Цвет жизни

       В моей Дуще поселилась весна!

       Еще недавно там царствовала осень, промозглая и унылая, с нескончаемыми дождями , с пронизывающими ветрами, с одинокими в своей обнаженности деревьями. Казалось, что ей не будет конца.

       Но моя Душа , продрогшая от непогоды, точно знала , что это не навсегда. Она всегда все знает , моя мудрая Душа. Она снисходительно позволяет мне раскрашивать мою жизнь то в цвета радости и победы , то в цвета грусти и сожаления или в непроглядную черноту разочарований и уныния.
       
       Моя Душа дает мне возможность насладится яркостью красок жизни , познать глубину переходов и нежность полутонов. Она ничего не навязывает. Я должна найти его сама - цвет своей жизни, я должна принять его и слиться с ним.

       И я , как маленький ребенок , рисую с вдохновением, перемазав лист жизни во все мыслимые и немыслимые цвета, испачкав руки, лицо и любопытный носик, немножко отодвигаю свою картину от глаз , внимательно разглядываю ее , нахожу очень красивой и со всех ног , по детски визжа от восторга , мчусь к свой Душе, ища слов одобрения.

       Я вижу ее мудрую улыбку, слышу ее ласковый голос и уже точно знаю цвет моей жизни.

       - Мой цвет золотой? Я не ошиблась, Душа?

       - Мой цвет золотой! Им я дорисую свою картину! У меня в запасе так много этой краски!

       Моя Душа с нежностью смотрит на меня. Она точно знает , что красок всех цветов еще полно в моей палитре, но она также знает , что познав цвет своей жизни , я уже смогу золотым смягчить черное, заставить засиять еще ярче красное и сделать более нежным зеленое.

       Я с радостью принимаюсь за работу и вдруг слышу чуть слышный шепот моей неугомонной Души: « Поделись , своим цветом, поделись...».


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.