W-K. Gr. отчёт-постоянные обновления!!!

Группа поддержки воинов свободы.

****************************************
INQ.000.001_anonymous

> Не стоит, наверно, скрывать, что истинным АВТОРОМ всех произведений на свете, является: вакуум, ничто, нагваль, пустота, из которой исходит всё сущее, бывшее и грядущее.

Это не совсем так.
Истинным АВТОРОМ всех произведений на свете является Робот Сергей Дацюк (ТМ)

См. программный документ Ордена об этом -
"Автор, Владелец и Сотворитель"
http://rosd.org.ru/Ro/SD_Autor_and_Copyright.html

________________________________________
RE.000.001_YE.YE

Может там Исус Христос,
А может Дым Всех Папирос,
А может просто, те
С кем я пил когда-то...

[Армен Григорян].

В споре тех, кто выясняет, что перманентнее: курица или яйцо?
Я занимаю имперсональную сторону.
Говоря [AUTHOR!]. Я устремляю перстом в бесконечность и указую на эти буквы, только для того, чтобы обозначить её присутствие.
Понятие АВТОР, - объединяет и включает в себя все свои толкования и комментарии. И если ЕСЛИ ко мне придёт [Иисус Христос] и скажет: "Братка! Ты чё себе выдумал? Я твой АВТОР и Я был от Начала Времён, и сижу теперь по правую руку, и [Бог] любит тебя, так что следуй за мной..."
Я пожму Ему руку и провожу до порога.
Но если ЕСЛИ ко мне придёт [Кришна], - процедура повторится, в той же последовательности.
И если [Будда].
И если [Слессарь из Жэк'а].
И, [Любой Кто Пожелает]...

Мой бог, пишется с маленькой буквы и не ждёт поклонения и жертв,
зато позволяет пользоваться сервисами и бонусами...
Но Вам, как [Тайше Абеляр] должно быть, всё об этом известно.
Так что, выбор божества, это глубоко личное дело всех и каждого. Лично мне, [Робот Сергей Дацюк] весьма симпатичен.
Мой духовный лидер [Сурха], каждый день встречается с ним по соседски: и хотя о не железный, и не Дацюк вовсе... но он точно - РОБОТ.

С искренним почтением,
YEhour YEdemski.

****************************************
INQ.000.002_anonymous

Рецензия на "Headless horseman-новые боги"

Ага!
Главное, всё разъяснят: это плохо, а это очень хорошо!

Главный раздражитель: жратву - с экрана убрали. Если герои и едят, то за кадром.
"Ну а бриллианты я могу заменить бижутерией! А что, и совсем незаметно, правда, дорогой?"
________________________________________
RE.000.002_W-K.Gr.

...headless HORSEMAN - это реальный персонаж.
К сожалению, на данный период времени
абонент отсутствует на сервере.
Мы не оставляем попыток с ним связаться.
В случае, положительного ответа, Вы получите message e-mail_post_box.

THANK YOU, for your reference!
Пожалуйста, оставайтесь на линии и ожидайте aпропасивного ответа.
*Группа поддержки воинов свободы (Warriorskeep Group).
________________________________________
RE.000.002_YE.YE

_От себя, нахожу уместным добавить, что данный текст является психолингвистическим набором для целевой аудитории. Он представляет собой реестр команд, долженствующий вызвать запрограммированную реакцию в мозгу обывателя.
Судя, по Вашему отзыву, Вы относитесь к иной группе (интелектуалов), которых данная информация наводит на какие-то новые мысли, мнения. При этом, по степени возбуждения интелектуальной активности можно судить о том, насколько поляризовано подсознание перцепиента, сколь пассионарным объектом он является.
Коеффициент вовлечённости играет важнейшую роль в формировании ауры ментального фона, необходимого для промоушена нашего продукта.
Вот и всё, вкратце.
Благодарю, за ваше оригинальное мнение!
С глубоким уважением -
Егор Едемский

****************************************
INQ.000.003_anonymous

Едемский, вы кажется хотите обрушить сервер.
Он того заслуживает, согласен.
Но пострадают тысячи ни в чём не повинных авторов...
Кто ответит за это, выражаясь по-вашему?..
________________________________________
RE.000.003_W-K.Gr.

Наша цель, предполагает существено более перспективные прокреации.
Актуальной задачей Либерэволюции ставится создание объективных предпосылок, для генерального поворота, общего течения человеческой эволюции.
На данный момент, оно находится в стадии гибернативной прострации, характеризующейся отсутствием любого динамического вектора, при гипертрофированной ментальной активности.
Создания разума, уже готовы взорвать хрупкую сферу жизненного ареала человеческой расы.
Индекс сопротивляемости внешним влияниям катастрофически низок.
Человечество находится под тотальным контролем чуждых креаций.
Каким бы ни было, их объективное воздействие на социум, оно, однозначно удалено от подлинного предназначения человечества в целом, как вида.
Такое положение вещей, ставит, само существование биологической генерации человеческих существ, под жёсткий вопрос.
При помощи продвинутых технологий древних цивилизаций, техномагии и креативной инициализации, волна Либерэволюции охватит земной шар, раскрепостив осознание людей, сделав его отзывчивым к собственным глубинным потребностям, и годным к спонтанному воплощению скрытого потенциала.
На Ваш запрос, anonym, делал комментарий дежурный координатор Warriorskeep Group.

****************************************
INQ.000.004_anonymous

[telephon call]

Оператор W-K. Gr., слушает…

Алё! Девушка! А, как вас зовут?

Обращайтесь ко мне: Оператор W-K. Gr.

Это слишком длинно. Я не запомню. Можно, я буду называть Вас, просто Девушка?

Годится. Озвучьте свой вопрос, будьте любезны.

Меня, почему-то от сервера отключили. Внезапно, ни за что, ни про что… Сидел тихо, никого не трогал и, вдруг БАЦ! И тишина…

Абонент *****, Вы от кого пароль получили?

Я… Я это…

От юзера ***** Так?

Ну…

Та-ак. Вы использовали его логин и пароль. За это и были отключены. А юзер ***** лишён лицензии.

Нет. Я не верю! Не может быть!?!

Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

Девушка, может быть можно, как-нибудь договориться?

Ответ отрицательный.

О-о-о... (плачет.)

****************************************
INQ.000.005_anonymous

Из книги отзывов пользователей сайта {AKHASCHY chronicles}

Сегодня первый день пользования… Даже не вериться! Теперь, я могу вспомнить: я был здесь... был здесь всегда! Как я мог ЭТО забыть?

****************************************
INQ.000.006_anonymous

Рецензия на "Hh1 - Новые боги"

Телевизор... да...
Но КОМПЬЮТЕР сильней , инет , эта паутинка намного привлекательней.
Там можно жить...

________________________________________
RE.000.006_YE.YE

Позволю себе смелость, не согласиться с Вами...
CobWEB, - это пространство в которое залетают доверчивые бабочки.
Представьте, как Вы порхаете среди могил и эпитафий…
А мы наблюдаем за Вами…

Из укромного уголка…

***
To be continiued...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Warriorskeep Group
Группа поддержки воинов свободы.

Spiritual lider:
Surkha

Line operators:
LiLi
Staisy

Coordinator:
YEdemski

Messenger:
headless HORSEMAN
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии
МАТРИЦА...Я
ПОПАЛА
В МАТРИЦУ...

Алёна Кор   28.03.2008 23:10     Заявить о нарушении
Для окончательного прояснения Вашей ситуации см.
АНОНС Либерэволюции 1999
Оператор W-K.Gr.

Егор Едемский   29.03.2008 01:46   Заявить о нарушении
_Не бойтесь, пожалуйста!
Матрица, это "паутинка"
YEdemski
;=)))

Егор Едемский   29.03.2008 04:42   Заявить о нарушении
А кто сказал, что я боюсь.

Алёна Кор   29.03.2008 08:27   Заявить о нарушении
Значит не обижайтесь...
;--)))

Егор Едемский   30.03.2008 07:26   Заявить о нарушении
А что надо было?

Алёна Кор   30.03.2008 07:50   Заявить о нарушении
Вот, чем оборачивается отсутствие безупречности… Термин "пугаться", пришел после того, как сентенция ушла в сеть...
А теперь, остаётся лишь…
---
См. диалог из классиков с участием Паниковского и Шуры Балаганова, "А, ты кто такой?"

Егор Едемский   31.03.2008 02:33   Заявить о нарушении