щечку:

- Мы пришли, я пойду домой.
- Неужели ты не зайдешь ко мне? Посмотришь, как я живу. Здесь, рядом с тобой, родителей дома нет.
- Спокойной ночи!
- Надо же, любая девушка рада со мной провести ночь, а ты?! Кто ты такая есть, что отвергаешь меня?

Ирина вырвала свою руку из дрожащих рук Павла и побежала по лестнице к своей квартире.
Она закрылась в своей комнате и долго плакала.

Вошел отец, Ирина доверяла своему любимому папочке:
- Он меня смешал с грязью, сказал, что к нему очередь стоит из девушек, а я...

- Дочка, моя дорогая, это не мужчина, я сказал бы, кто он есть, но не позволю себе такое слово при молодой даме. Как ты красива! Сегодня ты стала настоящей женщиной, которая живет так, как ей нравится!

- Папочка, но он оскорбил меня.
- Нет, милая, он унизил себя. Это слабый человек, настоящий мужчина умеет владеть своими ощущениями и словами.

Ириша крепко обняла отца и плакала уже от любви к своему дорогому родителю.

       


Рецензии
понравилось

Влад Алатер   23.07.2011 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Яблонна   23.07.2011 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.