Я спешу к тебе...





       Я СПЕШУ К ТЕБЕ...


       

       Я спешу к тебе по рифам -
Безнадёжно труден путь.
Я спешу к тебе по рифмам
Через всю земную суть.


Я спешу к тебе по льдинам,
Где синеет трещин сеть.
И по крикам журавлиным
Я спешу к тебе успеть.


Я спешу к тебе по кручам,
Где опасен каждый шаг.
Я спешу к тебе по тучам
Сквозь сиреневый размах...


На земле весна бушует,
Жизнь слилась в единый миг:
По земле к тебе спешу я
Через площадь - напрямик.


Рецензии
Вера, одна строчка "Я спешу к тебе успеть" - уже самодостаточное произведение!
Великолепно!
С теплом,

Светлана Соколова Сидорова   30.05.2008 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Писалось, что называется "на разрыв аорты"! С теплом,

Вера Соколова   30.05.2008 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.